В системе народного образования происходили следующие изменения:
1) В начале 30-х гг. – всеобщее обязательное четырехлетнее начальное обучение;
2) В 1937 г.- обязательное семилетнее обучение;
3) Возврат старых методов обучения: уроки, предметы, расписание, оценки, строгая дисциплина;
4) Тщательная переработка школьных программ, создание новых учебников по утвержденным стандартам;
5) В 1934 г. –восстановление преподавания истории и географии;
6) Широкое строительство новых школ (более 20 тыс.);
7) Большой спрос на литературу, развитие массовых библиотек.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
?1. Назовите основные источники рабства в Древнем Риме. Откуда брались рабы? Что увеличению их числа?2. Охарактеризуйте основные занятия рабов в Древнем Риме. Отчего зависело их положение? Используйте иллюстрацию на с. 253.3. Назовите причины восстания под предводительством Спар-така. Приведите примеры, свидетельствующие о том, что этовосстание было одним из самых значительных в истории Древ-него Рима.4. Объясните причины поражения восстания под предводитель-ством Спартака.
Объяснение:
1. Давні римляни завойовували тереторії,.і людей які на них залишилися робили рабами. Поповнення рабства було завоювання тереторій.
2. Землеробство, Скотарство.Будівнитство.