Tatianamir765654
?>

1. Вспомните, какая система образования существовала на Руси к началу правления Петра Великого? 2. Какие изменения внес Петр Великий в образование? Вспомните, какие учебные заведения создал Петр? Какие проблемы военной и экономической сфер он хотел тем самым решить? В чем был недостаток образовательной политики Петра Великого. 3. Какое принципиальное отличие было внесено в образование в правление Петра? (Вспомните, какой тип сознания преобладает в традиционном обществе и ка к нему относился царь?)

История

Ответы

ksyusatom19

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ

РСДРП образовалась в 1898 г. и в 1903 г. распалась на большевиков и меньшевиков

РСДРП(б) - Российская социал демократическая партия большевиков.

– Лидер - Ленин

– Требовали 8 часовой рабочий день, всеобщее избирательное право, облегчения жизни рабочим. Россия готова к социалистической революции

РСДРП(м) - Российская социал демократическая партия меньшевиков

– Лидеры - Л. Мартов и Г. Плеханов

– Те же требование, как и у большевиков, только Россия не готова к социалистической революции!

Социалисты-революционеры (эсеры)

– Дата образования - 1902 г.

– Лидер - Чернов

– Требовали облегчения жизни крестьянам, всеобщее избирательное право, ликвидацию самодержавия и социализации земли (земля у всего народа). Для достижения своих целей использовали террор

ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ

Конституционно-демократическая партия (кадеты)

– Дата образования - 1905 г.

– Лидер - Милюков

– Требовали парламент, конституцию, равенство всех граждан перед законом. Если власть будет сопротивляться, то можно осуществить переворот

"Союз 17 октября" (октябристы)

– Дата образования - 1905 г.

– Лидер - Гучков

– Радовались манифесту 17 октября, выступали за медленные, последовательные реформы

Прогрессивная партия (прогрессисты)

– Дата образования - 1912 г.

– Лидеры - Коновалов, Рябушинский, Третьяков

– Требовали постепенных реформ, демократизации общества. Хотели передать Госдуме больше прав

МОНАРХИЧЕСКИЕ

Черносотенцы - это название представителей консервативных партий, которые требовали отменить манифест 17 октября, вернуть абсолютную монархию.

Партии: "Союз русского народа"(Пуришкевич), "Союз Михаила Архангела"(Дубровин, Марков).

Бондарен1076

назову несколько отличий кочевых племен от оседлых племен:

оседлые строили дома, кочевники жили в юртах и природных убежищах (пещерах);

оседлые выращивали огородные и зерновые культуры для себя и на натуральный обмен, разводили животных; кочевые племена были в основном скотоводами, охотниками и собирателями растений;

оседлые жили по берегам рек и других водоемов, чтобы обеспечивать себя пресной водой и рыбой; кочевники были более выносливыми, воду хранили в специальных мешках;

культура у оседлых развивалась более быстрыми темпами, развивались ремесла, торговля; кочевые племена отставали в этом отношении;

оседлые племена защищали свои угодья от кочевников и не гостей; кочевые племена всю землю считали своей, ни к какому клочку земли не были привязаны.

Кочевники не живут на одном месте и их жилища представляют неосновательные конструкции, которые они легко разбирают и перевозят с собой. Оседлые же наоборот проживают на одном месте и строят основательные дома и сооружения.

Кочевники могут себя прокормить за счет собирательства, рыболовства, охоты, кочевого скотоводства, ремесел, торговли или даже грабежа, тогда как у оседлых граждан приоритетом является земледелие и домашнее животноводство. В настоящее время это еще промышленное производство.

Общественные взаимоотношения у кочевников достаточно примитивно . У них нет социальных структур, а по большей части у них феодализм и военная демократия. Оседлые граждане постоянно работают над улучшением социального статуса, а это не только политическое государственное устройство, но и то-же образование . Среди основных различий, отличающих кочевые племена (КП) от оседлых (ОП), я бы выделила следующие:

образ жизни: КП не имеют постоянных поселений, они все время перемещаются с одной территории на другую. ОП ведут хозяйство, строят дома, храмы, хранилища.

для нормального функционирования ОП необходимо наличие водных путей и плодородных земель.

ОП более подвержены болезням и эпидемиям, чем КП.

КП - в основном охотники и собиратели, ОС - земледельцы, строители, создатели культурных ценностей.

современное общество ведет в основном оседлый образ жизни в то время как на заре своего существования ранние люди вели в основном кочевой образ жизни, мигрируя в поисках пищи и благоприятных погодных условий.

для КП характерна сплоченность и взаимовыручка, без них им было бы сложно выжить в экстремальных условиях, например, во время путешествий по пустыне.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Вспомните, какая система образования существовала на Руси к началу правления Петра Великого? 2. Какие изменения внес Петр Великий в образование? Вспомните, какие учебные заведения создал Петр? Какие проблемы военной и экономической сфер он хотел тем самым решить? В чем был недостаток образовательной политики Петра Великого. 3. Какое принципиальное отличие было внесено в образование в правление Петра? (Вспомните, какой тип сознания преобладает в традиционном обществе и ка к нему относился царь?)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

seleznev1980
phiskill559
salesrawtogo
daryagulyaeva
Plyushchik_Nikita
Dom540703174
kep92
ievlevasnezhana7
Сергеевна-С.А.1549
Kondratchik Vladimir
Олег1105
filippovev1
сергеевич1958
makovei78
Назаренко1075