1. в) культурное, идейное и общественное движение.
2. б) Италия
3. б) 17 век
4. б) жажда новизны, пристрастие к контрастам и асимметрии, слияние всех видов искусств.
5. в) верно а) и б).
6. а) стремление к пышности, вычурности
7. б) изогнутые линии, башенки, использование завитков, элемента, называемого «уши».
8. а) проявляла интерес к городскому планированию, изменила отношение к освещению, создала архитектуру фонтанов
9. б) кафедральные соборы, приходские церкви, городские и сельские усадьбы, королевские дворцы
10. в) Бернини, Барромини.
11. в) верно а) и б).
12. а) величественность, театральность, динамика, сверхъестественное владение техникой
13. ... скорее это в) романский стиль
14. в) Караваджо.
15. а) ренессанса
16. а) органично связана с фасадом и интерьером здания, застройкой площади
17.в) архитектура.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тапсырма: 1. Азамат соғысы жылдарында әлеуметтік топ өкілдерінің парламент пенкороль төңірегіне топтасуының өзіндік себептерін анықтаңдар?2. Англиядағы ревалюцияның нәтежесiнде Англияда билік калай өзгерді?Рер"
Ку
Объяснение: Вторая мировая война — одно из самых трагических и кровавых событий в истории ХХ века. Пока в Германии распространялось нацистское движение, Япония тоже искала решение внутренних проблем на путях внешней экспансии. В 30-е годы японская империя встала на милитаристский курс развития.
В 1920-1930-е годы на почве экономического кризиса в стране, голода и безработицы японское общество жаждало крови этому кабинет министров генерала Танака Гиити — сторонника агрессивной внешней политики. В те же годы был создан так называемый «меморандум Танака», в котором открыто заявлялось: для достижения мирового господства Япония должна была завоевать вначале Маньчжурию и Монголию, а впоследствии и весь Китай.
Японское военное правительство во время Второй Мировой войны часто создавало на оккупированных территориях марионеточные государства, обеспечивающие плацдарм для дальнейших интервенций.