В Риме, как и в Греции, драматические представления были связаны с культом. Они являлись одним из видов «игр», устраивавшихся во время различных празднеств. Наряду со сценическими играми, давались цирковые и гладиаторские. Регулярный характер имели ежегодные «государственные игры», число которых значительно возросло в конце III в. Почти все они включали в свой состав драматические представления.
После представления трагедий обычно давалась короткая «заключительная пьеса» - ателлана, или мим; архаическая традиция требовала, чтобы праздничный день получал веселое завершение.
На «римских» играх», «плебейских», «Аполлоновых», «Мегалезийских» (в честь Великой матери богов, в апреле) ставились трагедии и комедии; на играх Флоры давались мимические представления, допускавшиеся, впрочем, и на других играх.
Спектакли шли с раннего утра до вечера. К регулярным играм присоединялись, однако, и внеочередные, государственные или частные. Устраивались по любому поводу. Посещение игр было бесплатным и общедоступным (в Греции сначала тоже, потом за плату, но бедным давали деньги на просмотр. В Греции только 3 раза в год устраивались)
Гос игры находились в ведении магистратов. Римские сценические игры, по крайней мере во времена Плавта и Теренция, не имели характера поэтических состязаний, но отличивщаяся труппа получала от магистрата некоторую премию.
Тариелович871
04.03.2020
862 г. - год, к которому "Повесть временных лет" относит "призвание норманнского конунга" Рюрика 882 г. - поход Олега на Киев и объединение двух групп восточных славян в единое гос-во - Киевскую Русь.
Причины: - развитие торговли (путь из "варяг в греки"); - переход от родовой общины к соседской; - угроза нападения внешних врагов (кочевников и норманнов); - формирование славянских племенных союзов; - потребность родоплеменной знати в аппарате защиты своих привилегий и захвате новых земель; - общая языческая религия; схожие обряды, обычаи, общественная психология.
irnik65
04.03.2020
Цели занятия:Развитие вычислительных навыков, логического мышления самостоятельного поиска путей решения задач, интереса к изучению математики;Расширение кругозора и повышение интеллектуальной активности учащихся; стимулирование стремления к творчеству.Оборудование:презентация,игральные кубики,шахматные фигуры,счетные палочки,кольцо.План занятия:Организационный момент.Актуализация опорных знаний.Изучение нового материала.Подведение итогов занятия.Постановка домашнего задания.Ход занятия1. Организационный момент. Постановка цели занятия (слайд 1).Учитель: сегодня мы проводим первое занятие математического кружка в этом учебном году. Тему занятия мы с вами узнаем чуть позже. А сейчас поработаем устно.2. Актуализация опорных знаний.Выполните цепочку простейших вычислений (слайд 2).Найдите сумму цифр данных чисел (слайд3).Разложите на разрядные слагаемые числа (слайд3):ответьте на вопросы (слайд 4): Каким числом является сумма двух четных, двух нечетных, четного и начетного чисел? Каким числом является произведение двух четных, двух нечетных, четного и начетного чисел?
В Риме, как и в Греции, драматические представления были связаны с культом. Они являлись одним из видов «игр», устраивавшихся во время различных празднеств. Наряду со сценическими играми, давались цирковые и гладиаторские. Регулярный характер имели ежегодные «государственные игры», число которых значительно возросло в конце III в. Почти все они включали в свой состав драматические представления.
После представления трагедий обычно давалась короткая «заключительная пьеса» - ателлана, или мим; архаическая традиция требовала, чтобы праздничный день получал веселое завершение.
На «римских» играх», «плебейских», «Аполлоновых», «Мегалезийских» (в честь Великой матери богов, в апреле) ставились трагедии и комедии; на играх Флоры давались мимические представления, допускавшиеся, впрочем, и на других играх.
Спектакли шли с раннего утра до вечера. К регулярным играм присоединялись, однако, и внеочередные, государственные или частные. Устраивались по любому поводу. Посещение игр было бесплатным и общедоступным (в Греции сначала тоже, потом за плату, но бедным давали деньги на просмотр. В Греции только 3 раза в год устраивались)
Гос игры находились в ведении магистратов. Римские сценические игры, по крайней мере во времена Плавта и Теренция, не имели характера поэтических состязаний, но отличивщаяся труппа получала от магистрата некоторую премию.