Abdullaev
?>

Өнеркәсіптік орталықтарында орта мектептер пайда болып өнертасыптық ойдын дамуына қажетті жағдайлар калыптасты. Мемлекеттің экономикалық саясиөміріне еңбеккор, белсенді жана буржуазия табымен бірге орта тап өкілдерікалыптасты. Орта тапка өнертапқыштар, инженерлер, дәрігерлер, оқытушылар, офицерлер, заңгерлер бірікті. Жұмысшы татын кұрамы, әлеуметтік жағдайыәртүрлі болды. Техникалық білімі бар, білікті мамандар кеңсе қызметкері, шебер, басқарушы кызметтерімен жұмысшы аристократия тобын құрады.Балалар! Төменде берілген тапсырмалардың 2-3-уін өз тандауларынбойынша орындаңдар."ында орындалатын1-тапсырма.Шығыс өркениетіБатыс өркениеті​

История

Ответы

VladimirovichKazakova1202
Еще в xvii в были люди, которые пытались создать экипаж, в который не нужно запрягать лошадей, но такие экипажи передвигались за счет усилия другой живой силы – самих пассажиров или лакеев. в это же время французский инженер никола-жозеф кюньо создал первый паровой автомобиль-тягач, предназначенный для артиллерийских оружий. данное транспортное средство находится в парижском музее искусств и ремесел. первые попытки не позволили создать полноценный автомобиль. по большому счету, не являлись автомобилями и паровые омнибусы, появившиеся в в xix в. будучи слишком тяжелыми, они потребляли огромное количество воды и топлива и требовали тщательной и длительной подготовки к походу. омнибусы двигались медленно, разрушали дороги, проигрывали появившемуся железнодорожному транспорту. но свою роль эти машины в автомобилей сыграли – была доказана возможность механического передвижения, созданы и опробованы основные узлы и механизмы. однако именно эти, казалось бы, нелепые машины и дали начало истоии . первый автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания (двс) был создан 1885 году карлом бенцом. это был трёхколёсный двухместный экипаж на высоких колёсах со спицами. годом позже (1886) появился вариант готлиба даймлера, который считается первым в мире автомобилем, получившим практическое применение. однако австрийцы полагают, что отцом-основателем автомобилестроения является соотечественник бенца и даймлера зигфрид маркус, который начал разрабатывать свой автомобиль в 1875 году. первый автомобиль бенца, оснащялся четырехтактным бензиновым мотором с водяным охлаждением мощностью 0,9 л. с. цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их в движение через одну ременную и две цепные передачи. большой, горизонтально расположенный маховик находился под двигателем. он соединялся с коленвалом конической передачей и использовался для создания равномерного вращения и для запуска мотора. электрическое зажигание питалось от гальванической батареи — это было более совершенное решение, чем калильные трубки готлиба даймлера, работавшего параллельно и независимо от бенца (фирмы объединилась только в 1926 году, образовав компанию «даймлер-бенц аг») . в отличие от деревянной тележки даймлера автомобиль бенца имел раму, спаянную из металлических трубок. машина развивала смехотворную по нашим меркам скорость — 16 км/ч, но по тем временам это была весьма прогрессивная конструкция. осторожно объезжал на пути преграды. и было почему осторожничать, ведь ехал он со скоростью 13 км/ч. вот так в сорок один год карл бенц наконец заставил двигаться первый в мире автомобиль.
Маркина Ворошилина

1. Издание первого Полного собрания законов Российской империи произошло в:

В) 1832 г.

2. Годы правления императора Николая I Павловича:

В) 1825 – 1855

3. Кто был отцом Николая I?

Б) Павел I

4. Реформу по улучшению положения государственных крестьян разработал:

В) П. Киселев

5. III отделение Собственной Его Императорского величества канцелярии было органом, ведавшим:

Б) политическим сыском

6. Для укрепления государственного аппарата Николай I:

В) преобразовал министерства в коллегии

7. Реформирование государственной деревни свидетельствовало о стремлении Николая I:

В) ослабить остроту крестьянского вопроса

8. Даты 1837 и 1851 гг. связаны с:

А) открытием первых железных дорог в России

9. Кем приходился Александр I Николаю I?

Б) братом

10. Промышленный переворот в России начался в период правления:

В) Николая

11. О развитии капитализма в России свидетельствует:

Б) рост количества мануфактур и фабрик и наемных рабочих

12. В какой отрасли начался промышленный переворот в России?

Б) в текстильной промышленности

13. Какой событие из перечисленных произошло позже остальных?

А) разгром кружка Буташевича-Петрашевского

14. Теория «официальной народности» возникла в годы царствования:

Г) Николай I

15. Основные положения теории «официальной народности» сформулировал:

А) С. Уваров

16. Прочитайте текст и определите имя императора, о котором идет речь:

«Правление императора началось с подавления восстания на Сенатской площади… Как и декабристы император осознавал пагубность для страны крепостного права. Однако он считал, что от правительства должны исходить необходимые реформы. Сделав вывод о неблагоприятном настроении дворянства, он стремился опереться на бюрократию»

Г) Николай I

17. Установите соответствие между понятиями и определениями. К каждому элементу первого столбца подберите элемент из правого столбца. Образец оформления ответа: АА, БВ.

А) товарно-денежные отношения  Б) связи в обществе возникающие в процессе обмена товарами

Б) промышленный переворот  В) переход от ручного труда к машинному

В) натуральное хозяйство А) производство продуктов для личного потребления

ответ:  АБ БВ ВА

18. Прочитайте отрывок и укажите название феодальной повинности крестьянина.

«Придет крестьянин как можно позже, осматривается сколь возможно чаще, работает сколь можно меньше – ему не дело делать, а день убить. На господина работает три дня и на себя работает три дня…, но не так, как на господина»

Б) барщина

19. Из текста (см. п.18) назовите указ императора Павла, которым регламентировалось время работы крестьянина.

В) О трехдневной барщине

20. Общим во взглядах западников и славянофилов было:

Б) убежденность в необходимости отмены крепостного права

21. Мировоззрение славянофилов основывалось на:

А) идее об особом пути развития России

22. В 30 – 40-е годы XIX века центрами развития либеральной общественной мысли становятся:

В) кружки

23. За необходимость развития России по европейским образцам высказывались:

В) западники

24. Прочитайте текст и определите, к какому направлению общественной мысли оно относится.

«И будут ли земледельцы счастливы, освобожденные от власти господской, но преданные в жертву их собственным порокам, откупщикам и судьям бессовестным? Нет сомнения, что крестьяне благоразумного помещика, который довольствуется умеренным оброком, счастливее казенных, имея в нем (помещике) бдительного попечителя и сторонника… самодержавие есть благо для России; сохранение его необходимо для её счастья…»

Б) славянофилы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Өнеркәсіптік орталықтарында орта мектептер пайда болып өнертасыптық ойдын дамуына қажетті жағдайлар калыптасты. Мемлекеттің экономикалық саясиөміріне еңбеккор, белсенді жана буржуазия табымен бірге орта тап өкілдерікалыптасты. Орта тапка өнертапқыштар, инженерлер, дәрігерлер, оқытушылар, офицерлер, заңгерлер бірікті. Жұмысшы татын кұрамы, әлеуметтік жағдайыәртүрлі болды. Техникалық білімі бар, білікті мамандар кеңсе қызметкері, шебер, басқарушы кызметтерімен жұмысшы аристократия тобын құрады.Балалар! Төменде берілген тапсырмалардың 2-3-уін өз тандауларынбойынша орындаңдар."ында орындалатын1-тапсырма.Шығыс өркениетіБатыс өркениеті​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kortikov77
vik-2202
Бегун-Марина
yanermarina87
appmicom
ksenyabobrovich7214
alesia1986
boyarinovigor
baulinanatalia7201
info292
ganzashop
osipov1984osipov
darialyagina
Иванович-Васильевна1153
Ивановна_Маликова1549