4 отличия современного человека от первобытного человека:
1) внешнее отличие
2) развитие навыков и умений
3) продолжительность жизни
4) социальные отношения
Объяснение:
• Можно назвать, как минимум, внешние отличия (строение черепа – у первобытных людей лоб был покат и низок, были большие надбровные дуги, а серое вещество было более объемым (превосходило обезьяну), длинные передние конечности и наклон вперед при ходьбе, волосяной покров более густой, чем у человека, слабо развитый речевой аппарат (использовали примитивный набор звуков), более широкая кость, и соответственно, массивный скелет, в целом, и так далее, а у современного человека, наоборот, высокий лоб, слабые челюсти, вертикальная осанка, развитое тело, волосяной покров очень слабый, узкая кость)
• Также быт, образ жизни, одежда, умения и навыки (первыобытный человек не связывал между собой два схожих явления, мышление основывалось исключительно на эмоциональной стороне, реакции не контролировались, не была развита логика, рационализм, здравый смысл; у современного человека вполне развитая речь, мышление более глубокое и многоуровневое, логика и здравый смысл также не чужды современному человеку)
• Продолжительность жизни (первобытный человек жил до 20 или 35 лет, а современный человек живет до 70-80 лет в среднем.
• Социальные отношения (у первобытного человека социальные отношения строились согласно «закону стаи», без моральных ценностей; современный человек очень социальный, у него есть тесные социальные отношения)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
И1) делитель 34, частное в 050, осте2) делитель 46, частное 3 000, остокПроверь, выполнив делениеДва опытных участка имеют одинаковоШирина первого участка 60 м, а ширинаго - 80 м. Найди длину первого участка, вестно, что длина второго участка 150 м.Сделай по задаче чертёж и реши её.Одна бригада рабочих может заасфал45 мм шоссейной дороги за 30 дней,
Россия серьёзно продвинулась на пути промышленного переворота, а в 1880-е голы завершила его. Как и в других странах это потребовало большою количества грамотных людей (промышленные рабочие, в отличие от сельскохозяйственных труженников, должны обладать по крайней мере минимальным образованием). Потому в России хорошо было налажено получение как раз начального образования, прежде всего, в земских школах, а также в других видах начальных учебных заведений. Новшеством стали также воскресные школы для взрослых.
Среднее образование также развивалось, но главные новшества произошли в области высшего. Здесь большое распространение получили различные технические институты, готовившие квалифицированных инженеров. Новым явлением также стало женское образование.