annatarabaeva863
?>

С раздела «Деревенская община» (пар. 28) ответьте на во Главное занятие населения в Азии?2. Какие обязанности были в деревенской общине?3. Кто стоял во главе общины?

История

Ответы

ietishkin
Белл-Ланкастерская система взаимного обучения, система организации и методов обучения в начальной школе, при которой старшие и более успевающие ученики (мониторы) под руководством учителя вели занятия с остальными учащимися. Название получила по именам английских педагогов А. Белла (A. Bell; 1753—1832) и Дж. Ланкастера (J. Lancaster; 1776 или 1778—1838), независимо друг от друга выдвинувших сходный метод обучения. Первоначально применялась в Индии, где в это время находился Белл. В начале 19 в. получила широкое распространение в ряде стран (США, Франция, Бельгия и др.), как дешёвый и быстрый распространения грамоты. В школах взаимного обучения учили чтению религиозных книг, письму и счёту. В них не было классов и учителей в современном смысле слова. Учащиеся, разделённые на десятки (отделения), учились у мониторов, которые учились сами, а для обучения товарищей получали от учителя инструкцию, чему и как надо учить в предстоящий день. Учебников не было. Вместо них пользовались различным дидактическим материалом. При Б.-Л. с. учащиеся не приобретали систематических знаний. Против Б.-Л. с. выступили И. Г. Песталоцци и его последователи.

В России школы, работавшие по Б.-Л. с., стали открываться с 1818, но широкого распространения не получили. Систему взаимного обучения использовали декабристы в целях распространения грамотности среди солдат и крестьян. Декабристы М. Ф. Орлов, В. Ф. Раевский и другие в организованных ими школах (около 800 человек учащихся) расширили содержание образования, ввели историю, литературу, математику. Пользуясь возможностью учить по рукописным материалам, они составляли таблицы с антикрепостническим содержанием, старались пробудить самостоятельную мысль учащихся и дать им политическое воспитание. Декабристская организация "Вольное общество учреждения училищ взаимного обучения", создававшая такие школы, была уничтожена царским правительством незадолго до восстания декабристов.
oniks-plus

История Киргизии — события на территории современного Кыргызстана с древнейших времён и до наших дней.

Территория современного Кыргызстана играла важную роль на Великом шёлковом пути. Несмотря на труднодоступный горный ландшафт, регион занимал стратегическое положение между оседло-земледельческими районами Ферганской долины и Таримского бассейна, куда на протяжении всей истории стремились воинственные кочевые народы ирано-, тюрко- и монголоязычного происхождения.

Отсчёт истории происхождения на территории современного Кыргызстана предковых компонентов, вошедших в состав современных киргизов, следует начинать с формирования тюркских государств в этом регионе, а именно с образования государства Караханидов в IX

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С раздела «Деревенская община» (пар. 28) ответьте на во Главное занятие населения в Азии?2. Какие обязанности были в деревенской общине?3. Кто стоял во главе общины?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

voen-torg
olgalooo
Stryapunina
Anait_Natalya451
cashuta
Peshkov
ermisyareg436
gri-7410
si0000
Владимирович
madjk
elenasnikitina84
Стяжкин
Goldglobe
Олеся