delena6467
?>

Составьте развёрнутый план сообщения о приходе нацистов к власти в Германии. 2.Охарактеризуйте политику фашистских режимов. Почему они пользовались поддержкой населения? 3. Какие изменения произошли в Турции в годы деятельности М. Кемаля (Ататюрка)? 4. Охарактеризуйте результаты Великой национальной революции в Китае. Чем закончилась Гражданская война в Китае? 5. Кто возглавил антиколониальное движение в Индии в 1920 – 1930-е гг.? Какие методы борьбы они применяли против англичан? 6. Какие изменения произошли в Японии после Первой мировой войны?

История

Ответы

Irina321t
Арийцы присвоили себе роль высшего по отношению к шудрам сословия. только над ариями производился религиозный обряд возложения священного шнура, который, по учению брахманизма, делал человека «дваждырождённым». но и среди самих арийцев вскоре появилось социальное разделение. по роду жизни и занятий они распались на три касты – брахманов, кшатриев и вайшьев, напоминавших три главных сословия средневекового запада: духовенство, военную аристократию и класс мелких собственников. это общественное расслоение стало появляться у ариев ещё во время жизни на инде.
zuzazuza61

На основе концептов ученик должен продемонстрировать уровень

познавательной категории и навыки работы с текстами, источниками,

картами, схемами, таблицами, иллюстрациями.

Умения и навыки в познавательной области касаются знания,

понимания и критического мышления. Здесь выделяются шесть уровней.

I. Знание

Эта категория обозначает запоминание и воспроизведение изученного

материала — от конкретных фактов до целостной теории.

Конкретные действия учащихся: воспроизводит термины, конкретные

факты, основные понятия, особенности и принципы.

II. Понимание

Показателем понимания может быть преобразование материала из

одной формы выражения – в другую, интерпретация материала,

предположение о дальнейшем ходе явлений, событий.

Конкретные действия учащихся:

- объясняет факты, процессы, принципы;

- преобразует графический материал в словесную форму;

- предположительно описывает будущие последствия, вытекающие из

имеющихся данных.

III. Применение

Эта категория обозначает умение использовать изученный материал в

конкретных условиях и новых ситуациях.

Конкретные действия учащихся:

- применяет законы, теории в конкретных практических ситуациях;

- использует понятия и принципы в новых ситуациях.

IV. Анализ

Эта категория обозначает умение анализировать тексты, источники,

графические данные; разбить материал на составляющие так, чтобы

ясно выступала структура.

Конкретные действия учащихся:

- выделяет части целого;

- выявляет взаимосвязи между ними;

- определяет принципы организации целого;

- видит ошибки и упущения в логике рассуждения;

- проводит различие между фактами и сле

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте развёрнутый план сообщения о приходе нацистов к власти в Германии. 2.Охарактеризуйте политику фашистских режимов. Почему они пользовались поддержкой населения? 3. Какие изменения произошли в Турции в годы деятельности М. Кемаля (Ататюрка)? 4. Охарактеризуйте результаты Великой национальной революции в Китае. Чем закончилась Гражданская война в Китае? 5. Кто возглавил антиколониальное движение в Индии в 1920 – 1930-е гг.? Какие методы борьбы они применяли против англичан? 6. Какие изменения произошли в Японии после Первой мировой войны?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

selena77
vikola2008
Yurevich1701
maisa1991
Pirogovskii695
filternovo
Valentinovna
Александрович_Викторовна
nestruev
pannotolstova488
anusha33325
aedunova3
LIN1022
Vitalevich1799
potapenkoon72