Общее: 1) продолжает существовать "железный занавес" 2) продолжаются нападки на "западную культуру" 3) сохраняется идеологический контроль государства во всех сферах культуры и за духовной жизнью общества 4) репрессии против отдельных деятелей культуры и искусства, критика отдельных авторов 5) личные вкусы главы государства зачастую становятся официальной оценкой многих произведений искусства. 6) критика "новаторских направлений" и течений в искусстве 7) наука призвана, прежде всего, решать оборонные 8) в печати появляются отдельные произведения, запрещенные ранее различия: 1945-1953 г.г. 1953-1964 г.г. надежды интеллигенции на некоторые смягчения политики в области культуры и духовной жизни, на большую свободу творчества после вов не оправдались: 1) 1946 г. - широкое выступление против "западного влияния" на отечественную культуру, 1948 г. борьба с космополитизмом. 2) усиление идеологического контроля и партийного руководства 3) областью культуры - создание журнала "партийная жизнь" 4) репрессии против журналов "звезда" и "ленинград" и их руководства 5) развернуты научные дискуссии, в рамках которых организовано гонение на отдельные отрасли науки, генетику. период "оттепели" в культурной и духовной жизни общества: 1) "железный занавес" немного приподнялся, расширились контакты между и западом, появилось больше туристов, в 1957 г. в москве прошел международный фестиваль молодежи и студентов . 2) несколько был ослаблен идеологический контроль и давление на , театр, кино, стало больше свободы творчества, в печати печатается больше авторов, произведения которых были запрещены раньше (блок, ахматова, зощенко и были реабилитированы некоторые произведения и авторы ("великая дружба", хачатурян, прокофьев) 3) периодически проводятся встречи руководителей государства с научной и творческой интеллигенцией 4) возобновляются работы в области генетики. 5) репрессии против б. пастернака, который вынужден был отказаться от нобелевской премии за роман "доктор живаго", запрещенный в .
maslprod
30.10.2021
_простите, вас интересует по этому вопросу мнение доморощенных либеральных властей и соответствующее выполнение их идей холуями из минпроса или же реальное влияние идей великой французской революции на современную молодёжь? __смею вас заверить, на молодёжь столь далёкие идеи буржуазной революции конца 18 века ни какого ни влияния, ни значения не оказывают и не имеют соответственно. _ прогрессивное значение заключалось прежде всего в том, что революция эта покончила с феодализмом и абсолютизмом так решительно, как никакая другая буржуазная революция. великую французскую революцию возглавил класс буржуазии. но , стоявшие перед этой революцией, смогли быть выполнены лишь тому, что ее главной движущей силой были народные массы - крестьянство и городское плебейство. французская революция являлась народной революцией, и в этом заключалась ее сила. активное, решающее участие народных масс придало революции ту широту и размах, которыми она отличалась от. других буржуазных революций. французская революция конца xviii в. осталась классическим образцом наиболее завершенной буржуазно-демократической революции. значение французской буржуазной революции, ленин писал: «возьмите великую французскую революцию. она .недаром называется великой. для своего класса, для которого она работала, для буржуазии, она сделала так много, что весь xix век, тот век, который дал цивилизацию и культуру всему человечеству, прошел под знаком французской революции. он во всех концах мира только то и делал, что проводил, осуществлял по частям, доделывал то, что создали великие французские революционеры » __и самое главное (касательно нас, дураков) : " однако прогрессивность французской буржуазной революции, как и всякой другой буржуазной революции, была ограниченной. она освободила народ от цепей феодализма и абсолютизма, но наложила на него новые цепи - цепи капитализма." т.е. буржуазный переворот 91-го года освободил нас от коммунистической зависимости и, заодно, от общенародной собственности, и сделал рабами капиталистической системы. с чем вас и поздравляю! вряд ли дети в 8-м классе это осознают , им уже привили психологию безмозглого раба-потребителя. __кругом шулера и мани пуляторы. не согласны? .. аргументы, . как же засрали, простие, мозги народу, оболванили? !
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем великое княжество литовское торговало с венгрией в 15-16 веках?
мехами,воском,мёдом,