yuip2008
?>

рассмотрите проьоему Т. Гоббс и Дж. Локк на разных этапах их жизни были современниками Английской революции серединв 17 века. Как могли повлиять события данной революции на взгляды нпзванных мыслителей? Привидите примеры, опираясь на из высказывания.​

История

Ответы

Павел
Искусство древнего Рима, как и древней Греции, развивалось в рамках рабовладельческого общества. Правомерно утверждать, что, хотя древнеримские мастера продолжали традиции эллинских, все же искусство древнего Рима -- явление самостоятельное, определявшееся ходом и ходом исторических событий, и условиями жизни, и своеобразием религиозных воззрений, свойствами характера римлян, и другими факторами. Римское искусство как особое художественное явление стали изучать лишь в ХХ веке, по существу только тогда осознав всю его самобытность и неповторимость. И все же до сих пор многие видные антиковеды полагают, что история римского искусства еще не написана, еще не раскрыта вся сложность его проблематики. В произведениях древних римлян, в отличие от греков, преобладали символика и аллегория. Римский мастеров отличие от греческого, видевшего реальность в ее пластическом единстве, больше склонялся к анализированию, расчленению целого на части, детальному изображению явления. В древнем Риме скульптура ограничивалась преимущественно историческим рельефом и портретом, зато получили развитие изобразительные искусства с иллюзорной трактовкой объемов и форм -- фреска, мозаика, станковая живопись, слабо распространенные у греков. Предельно компактные, концентрические в своей сущности формы классического Парфенона не исключали, а напротив, выражали открытость здания просторам, окружавшим Акрополь. В римской архитектуре, поражающей обычно своими ансамблевыми размахами, предпочтение отдавалось замкнутым формам. Зодчие любили псевдоперипетры с колоннадой, наполовину утопленной в стену. Если древнегреческие площади всегда были открыты пространству, подобно Агоре в Афинах или других эллинистических городах, то римские либо обносились, как форумы Августа или Нервы, высокими стенами, либо устраивались в низинах. Отношение римлян к форме, объему, пространству совершенно иное, нежели у греков, основанное на принципе прорыва границ и рамок, на эксцентрической, а не концентрической динамике художественного мышления.  Важный фактор, воздействовавший на характер древнеримского искусства, -- огромное пространство его поля действия. Динамичность и постоянное расширение территориальных рамок древнеримского искусства со включением в его сферу уже в V веке до н.э. этрусских, италийских, галльских, египетских и других форм, с особенным значением греческих, -- не может быть объяснено только свойствами римского художественного потенциала. Это процесс, связанный с развитием общеевропейского искусства, в котором римское начало играть роль особенную -- интерпретатора и хранителя художественного наследия античной эпохи при одновременном выявлении собственно своих римских принципов. Конец римского искусства формально и условно может быть определен падением Империи.  Периодизация римского искусства -- одна из самых сложных проблем его истории. Если наметить основные этапы истории древнеримского искусства, то в общих чертах их можно представить так. Древнейшая (VII - V вв. до н.э.) и республиканская эпохи (V в. до н.э.-I в. до н.э.) -- период становления римского искусства. В VIII - V вв. до н.э. римское искусство еще не могло соперничать не только с развитым художественным творчеством этруссков и греков, но, очевидно, и с достаточно отчетливо заявлявшей о себе художественной деятельностью италиков. Расцвет римского искусства приходится на I -II вв. н.э.Все художественное творчество Европы от средневековья до наших дней несет на себе следы сильного воздействия римского искусства. Внимание к нему всегда было очень пристальным. Историки от Ренессанса до ХХ века отмечали в нем различные, но всегда близкие их современности черты. В обращении итальянских гуманистов XV - XVI вв. к древнему Риму можно видеть социально-политические, просветительско-моралистские, историко-художественные  тенденции. В XVII в. древнеримским искусством заинтересовались ученые других европейских стран. Это было время интенсивного сбора художественного материала, период "антикварный", сменивший гуманистический, ренессансный. Революция XVIII в. во Франции пробудила внимание французских ученых и художников к римскому искусству. Тогда же возникло научно-эстетическое отношение к древнему наследию. В конце XVIII - начале XIX в. древнеримским искусством начали заниматься уже не частные лица, а государственные учреждения Европы. 
m79857860146895
Могли ли декабристы победить 14 декабря 1825 года?
Нет, они не могли победить.
1. Их призыв не присягать Николаю 1, как не имеющему прав на российский престол, не мог быть принят Петербургским обществом.   
2. Бессмысленное убийство Милорадовича, заслуженного генерала и героя отечественной войны, стало причиной вооруженного подавления их восстания. 
Могло ли успехом закончиться движение декабристов?
1. Декабристы - это заговорщики. Они не могли публично излагать свои взгляды, не могли вести пропаганду среди населения.
2. В официальных манифестах об событиях на Сенатской площади не говорилось о целях декабристов по отмене крепостного права и пр., а говорилось о злодеяниях и цареубийстве, что вызывало гнев всех слоев общества.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

рассмотрите проьоему Т. Гоббс и Дж. Локк на разных этапах их жизни были современниками Английской революции серединв 17 века. Как могли повлиять события данной революции на взгляды нпзванных мыслителей? Привидите примеры, опираясь на из высказывания.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

antilopa001
Марина Федорович924
Galina3241
shpakohat
krtatiana69
Vasilevna_Mikhail19
avn23
Aleksandrovich1669
Игорь Андрей
Shumnova42
Klicheva_Ermachenkova1536
Kondratev Ruzavina22
Михаил736
tanyamurashova11352
Lusiarko65