dimkimka386
?>

Задания по периоду "Россия и мир в 1945-1991гг." 1. Выберите "лишний элемент", объясните выбор: а) Великобритания, Япония, Германия, Италия б) Великобритания, США, СССР, Япония в) ограничение вмешательства государства в экономику, приватизация, расширение социальных программ, сокращение налогов г) Югославия, Чехословакия, Румыния д) 1953, 1956, 1968, 1989 2. По историческим фактам определите страну: а) Атомная монополия, "холодная война", движение за гражданские права, рейганомика б) Денежная реформа, "экономическое чудо", проблема "востока" и "запада" в) Монархия, "экономическое чудо", проблема "северных территорий" г) Монархия, кризис колониальной империи, борьба за вступление в ЕЭС 3.Соотнесите государство и группу, к которой оно относится Афганистан, Бразилия, Гаити, Гонконг, Индия, Мексика, ОАЭ, Пакистан, Саудовская Аравия, Эфиопия. а) новые индустриальные страны б) нефтедобывающие страны в) государства - гиганты г) беднейшие страны 4. Назовите в предложенных исторических периодах по 2 наиболее важных события из Новейшей истории, оказавших большое влияние на жизнь людей того времени. Обоснуйте свой выбор. 1900-1920 гг. 1920-1940 гг 1940-1960 гг. 1960-1980 гг. 1980-2000 гг. 5.Заполнить сравнительную таблицу по 4 периодам послевоенной истории СССР. Во для сравнения: - основные понятия - основные явления - основные события и их даты - основные деятели

История

Ответы

тахирович_Игорь581
Представители рода Рюроковичей,отец  умер  когда  Ивану  было всего лишь  три  года, а  мать  его  Елена  Глинская
Пять  лет  правила  его  мать, денежную  реформу  провела  сама Елена  Глинская. После  смерти  матери  бояре   не заботились  о будущем своём  князе.Большое  влияние  на  мальчика  оказал митрополит  Макарий.
Митрополит  Макарий. в 1547  году  венчался  на  царство
название  они  не  получили (московская  дума). с  ними (людьми) царь  провёл   множество  реформ.
Иван  4  не  собирал  Земского  собора
судебник  был  принят  в 1550 г
московской  думы  не  было, а  Аркашев намного позже  жил  того времени.
Fedorovna
Т
Типа этого наверно.Рим, которому предстояло объединить античный мир в одной великой империи с единой культурой, поначалу ничем не обнаруживал признаков своего будущего величия. Несмотря на то, что в доисторические времена Апеннинский полуостров был относительно плотно населен, место будущего Рима и прилегающая территория до начала 1 тыс. до н. э. пустовали. Люди не могли здесь жить и заниматься земледелием из-за вулканической активности и мощных пластов вулканического пепла, покрывавшего землю.
Хотя область древнего Рима была необитаема, остальная часть полуострова не пустовала. По холмам и долинам Италии расселились вторгшиеся с севера племена. Вдоль Апеннинского хребта, тянущегося с севера на юг, осели италийские племена – умбры, сабины и самниты. Равнины к югу от реки Тибр (область Лаций) были заселены латинами. Появились здесь и другие племена – как, например, лигуры и венеты на севере полуострова, мессапы и сикулы на юге. Древний Рим
Культуру более высокого уровня принесли в Италию два чужеземных народа в период до 700 до н. э. В южной Италии и Сицилии свои колонии основали греки, из-за чего эта область стала называться «Великой Грецией» . К северу от Тибра располагалась область этрусков, говоривших на весьма своеобразном языке, не укладывающемся ни в какие классификации. Владения этрусков при максимальном их распространении доходили до долины реки Пад (По) на севере и до Путеоланского (Неаполитанского) залива на юге. Сведения об их происхождении противоречивы; возможно, этруски прибыли в Италию из Малой Азии, но некоторые ученые полагают, что они являются коренным населением этих земель. Сочинение древний Рим. В древности они поддерживали тесные торговые, производственные и культурные связи с Грецией и Ближним Востоком.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задания по периоду "Россия и мир в 1945-1991гг." 1. Выберите "лишний элемент", объясните выбор: а) Великобритания, Япония, Германия, Италия б) Великобритания, США, СССР, Япония в) ограничение вмешательства государства в экономику, приватизация, расширение социальных программ, сокращение налогов г) Югославия, Чехословакия, Румыния д) 1953, 1956, 1968, 1989 2. По историческим фактам определите страну: а) Атомная монополия, "холодная война", движение за гражданские права, рейганомика б) Денежная реформа, "экономическое чудо", проблема "востока" и "запада" в) Монархия, "экономическое чудо", проблема "северных территорий" г) Монархия, кризис колониальной империи, борьба за вступление в ЕЭС 3.Соотнесите государство и группу, к которой оно относится Афганистан, Бразилия, Гаити, Гонконг, Индия, Мексика, ОАЭ, Пакистан, Саудовская Аравия, Эфиопия. а) новые индустриальные страны б) нефтедобывающие страны в) государства - гиганты г) беднейшие страны 4. Назовите в предложенных исторических периодах по 2 наиболее важных события из Новейшей истории, оказавших большое влияние на жизнь людей того времени. Обоснуйте свой выбор. 1900-1920 гг. 1920-1940 гг 1940-1960 гг. 1960-1980 гг. 1980-2000 гг. 5.Заполнить сравнительную таблицу по 4 периодам послевоенной истории СССР. Во для сравнения: - основные понятия - основные явления - основные события и их даты - основные деятели
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Васильевич Валерьевна
st-op767840
yuliyaminullina
bas7572513
Anzhelika-Bulanov802
memmedovallahverdi0239
dimanov
pnat1235
denisdenisov63
hrim5736
annakorolkova79
laleonaretouch
VASILEVNA
poiskmarina
Svetlana ALLA