Революции проходят несколько стадий. Одна из последних стадий, когда победившие революционеры начинают уничтожать друг друга. Примерно это мы сегодня наблюдаем в Донбассе.
Революция пожирает своих детей – это слова, сказанные перед казнью знаменитым деятелем Великой французской революции Жоржем Жаком Дантоном. Он стал одной из многих жертв, погибших от недавних соратников. В 1794 году якобинцы издали ряд декретов, положивших начало «великому террору», который был направлен против всех «врагов народа», против тех, кто так или иначе «содействовал врагам Франции», пытался «нарушить чистоту и силу революционных принципов» и т. д. Жертвой репрессий становились как дворяне, роялисты, так и сами революционеры, которые по тем или иным причинам объявлялись «врагами народа». Так, Ж. Дантону и его единомышленников, которые выступали против крайностей террора, обвинили в содействии врагам революции и казнили на гильотине 5 апреля 1794 г.
Стоя перед лицом революционного трибунала, Дантон с горечью бросил его членам: «Это я приказал учредить ваш подлый трибунал — да простят мне Бог и люди!»
Самоуничтожение соратников — это почти неизбежный этап любой революции, если только она не инсценирована из-за рубежа сильным христианским центром, который реализует психологической программу реабилитации населения. Подобная наиболее эффективная программа была реализована Западной коалицией после Второй мировой войны по «лечению» немцев от фашизма.
После коммунистического переворота в Российской империи 1917 года очень скоро начался «красный террор». Убивали дворян и офицеров, часто вместе с детьми. Распинали и топили в выгребных ямах православных священников. Потом массовым репрессиям подверглась и интеллигенция, которая по сути и готовила революцию. Началась компания по разграблению и выселению наиболее трудолюбивого крестьянства, их в лютый мороз вместе с детьми выгоняли на улицы. И как пишет писатель Шолохов, односельчанам запрещалось пускать в их в дом, несмотря на ужасные крики замерзающих детей. Кто пускал, тот сам оказывался на улице вместе с семьей. На Украине и черноземных областях России в результате продразверстки, когда забиралось все продовольствие, был организован в деревнях жуткий голод, получивший название Голодомор. Дети и взрослые пухли от города и вымирали целыми деревнями. При этом в городах в магазинах Сталин на продукты снижал цены.
Даже через 20 лет после революции в 1937 году Иосиф Сталин санкционировал массовые репрессии, в результате которых были практически истреблены все участники и организаторы восстания, командиры гражданской войны и исполнители массовых репрессий. Новая волна арестов и расстрелов в Советском Союзе началась после окончания Второй мировой войны. По существу, Советская власть истребляла участников революции вплоть до смерти Сталины в 1953 году.
И до сих пор в российском обществе остается много сталинистов. Они до сих пор требуют расправы над инакомыслящими, образованными и прогрессивными людьми. Варварские инстинкты у советских людей, отказавшихся от веры в Бога, оказались очень живучими. Отказываясь от христианства, коллективное бессознательное вернулось в когда миллионы людей приносились в жертву, как животные. Склонность к доносительству и радость от убийства, отсутствие сострадания к ближнему – заложена в сам ментальный код, созданный большевиками в образе типового советского человека.
Логика послереволюционных событий такова, что борьба между самими революционерами является неизбежной, и обычно они гибнут первыми. Однако разрушение ими традиционной морали, жизненных укладов, нравственных норм и религиозные запретов часто еще много десятилетий пробуждает в людях звериные нравы. Что мы и наблюдаем в российском обществе через 100 лет после революции.
Чтобы избежать этих ужасных последствий, потребуется еще приход нового Моисея. Который переведет выживших к тому времени советских людей в новый мир, живущий в согласии с Богом.
Будем надеяться, что это новый Моисей не задержится.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Що було характерним для національного складуземель підросійської України?
Начиная со второй половины 1810-х часть представителей русской интеллигенции, военных и дворян считали самодержавие и крепостное право губительными для дальнейшего развития страны. В их среде существовала система взглядов, реализация которых должна была изменить устои российской жизни. Формированию идеологии будущих декабристов
знакомство многих офицеров, участвовавших в Заграничном походе русской армии для разгрома Наполеона, с политической и общественной жизнью в государствах западной Европы;
влияние работ западных писателей эпохи Просвещения: Вольтера, Руссо, Монтескье, Ф. Р. Вейсса;
несогласие с политикой правительства императора Александра I.
Идеология декабристов не была единой, но в основном была направлена против самодержавия и крепостного права. При этом Декабрьское движение было тесно связано с польскими тайными обществами, с которыми с 1824 года имело соглашение о совместном восстании [2].
История движения
«Орден русских рыцарей» (1814—1817)
В 1814 г. в Москве М. Ф. Орловым и М. А. Дмитриевым-Мамоновым была создана тайная организация «Орден русских рыцарей». Она ставила своей целью учреждение в России конституционной монархии. По мнению Н. М. Дружинина, «Проект Дмитриева-Мамонова восходит к масонско-мистическому революционаризму эпохи Великой Французской революции» [источник?].
«Союз
Question book-4.svg
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 8 апреля 2015.
В марте 1816 года гвардейские офицеры (Александр Муравьёв и Никита Муравьёв, капитан Иван Якушкин, Матвей Муравьёв-Апостол и Сергей Муравьёв-Апостол, князь Сергей Трубецкой) образовали политическое тайное общество «Союз с 1817 «Общество истинных и верных сынов отечества»). В него входили также князь И. А. Долгоруков, майор М. С. Лунин, полковник Ф. Н. Глинка, адъютант графа Витгенштейна (главнокомандующего 2-й армией) Павел Пестель и другие.
Павел Пестель
Устав общества («Статут») был составлен Пестелем в 1817. В нём выражена цель его: трудиться всеми силами на пользу общую, поддерживать все благие меры правительства и полезные частные предприятия, препятствовать всякому злу и искоренять социальные пороки, обличая косность и невежество народа, несправедливый суд, злоупотребления чиновников и бесчестные поступки частных лиц, лихоимство и казнокрадство, жестокое обращение с солдатами, неуважение к человеческому достоинству и несоблюдения прав личности, засилье иностранцев. Сами члены общества обязывались вести себя и поступать во всех отношениях так, чтобы не заслужить ни малейшей укоризны. Скрытую цель общества составляло введение в России представительного правления.
Во главе «Союза стоял Верховный собор из «бояр» (учредителей). Остальные участники делились на «мужей» и «братьев», которых предполагалось сгруппировать по «округам» и «управам». Однако этому помешала малочисленность общества, насчитывавшего не более тридцати членов.
Предложение И. Д. Якушкина осуществить цареубийство во время пребывания императорского двора в Москве вызвало осенью 1817 разногласия среди членов организации. Большинство отвергло эту идею. Было решено, распустив общество, создать на его основе более многочисленную организацию, которая могла бы повлиять на общественное мнение.