guzelda19904850
?>

Ознакомьтесь с приведённым перечнем и изображениями памятников культуры и выполните задания 6, 7. 1) «Домострой» 2) «Синопсис, или Краткое описание о начале русского народа» 3) 4) Какие из приведённых памятников культуры были созданы в XVI в.? Выберите два памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. ответ: В создании какого из приведённых памятников культуры участвовал священник Сильвестр? Укажите порядковый номер этого памятника культуры. ответ:

История

Ответы

bike-garage8

созданы в 16 веке -- 14 (домострой и церковь вознесения в коломенском). в создании участвовал сильвестр -- 1 (домострой)

Объяснение

aaltuxova16
В 1857 г. Александр II подписал указ о создании сети железных дорог, общая протяженность которых должна была составлять около 4000 км. Так как государство не могло справиться с такими объемами строительства, право на постройку железных дорог отдавалось частным компаниям, причем государство компенсировало затраты и еще финансово в развитии (огромные убытки для казны). Среди чиновников процветала коррупция, они превращались в "железнодорожных королей", наживаясь на судсидиях государства.  При Александре III произошла реогранизация железных дорог. В первую очередь она была связана с национализацией (раньше государство давало заказы на строительство железных дорог частным компаниям, а также составляло с ними договора на эксплуатацию). Теперь строительство дорог в основном вело государство. Частные компании были преимущественно выкуплены государством - чиновники не смогли больше наживаться на частных железных дорогах, уменьшилась коррупция. Большой влад внес Витте (например, он ввел единые железнодорожные тарифы, в то время как до него, при Александре II, царила "ценовая анархия"). Таким образом, железные дороги перестали приносить убытки казне. Таким образом, Александр II делал упор на количество (и протяженность ж/д), а Александр III - на качество.
okutihamv
Между политикой по прокладке железных дорог в России в 19м веке, которую проводили государи Александр Второй и Александр Третий, существовала огромная разница. Ввиду того, что в бытность государем Александра Второго государство не могло полностью финансировать прокладку более чем 4000 километров железных дорог по всей стране - учитывая еще и то обстоятельство, что в то время территория России была значительно больше, в состав империи входили Финляндия и Польша. Поэтому были организованы частные компании, которым было дано право на прокладку ж/д путей. Однако, поскольку тогда государство частично субсидировало эти компании, да и среди гос. чиновников процветала коррупция, многие из частников попросту присваивали государственные деньги и богатели, себя представляя в виде банкротов. При государе Александре Третьем этим вопросом занимался лично Сергей Витте, и было принято решение полностью национализировать железные дороги в России, государство взяло на себя все строительство, а затем и обслуживание железных дорог. Коррупция была искоренена и дело было завершено наилучшим образом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ознакомьтесь с приведённым перечнем и изображениями памятников культуры и выполните задания 6, 7. 1) «Домострой» 2) «Синопсис, или Краткое описание о начале русского народа» 3) 4) Какие из приведённых памятников культуры были созданы в XVI в.? Выберите два памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. ответ: В создании какого из приведённых памятников культуры участвовал священник Сильвестр? Укажите порядковый номер этого памятника культуры. ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

potapin
k075ko8
Роман Александр66
burylin9
Nikolaevna Malika1511
set907
Иванович-Васильевна1153
Filintver
spodobnyi
osipov1984osipov
samira57
Рафаэль633
Iiexota280274
Zibuxin3
zorinka777