1)гражданская война-вооружённая борьба между общественными классами одной страны во время революции. участвую граждани страны,это где?
2)сср образовался в 30 декабря 1922 г.
ленин 1917–1922.
сталин 1922–1953.
маленков 1953–1955.
хрущев 1955–1964.
брежнев 1964–1982.
андропов 1982–1984.
черненко 1984–1985.
горбачев 1985–1991.
-принял конституцию в 31 января 1924 года
3)коллективиза́ция — политика объединения единоличных крестьянских хозяйств в коллективные
индустриализация (от лат. industria) — процесс ускоренного социально- перехода от традиционного этапа развития к индустриальному
4)1941-1945г. германия и
германия в 1945 г.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какова была роль императоров Константина и Феодосия в превращении христианства в Государственную религию?
Первоначально христианская идея о том, что Иисус есть мессия и Сын Божий, была обращена, по-видимому, только к иудеям и лишь отчасти к эллинам и другим «языч-никам». Однако ортодоксально настроен-ные иудеи восприняли ее негативно, а жрецы и власти активно противодействовали этой проповеди. В то же время христианские идеи привлекали представителей социально обездоленных слоев населения, независимо от этнической и религиозной принадлежности. В первоначальных иудео-христианских общинах велись споры об аскетизме, об употреблении в пищу идоложертвенных жертвоприношений, о принципах брачных отношений, об обрезании и т. д.
Христианский прозелитизм был во многом подготовлен существовавшей практикой иудейского прозелитизма. Еврейское расселение (диаспора) в Римской империи за пределами Палестины было обширным, общины были сплоченными, организованными, между ними поддерживались постоянные связи. Еврейские синагоги в Риме в качестве допускаемых государством коллегий вследствие веротерпимости государства имели важные права: свободу культа, право суда над своими членами, иметь собственное имущество и свободно им распоряжаться. В иудейские общины диаспоры при-влекались и не евреи, это было возможно, так как в них допускалось использование греческого языка в религиозной практике. Наряду с полным переходом в иудаизм, предполагавшим совершение обрядов обрезания и прочих, допускалось неполное соблюдение всех обря-дов иудаизма. В иудео-христианских общинах обрядность была еще более упрощена