можно
Объяснение:
наша жизнь идет как мелодия, бывает тихая и спокойная а может быть и громкой и бурной
Кастовый строй заключался в том, что индийское общество было поделено на постоянные социальные группы с непроницаемыми границами. Эти группы и назывались кастами, и членство в кастах передавалось по наследству. Четыре основных касты назывались варнами, вот их список:
* Брахманы: жрецы и ученые, считались самой наивысшей и почитаемой кастой;
* Кшатрии: воины и правители, эта каста была наиболее активной в политических делах;
* Вайшьи: купцы, это была средняя каста, которой было позволено накапливать богатства, но не участвовать в делах управления государством;
* Шудры: это была каста слуг, крестьян, мелких ремесленников.
Кроме этого, существовала также каста неприкасаемых, которая не считалась варной, так как неприкасаемые, или парии, стояли ниже всех варн. Неприкасаемые выполняли всю самую грязную и постыдную работу.
Человек мог перейти из более высокой касты в более низкую, если он женился, например, на представительнице более низкой касты. Например, если брахман женится на девушке из шудр, то он больше не брахман, а шудра. Переход же из более низкой касты в более высокую строго запрещался.
Кастовый строй существовал в Индии очень долго, а остатки его сохраняются в этой стране и поныне. Сейчас уже нет разницы в правах между кастами, но индийцы всё равно ведут учёт, кто какой касты, и неформальная разница между ними все-таки есть: например, потомку неприкасаемых могут отказать в приёме на работу, хотя это и незаконно.
ответ : перед нами картина, написанная в коричнево-красных мрачных тонах. центр композиции намеренно смещен влево. основой взята библейская о блудном сыне евангелия от луки.
суть библейской притчи — раскаяние человека и милосердие бога к нему.
картина рембранта ван рейна «возвращение блудного сына» считается одной из самых глубоких картин художника. рембрант написал ее в конце своей жизни, и она является повторением одноименного офорта автора, написанного гораздо раньше.
в офорте фигуры отца и сына изображены в профиль и зрителю показано измученное лицо сына. картина, в отличие от офорта имеет совершенно иной ракурс.
фигуры отца и сына расположены иначе. на картине мы видим старика отца и стоящего перед ним на коленях, спиной к зрителю, оборванного и измученного сына, который ушел из дома много лет назад. зритель застает действие в критический момент. сын бросился к отцу и приник с плачем к нему.этот момент вызывает чувство драматизма. главный персонаж этой картины — слепой старик отец, его поразительные, трепетные руки, ласкающие и утешающие блудного сына. картина показывает идею любви, родительской доброты, человечности и всепрощения.
фигура сына намерено расположена спиной к зрителю. мы видим, что голова сына обрита наголо. это символ падения. фигура сына ограниченно показана, но только выиграла от этого.
выиграла потому, что из конкретного персонажа, отдельной личности, превратилась в человека вообще, с его печальной судьбой, несбывшимися и потерянными иллюзиями.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"Можно ли назвать жизнь человека мелодией?" составить грамотный и логичный ответ
Да
Объяснение:
Так как любая мелодия всегда угасает как и жизнь человека