benonika
?>

«Строительство северной части железной дороги Оренбург - Ташкент было завершено 25 июля 1905 года, а южная часть была введена в эксплуатацию 1 апреля 1906 года. Для строительства железной дороги техника для рытья земли была привезена из США. Этой техники было недостаточно, поэтому большая часть работы выполнялась вручную. Железнодорожным транспортом перевозили промышленные товары, зерно, сахар, железо, древесину и т. д. Положительные последствия строительства железной дорогиОтрицательные последствия строительства железной дорогипоявилась возможность перевозить товары по железной дороге, что было намного дешевле1- отсутствие или нехватка необходимого оборудованиячрезмерное использование тяжелого ручного трудажелезные дороги соединили южные и северные районы Казахстана​

История

Ответы

dmitzu8594

1 и 4

Объяснение:

влавтчл,т,лч +_₸;₸+!*;*+

Голосова-Лобанов1555
2. Походы викингов. БиармияВ к.VIII-IX в.н.э. Европа вступает в один из самых жестоких и в то же время интересных периодов своей истории - эпоху викингов.Отважные дружины жителей Скандинавского п-ова совершали на своих быстроходных судах - драккарах - торговые поездки, военные походы (зачастую совмещая их друг с другом) в самые отдалённые уголки Земли. При одном упоминании викингов глаза жителей европейских стран наполнялись ужасом. Об их жестокости ходили легенды, их нападения считались бедствием - худшим, чем голод и мор.Оживленные военно-торговые контакты викинги поддерживали с населением Восточной Европы, пр.всего с жителями Древнерусского государства (на Руси их звали варяги). Согласно "Повести временных лет" именно варяги (конунг Рюрик) основали государство Киевская Русь, а Рюриковичи правили на территории Восточной Европы до к.XVI в. Опорным пунктом в продвижении варягов-викингов стал город Ладога.
Tipan77

Перемещение гуннов на запад

Гунны внесли в жизнь племен и народов Казахстана и Евразии невиданные ранее перемены. Движение гуннов на Запад привело в движение все другие племена и народы. Это невиданное в истории дви­жение разноязыких племен и народов получило название Великого переселения народов.

Медленно, но уверенно с Востока на Запад шли народы, осваивая новые земли. В 375 году гунны под предводительством Баламбера переправились через Волгу. В течение нескольких лет вся терри­тория Причерноморья была покорена гуннами. Часть местного населения – готские племена – вошла в состав гуннов.

В 395 году гунны подходили к Константинопо­лю, столице Восточной Римской империи, соверши­ли походы в Закавказье и Месопотамию. Восточно-римский император обязался платить гуннам дань золотом. В 437 году гунны совершили поход в глубь Европы. На территории современной Франции они разгромили Бургундское королевство.

Великий полководец Аттила и его походы

В 445 году к власти при­шел Аттила. Аттила, сын Мунчука, стал императором в 40-летнем возрасте после смерти дяди (того во время похода на Константинополь поразила молния). Под главенством Аттилы в его империи было объединено до 45-50 различных народов. В 445-453 гг. под предводительством Аттилы гунны и их союзники завоевали Германию, Францию, Северную Италию, наложили дань на Римскую империю. «Имя Аттилы завоевало себе место в истории… рядом с именами Александра Македонского и Юлия Цезаря», – отмечал А.Тьерри.

При Аттиле государство гуннов достиг­ло своего могущества. Он объединил разрозненные племена гуннов в Румынии и Венгрии. Гунны овладели бескрайними объединив под своей властью множество племен и народов, превратив завоеванные земли в могущественное государство. Победные походы Аттилы обессмертили его имя его на весь мир. Затем Аттила вторгся в Восточную Римскую империю. Свыше 70 городов Греции были взяты, одна за другой пали все римские крепости на Ду­нае, были завоеваны Паннония и Мезия. Отсюда Аттила направил свою армию во Францию.

Атти­ла был мудрым политиком, храбрым воином, даль­новидным полководцем, хитроумным дипломатом.

В 451 году на территории современной Франции в Галлии про­изошла Каталаунская битва. Историки называют это сражение «битвой народов». По сведениям ев­ропейских ученых, против Аттилы стояли наем­ные войска сарматов и аланов, римляне и франки. На стороне Аттилы воевали остготы, гепиды. Вой­ско Аттилы впервые потерпело поражение.

Аттила всегда появлялся там, где его не ждали. Весной 452 года Аттила вторгся в Италию и подо­шел к Риму. Император бежал из Рима, а сама сто­лица не в состоянии была защищаться. Тогда к Аттиле были отправлены послы – депутация импера­тора во главе с папой римским. Неизвестно, удалось ли папе римскому уговорить Аттилу, чтобы он не входил в Рим, но по каким-то причинам гунны ушли.

В 453 году Аттила неожиданно умер. Спустя век после смерти Аттилы готский историк Иордан так отозвался о вожде гуннов: «Повелитель всех гуннов и правитель, единственный в мире, племён чуть ли не всей Скифии, достойный удивления по баснословной славе своей среди всех варваров…».

После его смерти гуннские родовые союзы распались.

Рассказы и легенды о храбрости и смелости Аттилы, о его уме, решительности и целеустремлен­ности к достижению намеченного передавались из страны в страну еще при его жизни. Один из рим­ских летописцев Приск, побывавший в 448 году в ставке Атти­лы, написал бесценный для истории труд, рассказав всему человечеству о ве­ликом гунне. Прииск как переводчик римского по­сольства приезжал в государство Аттилы и соста­вил записи об увиденном у гуннов.

Приск так описал его внешний облик: «Кто видел его, тот сразу скажет, что это настоящий азиат. Большая голова, среднего роста, крепкого телосложения. Гла­за раскосые, взгляд пронзительный, словно пронизы­вающий то место, куда смотрит. Походка уверенная, быстрая. Голос звенит, словно серебро и очень хоро­шо воспринимается». Интересно, что Аттила пил «камос», т.е. кумыс – любимый напиток кочевников.

Современник Аттилы также писал: «Аттила в утренние часы, выходя из дому, садился у дверей и решал тяжбы народные; днем принимал послов из разных стран мира, а вечером ужинал с ними. Все дру­гие ели с блюд серебряных и пили из золотых бока­лов, Аттила пользовался только деревянной посудой».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

«Строительство северной части железной дороги Оренбург - Ташкент было завершено 25 июля 1905 года, а южная часть была введена в эксплуатацию 1 апреля 1906 года. Для строительства железной дороги техника для рытья земли была привезена из США. Этой техники было недостаточно, поэтому большая часть работы выполнялась вручную. Железнодорожным транспортом перевозили промышленные товары, зерно, сахар, железо, древесину и т. д. Положительные последствия строительства железной дорогиОтрицательные последствия строительства железной дорогипоявилась возможность перевозить товары по железной дороге, что было намного дешевле1- отсутствие или нехватка необходимого оборудованиячрезмерное использование тяжелого ручного трудажелезные дороги соединили южные и северные районы Казахстана​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ильдар-Кугай
nekataniyoleg
bagramyansvetlana
skyey
jstepanova
abroskin2002
miyulcha8077
elenasnikitina84
egoryuzbashev
ВасилийМалюга152
Mikhail579
horst58
kengyra
yakovlevasvetlanalvovna209
ooofishai4064