Судя по всему нынешнее российское правительства к идее перестройки внешнеэкономической специализации страны интереса не проявляет. Можно, конечно надеяться, что Россия продолжая опираться на традиционные экспортные отрасли , сохранит относительно высокие темпы экономического роста. Однако, гораздо важнее решить проблему Подъема обрабатывающей промышленности и аграрного сектора. Определенный вклад в обновление экспортной специализации страны могла бы внести научно-техническая сфера.
Качественное состояние внешней торговли обусловлено главным образом тем, что экономика страны находится на стадии развития конкуренции. В этих условиях для Росси жизненно важно расширять источники конкурентных преимуществ, включив в их число инвестиции и инновации.. необходимо обновит технологический базис финишной промышленности и сельскохозяйственной отрасли, который стремительно устаревает морально и физически. Износ фондов в промышленности составляет 52,7%, коэффициент их обновления крайне низок – 1,7%. Располагая такими фондами, вряд ли возможно выпускать конкуренто продукцию. Для модернизации экономики требуется, по имеющимся оценкам, громадный объем капиталовложений – 2 более 2 трлн. Долл. В течении ближайших 20 лет. Это означает, что среднегодовой объем в основной капитал должен привышать нынешний уровень примерно в 2,8 раза. Это непростая задача. Даже с учетом того, что в условиях экономического роста в 2000-2004гг. инвестиции увеличились в среднем в 10,6% в год. [5]
Так же важнейшим условием решения задачи сближения объемов сбережения и накопления – является укрепление финансовых рынков. Некоторые отечетвенные экономисты считают, что нельзя терять время и ждать, когда банковская система и финансовые рынки достигнут необходимой зрелости и станут надежными источниками инвестиций. Одни полагают, по примеру других стран наладить деятельность государственных банков развития. Эти банки могли бы финансировать ьвложения в основной капиьтал за счет сконцентрированной в них подавляющей части внутренних сбережений, либо кредитных ресурсов Центрального банка. Другие экономисты видяьт инвестиционный ресурс в использовании денежной эмиссии ( «длинных денег»), привязанной к объемам государственных заимствований на внутреннем рынке. Направлять эти средства они предполагают только в высокотехнологичные отрасли. Так же рациональным будет стимулировать частный сектор к производственным вложениям в высокотехнологичные отрасли посредством предоставления инвестиционных льгот и субсидирования ставок банковского кредитования.
Повышение инновационной и инвестиционной активности - общенациональная проблема, решение которой, вред ли возможно без согласованных усилий всех ветвей власти и отечественного бизнеса. Необходимо , что бы государство на деле поддерживало обрабатывающую промышленность и прежде всего те высокотехнологичные отрасли , которые уже доказали свою конкуренто на внешних рынках. Главной формой поддержки может стать дифференциация налоговой нагрузки – увеличение ее на добывающие отрасли и снижение на обрабатывающие, а так же использование методов стимулирования переработки сырья.
Как отмечалось ранее в последнее время наблюдается ухудшение инвестиционного имиджа страны. А это еще одно свидетельство необходимости сформулировать внятную общегосударственную экономическую политику и стимулировать долго инвестиционные планы российских компаний, укреплять демократию и законы рыночной экономики, бороться с чиновничьим произволом. Плюс ко всему проблемы инвестиционного имиджа России обусловлены не только его ухудшением, но и неоднозначностью его восприятия международным бизнесом, экспертным сообществом и средствами массовой информации (СМИ). Тут важно обеспечить достоверность информации и публичных обещаний российского правительства, прозрачность финансовой структуры бизнеса.
Опыт более удачливых стран в привлечении ПИИ свидетельствует, что спонтанное распространение информации, заметно проигрывает целенаправленному. России так же пора сформулировать свою политику создания и поддержания инвестиционного имиджа, включая решение таких вопросов, как масштабы выделяемых на эти цели ресурсов, организационные рамки, методы оценки результатов.
Lvova_Aleksandr933
31.01.2022
Короче, делаеш так.пишеш: Третье восстание рабов имело важное значение для последующей истории Древнего Рима, в основном в его влиянии на карьеру Помпея и Красса. Два военачальника использовали успехи в подавлении восстания в своей дальнейшей политической карьере, употребляя общественное признание и угрозу своих легионов с целью повлиять на консульские выборы 70 года до н. э. в свою пользу. Их действия в значительной мере подрыву римских политических институтов и в конечном итоге превращению Римской республики в Римскую империю Это то что я знаю,если что зарание,не за что я просто тоже не понел.
5 Пути интеграции России в мировое сообщество
Судя по всему нынешнее российское правительства к идее перестройки внешнеэкономической специализации страны интереса не проявляет. Можно, конечно надеяться, что Россия продолжая опираться на традиционные экспортные отрасли , сохранит относительно высокие темпы экономического роста. Однако, гораздо важнее решить проблему Подъема обрабатывающей промышленности и аграрного сектора. Определенный вклад в обновление экспортной специализации страны могла бы внести научно-техническая сфера.
Качественное состояние внешней торговли обусловлено главным образом тем, что экономика страны находится на стадии развития конкуренции. В этих условиях для Росси жизненно важно расширять источники конкурентных преимуществ, включив в их число инвестиции и инновации.. необходимо обновит технологический базис финишной промышленности и сельскохозяйственной отрасли, который стремительно устаревает морально и физически. Износ фондов в промышленности составляет 52,7%, коэффициент их обновления крайне низок – 1,7%. Располагая такими фондами, вряд ли возможно выпускать конкуренто продукцию. Для модернизации экономики требуется, по имеющимся оценкам, громадный объем капиталовложений – 2 более 2 трлн. Долл. В течении ближайших 20 лет. Это означает, что среднегодовой объем в основной капитал должен привышать нынешний уровень примерно в 2,8 раза. Это непростая задача. Даже с учетом того, что в условиях экономического роста в 2000-2004гг. инвестиции увеличились в среднем в 10,6% в год. [5]
Так же важнейшим условием решения задачи сближения объемов сбережения и накопления – является укрепление финансовых рынков. Некоторые отечетвенные экономисты считают, что нельзя терять время и ждать, когда банковская система и финансовые рынки достигнут необходимой зрелости и станут надежными источниками инвестиций. Одни полагают, по примеру других стран наладить деятельность государственных банков развития. Эти банки могли бы финансировать ьвложения в основной капиьтал за счет сконцентрированной в них подавляющей части внутренних сбережений, либо кредитных ресурсов Центрального банка. Другие экономисты видяьт инвестиционный ресурс в использовании денежной эмиссии ( «длинных денег»), привязанной к объемам государственных заимствований на внутреннем рынке. Направлять эти средства они предполагают только в высокотехнологичные отрасли. Так же рациональным будет стимулировать частный сектор к производственным вложениям в высокотехнологичные отрасли посредством предоставления инвестиционных льгот и субсидирования ставок банковского кредитования.
Повышение инновационной и инвестиционной активности - общенациональная проблема, решение которой, вред ли возможно без согласованных усилий всех ветвей власти и отечественного бизнеса. Необходимо , что бы государство на деле поддерживало обрабатывающую промышленность и прежде всего те высокотехнологичные отрасли , которые уже доказали свою конкуренто на внешних рынках. Главной формой поддержки может стать дифференциация налоговой нагрузки – увеличение ее на добывающие отрасли и снижение на обрабатывающие, а так же использование методов стимулирования переработки сырья.
Как отмечалось ранее в последнее время наблюдается ухудшение инвестиционного имиджа страны. А это еще одно свидетельство необходимости сформулировать внятную общегосударственную экономическую политику и стимулировать долго инвестиционные планы российских компаний, укреплять демократию и законы рыночной экономики, бороться с чиновничьим произволом. Плюс ко всему проблемы инвестиционного имиджа России обусловлены не только его ухудшением, но и неоднозначностью его восприятия международным бизнесом, экспертным сообществом и средствами массовой информации (СМИ). Тут важно обеспечить достоверность информации и публичных обещаний российского правительства, прозрачность финансовой структуры бизнеса.
Опыт более удачливых стран в привлечении ПИИ свидетельствует, что спонтанное распространение информации, заметно проигрывает целенаправленному. России так же пора сформулировать свою политику создания и поддержания инвестиционного имиджа, включая решение таких вопросов, как масштабы выделяемых на эти цели ресурсов, организационные рамки, методы оценки результатов.