petrowanastya202081
?>

.Опишите положение и жизнь одного из сословий русского общества на выбор

История

Ответы

andrew409
Продожение: Дом Внутри был обставлен очень очень скромно. Они ели скромную пищу состоящую из овощей, каш и хлеба. Одежда их состояла из холста, а в качестве обуви у них были лапти.
.Опишите положение и жизнь одного из сословий русского общества на выбор
Оксана759

Відповідь:Средневековое общество делилось на 3 сословия : 1 сословие :"те , кто молятся священники", 2 сословие :"те , кто воюют феодалы рыцари " , 3 сословие :"те , кто работают крестьяне ". Внимание без церкви ничего не решалось , церковь была главным!

Пояснення:Средневековое общество делилось на 3 сословия : 1 сословие :"те , кто молятся священники", 2 сословие :"те , кто воюют феодалы рыцари " , 3 сословие :"те , кто работают крестьяне ". Внимание без церкви ничего не решалось , церковь была главным!

AlekseiBunina1895

Знаменитый древнегреческий историк Геродот побывал в одной из колоний, которая называлась Ольвия. Она располагалась в устье реки, впадающей в воды Черного моря. В Ольвии правило Народное собрание и Городской совет.  

Рядом с городом проживало множество племен скифов, об одном из которых и поведал Геродот в своих трудах. Его звали Скил, и он был царем. Его воспитала мать, которая была гречанкой. От этого Скилу были неприемлемы скифские традиции, он предпочитал греческие обычаи. Он тайком пробирался в Ольвию, переодевался и гулял по её улочкам, наслаждаясь красотой архитектуры. Он любовался тем, как греки превозносят Зевса и Аполлона. Однажды, встретив красавицу-гречанку, Скил влюбился в неё и взял в жены. Он построил для неё дворец и украсил его мраморными статуями. Однако, этой истории был уготован печальный конец.  

Объяснение:

Однажды греки устроили праздник в честь бога Диониса, и Скил пожелал там присутствовать. Скифы, не зная о пристрастиях своего царя, стали насмехаться над греческими танцами, видя, как корчатся от усталости греки. Однако один из жителей Ольвии предложил скифам посмотреть на их царя, который также танцевал на празднике. Увидев, что их царь чествует чужих богов, скифы объявили его предателем и убили.

agitahell149

Спафарий-Милеску (Николай Гаврилович) - молдавский боярин греческого происхождения, родился в 1635 г., получил по своему времени отличное, но вполне схоластическое образование в Константинополе и в Италии, усвоил языки эллинский, новогреческий, турецкий, арабский, румынский, русский, латинский, итальянский. Спафарий-Милеску служил сначала у молдавского господаря, но запутался в политических интригах; по приказанию господаря ему урезан был нос, и он бежал сначала в Валахию, затем в 1671 г. переселился в Россию с лестной рекомендацией иерусалимского патриарха Досифея. В России он удерживает одну фамилию Спафарий, получает место переводчика в посольском приказе и пользуется благоволением боярина Матвеева и царя Алексея Михайловича . Спафарий участвовал в так называемом "строении книг" - перевел и снабдил рисунками несколько книг для поднесения царю. Спафарию принадлежат труды: "Хрисмологион", "О сивиллах", "Мусы", "Арифмология", "Василиологион", "Описание церкви св. Софии в Константинополе", "Книга иероглифийская", "Дневник путешествия по Сибири", "Описание Китая", "Описание реки Амура" и "Татарская книжица". Большая часть этих книг написана в 1672 - 1674 гг., последние три - в 1678 г. Подлинные заглавия очень длинные и витиеватые. Во всех книгах много учености, но большей частью (за исключением "Описания Китая") крайне схоластической. Язык тяжелый. "Хрисмологион, или Книга о 4 монархиях" начинается с пророчества Даниила на сон Навуходоносора и заключает в себе рассказы и анекдоты из древней истории, причем попутно автор кое-где высказывает свое нерасположение к евреям, католикам и магометанам. Книга "О сивиллах" трактует на популярную в старину тему о пророчицах язычницах Сивиллах (12 вместо обычных 10), в числе которых у Спафария оказывается царица Савская, которая "позна древо крестное" (далее следует апокриф о "треблаженном дереве"). Сочинение "О Мусах", т.е. музах, трактует "о седми свободных учениях". При имени каждой музы объясняется ее наука. "Арифмология" Спафария дошла в двух редакциях. В обеих Спафарий нагромождает объяснения на разные цифровые реалии - 9 муз, 9 чинов ангельских, 105 разных случаев употребления счета три (3 горгоны, 3 сирены, 3 силы душевные по Аристотелю и т. д.). "Василиологион" - сборник из 18 царских биографий, причем биографию древних царей (Нин, Семирамида, Кир, Давид, Соломон и др.) излагаются подробно, а биографии русских царей (Иоанн IV , Федор Иоаннович , Михаил Федорович , Алексей Михайлович) изложены кратко. Главные труды Спафария - "Описание Китая", "Амура" и "Монголии" составлены не только по книжным пособиям, но и по личным наблюдениям. Спафарий был послан в 1767 г. в Китай. От Тобольска до Пекина он ехал целый год. В Тобольске виделся со знаменитым ссыльным писателем Крижаничем. В Китае Спафарий пробыл 3 1/2 месяца. Описание Китая у Спафария подробное, с включением Кореи и даже Японии. "Описание Китая" издано Арсеньевым. "Описание Софийского собора в Константинополе" издано в 2 книгах "Летописей" Тихонравова . Спафарий скончался в России около 1709 г. Специальные о нем исследования И.Н. Михайловского "Очерк жизни и службы Н. Спафария в России" (Киев, 1895) и "Важнейшие труды Спафария" (Киев, 1897). В первой статье указаны и другие исследования о Спафарии. Н. Сумцов.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

.Опишите положение и жизнь одного из сословий русского общества на выбор
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yakushkinayuliya
Viktoromto
Lesya
Анатольевна824
nagas
ekaterinasamoylova4705
arevik2307
rinata542
Petrakova Ilyushin
Erikhovich
Станислав Роман994
Староческуль-Станиславовна
НосовЖелиховская
МАМОНОВА-андрей
Алёна Геннадьевна98