matveevaev81
?>

Г) Начертите в тетради ленту времени и точку отсчета исторических дат. Отметьте на ленте времени год своего рождения. В каком веке это было? Д) Посчитайте и запишите в тетрадь, через сколько лет после рождения Иисуса Христа вы родились. Е) В ХХVII веке до н. э. родился на территории Древнего Египта наш предок (отметьте на ленте времени Сколько веков с тех пор? Ж) Другой наш предок родился в Древней Греции в том же году, что и вы, но только до н. э. Сколько лет с момента его рождения? З) В 1380 г. н. э. произошла Куликовская битва, в 1945 г. наш народ разгромил фашистов (отметьте на ленте времени). Какое событие раньше произошло и на сколько лет? И) К каким векам относятся даты: 33 г. до н. э., 33 г. н. э., 988 г. н. э., 1700 г.? К) Какой год предшествовал 40 году до н. э., а какой был следующим за ним?

История

Ответы

pavpe4198

Лента времени 1945 ок

Объяснение:

Война 1945

yulyazhdan

Объяснение:

1945

Геннадьевна

Задание 1

Образование: он был очень хорош в образовании у него были отличные оценки

Лингвистика :он знал очень много языков среди них есть русский казахский немецкий английский и китайский и т.д

Объяснение:

Байтурсунов был очень образованным человеком

  Задание 2образование было названо трудовое обучение, общественно-полезный, производительный труд. Идея коллек тивного труда, «школьной коммуны» была нацелена на воспитание будущих граждан. Советская педагогика была ориентирована также на обеспечение бесплатного и обязательного общего и политехнического образования для всех детей до 17 лет, широкое развитие профессионального образования для людей старше 17-летнего возраста. 1920-е годы были отмечены активными теоретическими поисками в разработке школьных учебных программ и методики преподавания учебных дисциплин, вплоть до радикальных революционных экспериментов со школой. Однако к концу 20-х годов экспериментальная педагогика была вытеснена унификацией всех учебных программ, началось становление государственной политики в области образования.

Задание 3

В 1938/1939 учебном году был организован физико-математический факультет, включающий в себя казахское и русское отделение по тридцать человек в каждом.

Если рассматривать национальный состав института за изучаемый период, (1937-1941 гг.) то можно увидеть следующее: казахов 236; русских -163; узбеков 9; украинцев 24; татар 9; корейцев 41; евреев 1 и прочих национальностей 28 человек.

Национальный состав преподавателей характеризуется: русских 11; казахов 14; татар 3; корейцев 4; украинцев 1; евреев 2; и узбеков 1 человек [8].

Складывалась противоречивая ситуация, с одной стороны, все усилия по развитию системы образования и культуры предпринимались в русле унифицированной культурной политики, но под знаком оказания развитию национальных окраин, реализуемой союзным центром. В результате сфера применения русского языка в Казахстане расширялась. Количество его носителей увеличивалось и в результате приобщения казахского населения к индустриальным формам производства и включения в соответствующую социальную и культурную среду, а сфера казахского языка все более сокращалась. Казахские школы являлись в основном школами 1 ступени, следовательно, казахским детям было гораздо сложнее дальше продолжить свое образование. Среднее, а особенно высшее образование в южных областях, как и во всем Казахстане развивалось на основе русского языка, что создавало как значительные препятствия для получения образования казахскому населению, так и функционированию самого языка.

vyborovvs

Объяснение:

П (Позиция).

Я считаю, что здоровье - это не самое ценное, что есть у человека.

О (обоснование своей позиции)

Я считаю так потому, что в Мире есть множество людей, а в истории множество примеров, когда люди, имеющие недуг жили счастливо, трудились и творили на благо человечества.

П (примеры).

Например, Николай Алексеевич Островский, будучи почти полностью парализованным, все же закончил свой автобиографический роман "Как закалялась сталь" и даже добился его повторного рецензирования после первого, которое оказалось неудачным. Его роман стал самым популярным романом Советской литературы вплоть до 1986 года, был переведён на 75 языков народов СССР и вдохновил множество людей на подвиги. Молодёжь и взрослые переписывали отрывки романа в свои дневники, заучивали и вспоминали их в трудную минуту.  

С (следствие)

Исходя из вышесказанного, повторюсь - здоровье - это не самое ценное, что есть у человека. А самое ценное, по-моему, это стремление сделать мир лучше, добрее и честнее, а главное - стать таким примером, которым сможет вдохновиться каждый.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Г) Начертите в тетради ленту времени и точку отсчета исторических дат. Отметьте на ленте времени год своего рождения. В каком веке это было? Д) Посчитайте и запишите в тетрадь, через сколько лет после рождения Иисуса Христа вы родились. Е) В ХХVII веке до н. э. родился на территории Древнего Египта наш предок (отметьте на ленте времени Сколько веков с тех пор? Ж) Другой наш предок родился в Древней Греции в том же году, что и вы, но только до н. э. Сколько лет с момента его рождения? З) В 1380 г. н. э. произошла Куликовская битва, в 1945 г. наш народ разгромил фашистов (отметьте на ленте времени). Какое событие раньше произошло и на сколько лет? И) К каким векам относятся даты: 33 г. до н. э., 33 г. н. э., 988 г. н. э., 1700 г.? К) Какой год предшествовал 40 году до н. э., а какой был следующим за ним?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nebo2020
galinazajceva781
чухловина209
Владимирович111
геннадиевна2001
mariy-inkina8
Shalito
Aleksandrova Zhanna1250
kortikov77
lsuvorova1987
siger06297
a800000
nelli-bi6
fucksyara
artem032100