andreyshulgin835
?>

Напишите эссе на тему «Вклад Абая Кунанбаева в развитие воспитания молодежи». Критерии эссе Опишите не менее двух достижений Абая в деле становления воспитания молодежи и образования в Казахстане. То есть, какие идеи Абая актуальны в наши дни? [2] Изменения, которые произошли в ходе деятельности Абая (2 изменения) [2] Сделайте вывод о вкладе Абая в развитие вас

История

Ответы

КалюкМарасанов1026

Объяснение:Абай – один из величайших гуманистов Воздействовать на умы и чувства людей, обновлять общество средством поэтического слова, глубокое уважение к достоинству человека – вот что характерно для Абая-гуманиста.

Не для забавы я слагаю стих, Не выдумками наполняю стих, Для чутких слухом, сердцем и душой Для молодых я свой рождаю стих, -так сам Абай определил предмет своего творчества .

Да, именно к молодёжи – к будущему своего народа, а в его светлое будущее, несмотря ни на какие сложности своего времени, великий мыслитель, поэт демократ не терял своей веры, утверждая: «Кто не испытывал зла? Теряет надежду лишь безвольный… Ведь истина, что в мире нет ничего постоянного, значит, и зло не вечно… Разве после суровой многоснежной зимы не приходит весна цветущая, многоводная, прекрасная?!». Одно из «Слов» он заканчивает мыслью «И думаю, что может быть, и хорошо жить так, устремляя взор надежды на будущее» [1].

Если обратиться к педагогическим взглядам Абая, формировавшимся в столетии, то в них отражены основополагающие общечеловеческие проблемы педагогической теории и практики.

Вот некоторые из них: «Лишь знаньем жив человек, Лишь знаньем движется век, Лишь знанье светоч сердец… » .

Хотя Абай не писал специальных философских и педагогических трудов, но почти все без исключения произведения пламенного наставника молодёжи пронизаны нравственно-этическими назиданиями, опирающимися на интересы, нравственные идеалы и мудрость трудового народа, на творчество казахской народной интеллигенции – акынов и композиторов, на достижения общественной мысли народов Востока и Запада.

Актуальны сегодня мысли Абая о формировании нравственных принципов и нравственных ценностей в процессе самой жизни в противовес религиозному учению о «божественной предопределённости» морали. По мнению Абая, человек не рождается с какими-то готовыми качествами личности. Все понятия о добродетели, все правила поведения приобретаются в процессе его жизни и деятельности. Он призывает молодых:

Не кидайся на всё сгоряча, Дарованьем своим гордись:

И ты, человек, кирпич мирозданья В здание жизни самой ложись.

Несмотря на разное социальное положение, утверждает Абай, люди от природы равны. Об этом прирождённом биологическом равенстве людей Абай пишет в 34 слове Назиданий: «В этом мире рождение и рост, сытость и голод, горе и смерть, строение тела и место, откуда взялся человек и куда он должен отправиться, — всё это одинаково» .

А поскольку люди равны, то им незачем стремиться навязывать свою волю, силу другим, ибо они не лучше других. Наоборот, люди, народы должны проникнуться взаимным уважением друг к другу, любить друг друга, жить в мире, не враждовать и не завидовать друг другу.

В центре миропонимания Абая, как и других мыслителей, таким образом, находится человек, сущность которого мыслитель рассматривает чрезвычайно многопланово, с точки зрения биологической, психологической, социальной и педагогической. Абая привлекает эстетический, этический облик человека, его образование и воспитание, мир его чувств и интеллекта, его идеалы и цель жизни.

market-line5260

когда правительство активно развитию наук и искусств. В этот период возникли первые российские университеты, библиотеки, театр, публичные музеи и относительно независимая пресса. Наибольший вклад в российское Просвещение принадлежит Екатерине Великой, которая, как и прочие просвещённые монархи, играла ключевую роль в поддержке искусств, наук и образования. Хотя в России, как и в других европейских странах, в эту эпоху произошли существенные перемены, отличие российского Просвещения от западного состоит в том, что в России не только не произошло сдвига общественного мнения в сторону развития либеральных идей, но напротив, они были встречены крайне настороженно.

kareeva

Сан-Стефанский договор был заключен с Турцией 19 февраля (3 марта) 1878 года между Российской и Османской империями и завершивший русско-турецкую войну 1877—1878 годов.

Айгунский договор был заключен с Китаем 16 мая 1858 год в городе Айгуне. Установил русско-китайскую границу по реке Амуру.

Петербургский с Японией «об обмене территориями» был заключен в 1875 году. Оригинал написан на французском языке. В тексте договора впервые даётся официальный перечень всех Курильских островов, от которых Россия отказывается в пользу Японии в обмен на остров Сахалин.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите эссе на тему «Вклад Абая Кунанбаева в развитие воспитания молодежи». Критерии эссе Опишите не менее двух достижений Абая в деле становления воспитания молодежи и образования в Казахстане. То есть, какие идеи Абая актуальны в наши дни? [2] Изменения, которые произошли в ходе деятельности Абая (2 изменения) [2] Сделайте вывод о вкладе Абая в развитие вас
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

urazmetova
agent-ulitka5
f-d-a-14
Zebra198383
vadimnechaev23150
Татьяна
askorikova
misstimarina2016
ilukianienko458
fedotochkin8
klimenokvapeshop1408
nataliagoncharenko
mar77873
red-sun2
Telenkovav