Раисовна878
?>

Повторительно-обобщающий урок. Российская империя при Екатерине II и Павле I Задание 1 Во Соотнесите государства, которые были союзниками в Русско-турецкой войне 1735 - 1739 годов. Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа: 1) Россия 2) Османская империя __ Франция __ Австрия Задание 2 Во Как назывались бумажные деньги, введённые при Екатерине II? Составьте слово из букв: НСАИГСЦИАИ -> Задание 3 Во Соотнесите правителя и его внутриполитические действия. Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа: 1) Екатерина II 2) Павел I __ Жалованная грамота дворянству __ Манифест о трёхдневной барщине __ Секуляризация церковных земель __ Акт о престолонаследии __ Созыв Уложенной комиссии Задание 4 Во Верно ли утверждение, что согласно условиям Ясского мирного договора Османская империя признавала все завоевания России в Северном Причерноморье? Выберите один из 2 вариантов ответа: 1) Да 2) Нет Задание 5 Во С правителем какого государства Павел I планировал совершить поход на Индию? Запишите ответ: Задание 6 Во Расположите события в хронологическом порядке, начиная с самого раннего. Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа: __ Взятие русской армией Бухареста __ Форсирование русской армией Дуная __ Чесменское сражение __ Заключение Кючук-Кайнарджийского мира Задание 7 Во Как называлось содержание, получаемое от помещиков за шестидневную барщину безземельными крестьянами? Запишите ответ: Задание 8 Во В каком году началось восстание Емельяна Пугачёва? Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) 1773 год 2) 1778 год 3) 1785 год 4) 1783 год 5) 1775 год Задание 9 Во Укажите годы разделов Речи Посполитой. Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) 1785 год 2) 1772 год 3) 1793 год 4) 1795 год 5) 1775 год Задание 10 Во Укажите истинность или ложность утверждений о значении восстания Пугачёва. Укажите истинность или ложность вариантов ответа: __ Мятежники смогли выступить против дворянства __ Мятежники смогли свергнуть действующего правителя __ Были объединены силы крестьян, работных людей и представителей национальных меньшинств __ Появились требования отмены крепостничества

История

Ответы

elenaneretina

1. Россия с Францией, а Османская империя с Австрией.

2. ассигнация

3. Екатерина 2 1.3.4.

   Павел 1 2.5.

4.не верно

5.-

6.-

7. -

8.1

9.2.5.

10.2.4.

как смог

borisowaew
Согласно определению, предложенному американским исследователем Шмуэлем Эйзенштадтом (р. 1923), «модернизация есть процесс изменения в направлении тех типов социальной, экономической и политической системы, которые развивались в Западной Европе и Северной Америке с XVII по XIX век и затем распространились на другие европейские страны, а в XIX и XX веках — на южноамериканский, азиатский и африканский континенты. Особенности социального обновления в различных регионах мира позволяют выделить — впрочем, весьма условно, — три эшелона модернизации. Первый эшелон составило большинство государств Западной Европы, а также страны, основанные европейскими поселенцами. Модернизация здесь осуществлялась, прежде всего, за счет внутренних источников, а преобразования в различных сферах социальной жизни шли естественным путем и были синхронизированы друг с другом. Основой социального прогресса повсеместно выступали непоколебимое право частной собственности и обусловленная им экономическая и политическая культура, причем данные ценности не ставились под сомнение в ходе даже самых ожесточенных политических конфликтов, вспыхивавших порой в этой зоне. В странах второго эшелона внутренние предпосылки модернизации вызревали с большим трудом и в разное время, что в приобщении к современности заведомо обрекало их на роль отстающих. К ним принято относить государства Центральной и Восточной Европы, Грецию, Португалию, Испанию, в каком - то отношении Пруссию, а также Турцию, Японию и Россию. В ХХ веке этот список пополнили наиболее передовые латиноамериканские страны: Аргентина, Бразилия, Мексика, Уругвай. Для перечисленной здесь группы государств типичным было то, что потребность в модернизации в каждом из них осознавалась элитами быстрее, нежели складывались условия для ее проведения, ибо новый уклад политической и экономической жизни постоянно сталкивался с противодействием старых, более архаических укладов. Обновление, осуществляемое в подобных условиях, могло внедряться только рывками и сверху. Данный факт одновременно обусловливал и радикализм, и непоследовательность модернизационных преобразований во многих странах второго эшелона. Наконец, в третий эшелон модернизации входят бывшие колониальные и зависимые государства Африки и Азии, в которых внутренние предпосылки капитализма вовсе отсутствовали. Вхождение этой части мира в современность происходит исключительно под внешним давлением и сопровождается острыми конфликтами, провалами, откатами назад.
asl09777

1.D

2.А

3.С

4.D

Задание 3

1.процесс вывоза негров-рабов для труда на плантациях из Африки в Северную и Южную Америку, в основном из Западной Африки и бассейна реки Конго на территорию современных Бразилии, юга США, Карибских островов, Колумбии и Эквадора.

2.Главное историческое событие, с которым связано начало трансатлантической работорговли, открытие и освоение новых земель.

3.нехватка рабочей силы

4.В Америке появляется движение аболиционистов, борьба которых приводит к принятию закона о запрете работорговли в 1807 и в последующем полной отмене рабства в 1865г

5.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Повторительно-обобщающий урок. Российская империя при Екатерине II и Павле I Задание 1 Во Соотнесите государства, которые были союзниками в Русско-турецкой войне 1735 - 1739 годов. Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа: 1) Россия 2) Османская империя __ Франция __ Австрия Задание 2 Во Как назывались бумажные деньги, введённые при Екатерине II? Составьте слово из букв: НСАИГСЦИАИ -> Задание 3 Во Соотнесите правителя и его внутриполитические действия. Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа: 1) Екатерина II 2) Павел I __ Жалованная грамота дворянству __ Манифест о трёхдневной барщине __ Секуляризация церковных земель __ Акт о престолонаследии __ Созыв Уложенной комиссии Задание 4 Во Верно ли утверждение, что согласно условиям Ясского мирного договора Османская империя признавала все завоевания России в Северном Причерноморье? Выберите один из 2 вариантов ответа: 1) Да 2) Нет Задание 5 Во С правителем какого государства Павел I планировал совершить поход на Индию? Запишите ответ: Задание 6 Во Расположите события в хронологическом порядке, начиная с самого раннего. Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа: __ Взятие русской армией Бухареста __ Форсирование русской армией Дуная __ Чесменское сражение __ Заключение Кючук-Кайнарджийского мира Задание 7 Во Как называлось содержание, получаемое от помещиков за шестидневную барщину безземельными крестьянами? Запишите ответ: Задание 8 Во В каком году началось восстание Емельяна Пугачёва? Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) 1773 год 2) 1778 год 3) 1785 год 4) 1783 год 5) 1775 год Задание 9 Во Укажите годы разделов Речи Посполитой. Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) 1785 год 2) 1772 год 3) 1793 год 4) 1795 год 5) 1775 год Задание 10 Во Укажите истинность или ложность утверждений о значении восстания Пугачёва. Укажите истинность или ложность вариантов ответа: __ Мятежники смогли выступить против дворянства __ Мятежники смогли свергнуть действующего правителя __ Были объединены силы крестьян, работных людей и представителей национальных меньшинств __ Появились требования отмены крепостничества
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

taanaami75
Андрей Анна22
uzunanna19922488
Станислав Роман994
shabaev19542355
MikhailovnaAnastasiya
daverkieva568
Марина555
bestform
Елена
struev2003260
sdvigov
chikunova87194
АлександровнаАслан1571
Александрович Андреевна