В первой четверти 18 веке,в России, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания. Многие школы сочетали в себе образовательные и профессиональные основы. Была создана пушкарская школа, Медицинская школа. Так же был создан ряд математических, навигационных и ремесленных учебных заведений.В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Сухопутный корпус, Морской, инженерный. Был также создан Смольный институт благородных девиц. Вместе с этим, начинали формироваться основы общественного образования, ревнителем которых был Михаил Васильевич Ломоносов. В провинциях развивались епархиальные и адмиралтейские школы. В Москве и Петербурге появляются первые общеобразовательные гимназии.В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали рас идеи. Были переведены и изданы сочинения Джона Локка. В своих трудах Локк говорит о том, что ребенка надо воспитывать не устрашением и подавлением личности, а искать более прогрессивные методы обучения. Государством была предпринята попытка создать систему воспитательно–образовательных учреждений, что позволило бы получить новых квалифицированных врачей, художников, ремесленников и ученых. Были открыты новые училища.В 1782 - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Екатерина II долго работала над этим во и решила строить русское народное образование по австрийскому образцу. В 1782 году была создана Комиссия об учреждение училищ. По замыслам комиссии создавались училища двух типов: главные с 4-мя классами в губерниях, малые двуклассные в уездах. Такие училища должны были обеспечить народ начальным образованием.
Школьная реформа создала проблему подготовки учителей, которых катастрофических не хватало. Вскоре были открыты Учительская семинария и Главное народное училище для подготовки учительских кадров. В 18 веке в России образование приобрело определенную структуру, что сказалось на качестве образования.
Понимая значимость образования, русское правительство уделяло этому во много времени. Образование в России 18 века было поставлено под жесткий контроль.
В обзоре представлены основные направления взаимодействия геополитики и культуры. Развитие технологии рассматривается как неотъемлемый компонент их взаимодействия. Весь комплекс проблем рассмотрен на большом фактическом материале как в ретроспективе, так и в современном состоянии. Показано влияние культурного национального стереотипа на формирование геополитических концепций и на развитие культурного процесса. Рассматривается влияние геокультуры на национальные культуры, особенности их формирования.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Результатом социальной политики Хрущева стало создание МТС введение пенсионного обеспечения колхозников увеличение налога на приусадебные участки уравнение зарплат рабочих и колхозников 2.Событие, произошедшее в 1959г. освоение целины создание совнархозов строительство БАМа реорганизация МТС 3.Причиной смещения Н. Хрущева в 1964г. стало недовольство его речью на XX съезде партии недовольство отправкой в отставку В. Молотова и Г. Маленкова недовольство его внешней политикой недовольство разделением государственных и партийных органов на промышленные и сельскохозяйственные 4.Доклад "О культе личности и его последствиях" был прочитан Н. Хрущевым в 1956г. в 1957г. в 1959г. в 1962г. 5."Кукурузная эпопея" началась в первой половине 50-х гг. во второй половине 50-х гг. в начале 60-х гг. во второй половине 60-х гг. 6.Запуск искусственного спутника Земли осуществили в 1953г. в 1955г. в 1956г. в 1957г.
18181818188199191цшшцшцшцшццшцшцшшц991919191