Всем известно, что такое конкистадор и индеец. Всем известно, какое отношение было у англичан, заселяющих Америку, к индейцам. Всем понятно, что именно англичане уничтожили их культуру. Всем ясно, что они же почти уничтожили их расу.
А вот как - как?
Помимо силовых англичане, заселяющиЕ (а также испанцы) , Америку, использовали еще два вида геноцида - культовую религию - католичество, издавне используемое всеми католиками для пропаганды и идеологии.
А также - алкоголь, в частности, виски и вино.
Всем известен Джек Лондон. Его рассказ "Белый Клык". Вот там приведен пример убийства индейца - виски, ром, вино. Индейцы очень быстро привыкали к этому "чуду",а потом не могли остновиться, а из-за непри они быстро съезжали с катушек, а потом- быстро умирали. У многих племен отсутствовали ферменты в желудке, которые вызывают распад алкоголя, и индейцы вымирали целыми племенами.
Англичане в это время с именем Христа (вот она, ложь церкви официальной!! ) - убивали индейцев - истребляли неверцев, язычников. Разными просто отстреливали, сжигали их поселения. Сжигали их посевы, убивали вождей. И - заражали выпивкой.
Постепенно, там где не выходили взять силой, американцы (теперь уже) брали хитростью. Они якобы мирились с вождями, а потом - спаивали всех, и с именем Христа и благословением церкви убивали мирных вобщем -то индейцев.
Нет, чтобы мирно все уладить! Нет, никак.
"Аватар" об этом.
И потом пошли - разные законы, сгоны индейцев, создания закрытых поселений.. .
Вообщем, агличане-американцы истребили индейцев.
Кажется, все далеко от темы " а где русские? " - спросите Вы. Какое это отношение имеет к нам? !
Америка подчищает территорию Земли, чтобы можно было себе все захапать да заселить.
Конечно, не все американцы плохи, не все они за это.
Но - власти такие.
А наши - им
Вот он, принцип "мирного проникновения".
И воевать не надо. Пускай не пугают войнами.
История - наш учитель. Мы должны понимать ее уроки. Иначе мы исчезнем.
Объяснение:
Первые государства Древнего мира. Относительно того, где и когда возникла первая в мире цивилизация, у исследователей нет единого мнения, но большинство из них сходятся на том, что, по всей видимости, это было государство Шумер. Образовавшееся в конце IV века до нашей эры в районе Южной Месопотамии (Южный Ирак) и просуществовавшее более двух тысяч лет, оно исчезло с исторической сцены, оставив множество памятников своей культуры, обнаруженных во время раскопок. ... Древние государства мира вели непрекращавшуюся борьбу за выживание, так как плодородных земель было мало, а претендентов на обладание ими - много.
Объяснение:
=)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Початковий рiвень (1б) 1. Князь Болеслав мав православне ім'я: а) Лев; б) Андрій; в) Юрій; г) Іван. 2. Основним джерелом вивчення історії Південно-Західної Русі є: а) «Руська правда»; б) Галицько-Волинський літопис; в) «Повчання дітям» Володимира Мономаха; г) «Слово про закон і благодать». 3. Грюнвальдська битва відбулася: а) 1385 р. б) 1485 р. в) 1410 р. г) 1444 р. Середній рівень (3б) 4. Дайте визначення поняттям: Мечеть Латифундія 5. Встановіть хронологічну послідовність подій. А) битва на річці Калка Б) Кримське ханство стало васалом Османської імперії В) Вількомирська битва Г) повстання під проводом Мухи 1.2.3.4. Достатній рівень (4б) 6. Порівняйте особливості розвитку української освіти в 12-13 ст. з особливостями розвитку української освіти в 14-15 ст. Високий рівень (4б) 7. Поміркуйте, у чому полягають особливості розвитку ремесла на українських землях у 14-15 ст. 8. Дайте розгорнуту відповідь на запитання. Яким було становище Буковини у складі Румунії?
1. в)
2. б)
3. в)
Мече́ть — місце для молитви і богослужіння, молитовний дім у мусульман, прихильників ісламського віровчення. Іслам не знає храмів, оскільки під час богослужіння не складають жертву
Латифу́ндія — велике приватне земельне володіння, помістя. Панування латифундизму породжувало безземелля основної маси селянства, сприяло орієнтації національної економіки не на внутрішній, а на зовнішній ринок. У Стародавньому Римі — велике господарство, засноване на рабській праці.