Для выполнения данного задания, мы должны рассмотреть и проанализировать контурную карту, чтобы ответить на поставленные вопросы.
1) Начнем с закрашивания различных территорий стран, которые первыми начали исследования новых земель в 15 веке. Для этого мы должны определить эти страны на карте и выбрать соответствующие им цвета. В данном случае, у нас есть несколько стран, которые известны своими исследованиями в 15 веке, такие как Испания, Португалия, Англия, Франция и Голландия. Мы можем выбрать яркие цвета для каждой из этих стран, чтобы легко отличать их на карте. Например, Испания - красным, Португалия - зеленым, Англия - синим, Франция - желтым и Голландия - оранжевым.
Когда мы выбрали цвета для каждой страны, мы можем провести линии-разделы между этими странами, чтобы обозначить границы. Эти границы можно обозначить пунктирными или сплошными линиями соответствующих цветов.
Для легенды, мы должны указать название договоров, по которым эти границы были определены. Например, для Испании - Тордессилласский договор, Португалии - Тордессилласский и Сарагосский договоры, Англии - Тордессилласский и Альтнынский договоры, Франции - Альтнынский и Этапльский договоры, и Голландии - Трактат Вестфалии и Договор Мюнстерского мира.
2) Далее мы должны определить маршруты экспедиций, обозначенные на карте, и указать имена и даты возглавлявших их мореплавателей. На карте мы видим несколько маршрутов, указанных стрелками. Для каждого маршрута, мы можем провести линию того же цвета, что и соответствующая страна, которая отправляла эту экспедицию. Например, если Испания отправила экспедицию, то линия будет красного цвета.
Мы также должны указать имена возглавлявших эти экспедиции мореплавателей и даты этих экспедиций. Например, для маршрута, отправленного Испанией, мы можем указать, что его возглавлял Христофор Колумб и был осуществлен в 1492 году.
Кроме того, мы также можем подписать названия частей света, в которые направлялись эти экспедиции. Например, если экспедиция отправлялась в Америку, мы можем подписать "Америка" на соответствующей части света.
3) Наконец, мы должны указать маршрут первого кругосветного плавания, осуществленного Португалией. На карте выделены стрелками красного цвета. Мы можем провести линию того же красного цвета, чтобы обозначить маршрут этого путешествия.
Мы также должны подписать имя возглавившего эскадру путешествия и даты путешествия. Например, мы можем подписать "Фернан Магеллан" и указать даты путешествия 1519-1522 годы.
Кроме того, мы должны подписать географические объекты, названные в честь этого мореплавателя. Например, пролив между Атлантическим и Тихим океанами, который был назван в честь Фернана Магеллана, можно обозначить на карте.
Таким образом, мы можем выполнить задание, следуя указанным выше шагам и приложив усилия для понятного и полного ответа.
oyunabaduraeva
11.12.2020
Стандартный план для изучения истории России в 7 классе может быть следующим:
1. Введение в тему:
- Пояснение, что история России охватывает множество периодов и событий, начиная с древности и заканчивая современными временами.
- Уточнение, что в 7 классе мы будем изучать период истории, связанный с развитием Казанского ханства.
2. Характеристика Казанского ханства:
- Объяснение, что Казанское ханство существовало с XIV по XVI век и было одним из самостоятельных государств на территории современной России.
- Уточнение, что Казанское ханство было основано и населено тюркским народом казан-татарами.
- Обсуждение территории, которую контролировало Казанское ханство и его границ.
3. Организация Казанского ханства:
- Объяснение, что Казанское ханство было организовано по принципам восточной феодальной монархии с каном (ханом) во главе.
- Описание структуры власти в Казанском ханстве, включая кана, его советников и военных начальников.
- Уточнение, что в Казанском ханстве существовала система сословий, включающая воинскую знать, духовенство и народное сословие.
4. Взаимодействие с Московским княжеством:
- Обсуждение конфликтов и сотрудничества между Казанским ханством и Московским княжеством.
- Объяснение, что Московское княжество стремилось расширить свою власть на восток и подчинить Казанское ханство.
- Рассмотрение основных военных сражений и переговоров между Московским княжеством и Казанским ханством.
5. Завершение Казанского ханства:
- Объяснение, что в середине XVI века Московское государство смогло захватить Казанское ханство и превратить его в часть своего государства.
- Обсуждение последствий для населения Казанского ханства и изменений, произошедших в регионе в результате завоевания.
При обсуждении каждого из этих пунктов я рекомендую использовать визуальные материалы, такие как карты, изображения и схемы, чтобы помочь школьникам визуализировать и понять изучаемый материал. Также включайте интерактивные методы обучения, такие как дискуссии, ролевые игры и групповые проекты, для активного вовлечения учащихся и углубленного изучения темы.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назвіть та охарактеризуйте позитивні та негативні тенденції сучасного соціально-економічного розвитку України.
1) Начнем с закрашивания различных территорий стран, которые первыми начали исследования новых земель в 15 веке. Для этого мы должны определить эти страны на карте и выбрать соответствующие им цвета. В данном случае, у нас есть несколько стран, которые известны своими исследованиями в 15 веке, такие как Испания, Португалия, Англия, Франция и Голландия. Мы можем выбрать яркие цвета для каждой из этих стран, чтобы легко отличать их на карте. Например, Испания - красным, Португалия - зеленым, Англия - синим, Франция - желтым и Голландия - оранжевым.
Когда мы выбрали цвета для каждой страны, мы можем провести линии-разделы между этими странами, чтобы обозначить границы. Эти границы можно обозначить пунктирными или сплошными линиями соответствующих цветов.
Для легенды, мы должны указать название договоров, по которым эти границы были определены. Например, для Испании - Тордессилласский договор, Португалии - Тордессилласский и Сарагосский договоры, Англии - Тордессилласский и Альтнынский договоры, Франции - Альтнынский и Этапльский договоры, и Голландии - Трактат Вестфалии и Договор Мюнстерского мира.
2) Далее мы должны определить маршруты экспедиций, обозначенные на карте, и указать имена и даты возглавлявших их мореплавателей. На карте мы видим несколько маршрутов, указанных стрелками. Для каждого маршрута, мы можем провести линию того же цвета, что и соответствующая страна, которая отправляла эту экспедицию. Например, если Испания отправила экспедицию, то линия будет красного цвета.
Мы также должны указать имена возглавлявших эти экспедиции мореплавателей и даты этих экспедиций. Например, для маршрута, отправленного Испанией, мы можем указать, что его возглавлял Христофор Колумб и был осуществлен в 1492 году.
Кроме того, мы также можем подписать названия частей света, в которые направлялись эти экспедиции. Например, если экспедиция отправлялась в Америку, мы можем подписать "Америка" на соответствующей части света.
3) Наконец, мы должны указать маршрут первого кругосветного плавания, осуществленного Португалией. На карте выделены стрелками красного цвета. Мы можем провести линию того же красного цвета, чтобы обозначить маршрут этого путешествия.
Мы также должны подписать имя возглавившего эскадру путешествия и даты путешествия. Например, мы можем подписать "Фернан Магеллан" и указать даты путешествия 1519-1522 годы.
Кроме того, мы должны подписать географические объекты, названные в честь этого мореплавателя. Например, пролив между Атлантическим и Тихим океанами, который был назван в честь Фернана Магеллана, можно обозначить на карте.
Таким образом, мы можем выполнить задание, следуя указанным выше шагам и приложив усилия для понятного и полного ответа.