Руслан1360
?>

Определи положительные стороны в развитии образования и в XIX веке. Приведите примеры. 1.В чем особенности мусульманскойсистемы образования приведи примеры2.В чем особенности новой Российской системышкол в XIX в. в Казахстане приведи примеры Быстро

История

Ответы

zuzazuza61

В начале ХХ века в русскую деревню стала проникать механизация – поначалу этот процесс затронул только крупнейшие и богатейшие хозяйства, аналоги современных агрохолдингов. Но даже там, где внедрялись механические сеялки и другие орудия, основным "мотором" оставалась лошадь.

В начале ХХ века в русскую деревню стала проникать механизация – поначалу этот процесс затронул только крупнейшие и богатейшие хозяйства, аналоги современных агрохолдингов. Но даже там, где внедрялись механические сеялки и другие орудия, основным "мотором" оставалась лошадь. На лошадях пахали при достаточно примитивных плугов и даже сохи, на лошадях боронили и сеяли. А такие операции, как сенокос и жатва, проводились исключительно вручную – на сельхозработы в "горячий сезон" выходила вся деревня, и мужчины, и женщины. В большинстве местностей зерно молотили тоже вручную – цепами. В силу такого количества ручного труда хозяйство во многом было натуральным – изрядная часть урожая шла на обеспечение собственных нужд крестьян.

В 1910-е годы в России крестьянство составляло по численности более 77% населения. Это означает, что судьба любой революции и любого режима целиком зависела от активности или пассивности крестьянства. При этом земледельческое сословие, лишь в 1861 году полностью получившее личную свободу, было наименее грамотным – как по бедности, так и в силу традиционного уклада жизни. Требования, с которыми российские крестьяне подошли к революции, были простыми: воля (то есть обнуление кабальных долгов) и собственность на землю "по справедливости". Правда, справедливость многие из крестьян понимали по-разному. В годы Первой мировой войны добавилось еще и требование мира: крестьяне, как самое многочисленное и непривилегированное сословие, не хотели гибнуть на фронте и гнить в окопах ради непонятных стратегических причуд начальства. Поддержав городских революционеров, деревня не знала, что на повестке дня уже стоит урбанизация и индустриализация – а это значит, что грабить и убивать мужика будут намного суровее, чем "до без царя"…

banketvoshod
Добрый вечер,или добрый день,ответ ниже,нам всё написано не пишите только половина да там много но если вы напишите половину то вы сделаете только часть задания что обратили внимание на предупреждение!

Фараон современное названье правителей Старого Египта. По-видимому, никогда не было официальным титулом, а появилось как эвфемизм, позволяющий обойтись без упоминания королевского имени и официальных королевских титулов, в эпоху Нового царства и особенно распространилось к середине I тыс. до н. э. Греческое слово заимствовано из Библии . Оригинальное египетское per-oa дословно означает большой дом, то есть царский дворец.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определи положительные стороны в развитии образования и в XIX веке. Приведите примеры. 1.В чем особенности мусульманскойсистемы образования приведи примеры2.В чем особенности новой Российской системышкол в XIX в. в Казахстане приведи примеры Быстро
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mbrilliantova
Olegovna Volkov
rusplatok
Шиморянов Мария1866
anyakru94
isaev
АлександрАлександровна
Дмитрий_Пергамент669
windless-el
happych551
zotovinbox468
Zhilinoe134
YaroslavSerganYS5
Васильевич Валерьевна
ngoncharov573