Первый состав Генерального секретариата:
Владимир Винниченко — председатель, генсекретарь внутренних дел;
Борис Мартос — генсекретарь по земельным вопросам;
Симон Петлюра — генсекретарь по военным делам;
Валентин Садовский — генсекретарь по судебным делам;
Иван Стешенко — генсекретарь образования и науки;
Николай Стасюк — генсекретарь по продовольственным делам;
Христофор Антонович Барановский — генсекретарь финансов;
Павел Христюк — генеральный писарь.
Сергей Ефремов - генеральный секретарь по делам национальностей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Составьте хронологическую ленту событий Смутного времени. В ней укажите: - основные даты, которые затем объедините в периоды; - каждую дату подпишите названием события; - в каждом периоде обозначьте деятелей (исторических личностей); - дайте краткую характеристику каждому периоду. От
Красота искусства - знак красоты народа. И об этом знает каждый.
А в чем же красота казахского народа? Его красота в достижениях его прикладного искусства. Ведь истоки прикладного искусства имеют глубокую историю, вместе с ними связано и развитие народа. Прикладное искусство развивалось вместе с народом под влиянием трудовой деятельности, потому что прикладное искусство включает в себя материальные предметы, которые народ использует в быту.
У казахского народа много подобных достижений. Одно только строительство юрт чего стоит! Сюда же стоит включить резьбу по дереву. Виртуозные мастера могли сделать посуду, черпаки для кумыса, домбры, каркасы для юрты и многое другое. Каазхи занимались разным ремеслом: и кузнечным делом, и ювелирным, и кожевенным, и швейным, и сапожным и это далеко не весь список.
Все эти ремесла были достижениями казахского народа, они повлияли на его быт. Тот пример с резьбой по дереву, которая подарила казахам и музыкальные инструменты, и посуду для питья и питания, и каркас для дома. Так что только резьба по дереву давала многое. А швейное ремесло построить обрамление дома, изготовить ковры, которые не мешали замерзнуть.
Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что красота искусства обусловлена материальной культурой народа, красотой его прикладного искусства.