vadimpopov88
?>

1. Опишіть яким було житло значної частини мешканців тогочасної України. (5-7 речень)2. Опишіть одяг мешканців тогочасної України (5-7 речень)3. Опишіть яким було харчування мешканців тогочасної України (5-7 речень)4. Опишіть якими були родинні стосунки мешканців тогочасної України (5-7 речень)5. Опишіть як виглядали середньовічні міста та яким було життя їх мешканців (5-7 речень)6. Опишіть яким був етнічний склад населення тогочасної України та становище різних етнічних груп (5-7 речень)1. Опишите каким было жилье значительной части жителей тогдашней Украины. (5-7 предложений)2. Опишите одежду жителей тогдашней Украины (5-7 предложений)3. Опишите каким было питание жителей тогдашней Украины (5-7 предложений)4. Опишите какие были родственные отношения жителей тогдашней Украины (5-7 предложений)5. Опишите как выглядели средневековые города и какой была жизнь их жителей (5-7 предложений)6. Опишите каким был этнический состав населения тогдашней Украины и положение различных этнических групп (5-7 предложений)​

История

Ответы

Федоровна-Васильева
Вмузыкальном искусстве пореформенной россии преобладали реалистические тенденции, заметно возросло влияние национальных народных мелодий. развитие музыкальной критики (в.в.стасов) способствовало популяризации произведений композиторов, демократизации музыкальной культуры. значительное развитие получило музыкальное образование. в 1859 г. известный композитор, пианист и дирижер а.г.рубинштейн создал в петербурге музыкальное общество, отделения которого возникли во многих городах. в 1862 г. на базе музыкального общества была основана первая в россииконсерватория. по инициативе пианиста и дирижера н.г.рубинштейна (брат а.г.рубинштейна) в 1866 г. была открыта московская консерватория. композитор м.а. и дирижер г.я.ломакин стали основателями массового музыкального образования в россии: в организованную ими в петербурге в 1862 г. бесплатную музыкальную школу принимали всех желающих.
Краева
Изучение первого пункта нового материала  — «тадеуш костюшко»  — можно построить несколькими методическими путями:   а) рассказ учителя о  биографии руководителя восстания с  элементами беседы о  причинах и  подготовке восстания;   б) обсуждение подготовленных учащимися сообщений о  т.  костюшко (в  случае, если учитель предлагал подготовить подобные сообщения в  качестве опережающего ).  при изучении второго пункта «ход восстания» необходимо раскрыть содержание понятий «акт восстания», «косинеры», «поланецкий универсал», «якобинское» течение в  восстании, «наивысшая литовская рада», «пражская резня»; содержание лозунга восстания «свобода, целостность, независимость»; роль я.  ясинского и  т.  вовжецкого в  организации и  ходе восстания. с  этой целью учитель может использовать портреты данных деятелей, а  также сообщения учащихся, подготовленные в  ходе выполнения опережающего . далее в  качестве дополнительного материала приводится хронология основных событий восстания, которую учитель может использовать при объяснении нового материала (например, для организации заполнения учащимися соответствующей хронологической таблицы):   24  марта  — начало восстания в  кракове. создание высшей национальной рады.  24  апреля  — освобождение повстанцами вильно от  российских войск и  создание наивысшей литовской рады. принят «акт восстания народа великого княжества литовского».  7  мая  — победная битва повстанцев под командованием генерала армии вкл якуба ясинского с  российскими войсками около деревни поляны (ныне ошмянский р-н).  7  мая  — издание т  костюшко поланецкого универсала.  9  мая  — присоединение части шляхты брестского воеводства к  повстанцам.  27  мая  — битва с  российскими войсками под липнишками, что недалеко от  ивья.  12-16 июня  — рейд отряда михала огинского по  минщине:   13  июня  — освобождение от  российских войск воложина;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Опишіть яким було житло значної частини мешканців тогочасної України. (5-7 речень)2. Опишіть одяг мешканців тогочасної України (5-7 речень)3. Опишіть яким було харчування мешканців тогочасної України (5-7 речень)4. Опишіть якими були родинні стосунки мешканців тогочасної України (5-7 речень)5. Опишіть як виглядали середньовічні міста та яким було життя їх мешканців (5-7 речень)6. Опишіть яким був етнічний склад населення тогочасної України та становище різних етнічних груп (5-7 речень)1. Опишите каким было жилье значительной части жителей тогдашней Украины. (5-7 предложений)2. Опишите одежду жителей тогдашней Украины (5-7 предложений)3. Опишите каким было питание жителей тогдашней Украины (5-7 предложений)4. Опишите какие были родственные отношения жителей тогдашней Украины (5-7 предложений)5. Опишите как выглядели средневековые города и какой была жизнь их жителей (5-7 предложений)6. Опишите каким был этнический состав населения тогдашней Украины и положение различных этнических групп (5-7 предложений)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladislav98
okasnab
Сороченкова-Александр
ivan-levermor
stailwomen31
Irinalobanowa
varvara82193
kozhevniks
kiruha0378
morozovalexander90
azarov8906
alekseysokolov29816
Aleks0091
Иванович-Васильевна1153
МуратМарина1140