Igor1406
?>

Какая дальнейшая судьба была у Клеопатры после битвы у м. Акций.

История

Ответы

mgg64

Чем римская школа отличалась/была похожей на современную школу? ответить на этот вопрос можно очень просто.  

Сходство заключается в том, что образование и тогда, и сегодня имеет очень важное значение. Правда, до римской республики (и потом империи) образование такого большого значения не имело.  

Многие патриции были очень хорошо образованы, и их учили как частные учителя дома, так и второй учитель в школе. Однако не все патриции получили образование - римские девушки получали небольшое образование, это делалось только дома. Это образование было сосредоточено на «домашних навыках» или навыках, которые потребуются от них, чтобы знать, когда они когда-нибудь станут женами и матерями. Например, они научились готовить, чистить, шить, играть музыку и петь.

Только мальчики получили возможность получить формальное образование, но это образование сильно отличалось от того, что получают дети в настоящее время.

Для начала, древнеримские дети должны были встать к восходу солнца - хотя школа началась несколько часов спустя, было очень важно, чтобы они приходили вовремя, поскольку в противном случае их сурово накажут. Сегодня дети начинают уроки также рано утром, и сегодня также важно не опаздывать, даже несмотря на то, что наказывать за это не будут.  

В Древнем Риме у детей был перерыв на обед. Он есть и сегодня. Дети возвращались тогда домой на закате. Сегодня учебный день у детей гораздо короче.  

В древнеримской школе было не так много предметов для выбора (только базовое чтение, письмо и математика). Хотя в Древнем Риме было два типа школ, эта проблема присутствовала в обоих. В возрасте от 4 до 12 лет римские дети посещали «базовую» школу, где они учились читать, писать, делать простую математику и изучать основную историю своей культуры и богов.

Но после 12 лет, если ребенок хочет продолжать учиться, он вместо этого посещает «гимназию». Эти «гимназии» обучали своих учеников таким навыкам, как публичные выступления и литературный анализ (выяснение скрытого значения историй). Умение литературного анализа было важно для книжников и писателей Древнего Рима.

Основной целью римского образования было сделать людей эффективными ораторами.

Это объяснялось тем, что римляне считали, что сильное словесное выражение является наиболее важным навыком для любой работы - например, для учителей, политиков, бизнесменов, военных руководителей.  

Если ученик бросил школу и не мог хорошо говорить на публике, это считалось провалом.

Сегодня бросившие школу также считаются неудачниками, и ораторское искусство тоже очень важно, но имеет не первостепенное значение.  

e3913269
Павел I в начале своего правления вступил с Францией в переговоры. Однако между Россией и Францией существовали серьезные противоречия в Германии, на Ближнем Востоке, в польском вопросе. Экспедиция французской армии под командованием Бонапарта в Египет, захват им Мальты и Ионических островов шли вразрез с интересами восточной политики России. Россия присоединилась ко второй коалиции. Между Россией и Турцией в начале 1799 г. был заключен союз, по которому русский военный флот получил право на свободный проход через проливы. Русско-турецкий флот под командованием Ф. Ф. Ушакова освободил от французов Ионические острова. Ушаков содействовал тому, что на Ионических островах была введена прогрессивная для того времени конституция. По русско-турецкой конвенции 1800 г. была создана «Республика семи соединенных островов», находившаяся под двойным протекторатом России и Турции (формально сюзереном ее был турецкий султан).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какая дальнейшая судьба была у Клеопатры после битвы у м. Акций.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sherifovaelina
zubov-073620
Иванов
Galina3241
kuharchuks
Кольцова
solonataly5
cat2572066
twisty20075004
Yeliseeva Verevkin864
leonid-adv70
lika080489
Дмитриевич_Скрябин931
westgti77105
konss2