ckati
?>

Напишите небольшое сочинение о том, как люди занимаются археологическими поисками. ​

История

Ответы

far-yuliya128

Объяснение:

Раскопки — вскрытие земли для исследования находящихся в культурном слое археологических памятников.

1. Для начала необходимо получить разрешение на раскопки.

Раскопки по своей природе приводят к уничтожению культурного слоя. В отличие от лабораторных экспериментов, процесс раскопок неповторим. Поэтому во многих государствах для производства раскопок требуется особое разрешение.

В РФ разрешения выдаются Институтом археологии Академии наук.

Раскопки без разрешения в Российской Федерации являются административным правонарушением.

2. Необходимо определить цель раскопок данного памятника.

Цель раскопок — изучение памятника археологии и реконструкция его роли в историческом процессе. Предпочтительно полное вскрытие культурного слоя на всю его глубину, независимо от интересов конкретного археолога. Однако процесс раскопок очень трудоёмок, поэтому зачастую производят вскрытие лишь части памятника; многие раскопки длятся годами и десятилетиями.

3. Проведение археологической разведки.

Исследование объекта раскопок начинается неразрушающими методами, в том числе обмерами, фотографированием и описанием.

Иногда в процессе разведки для измерения толщины и направления культурного слоя, а также с целью поиска объекта, известного из письменных источников, делаются «зондажи» (шурфы) или траншеи. Эти методы портят культурный слой и потому их применение ограничено.

4. Общая технология раскопок.

Для получения целостной картины жизни в поселении предпочтительно вскрытие одновременно большой сплошной площади. Однако, технические ограничения (наблюдение за разрезами слоя, удаление земли) налагают ограничения на размер раскапываемого участка, так называемого раскопа.

Поверхность раскопа нивелируется с разделением на квадраты (обычно 2х2 метра). Вскрытие ведут пластами (обычно по 20 сантиметров) и поквадратно с применением лопат и иногда ножей. Если на памятнике легко прослеживаются слои, то вскрытие ведётся по слоям, а не по пластам. Также при раскопках построек археологи часто находят одну из стен и постепенно расчищают постройку, следуя за линией стен.

Механизация применяется лишь для удаления грунта, не относящегося к культурному слою, а также для больших курганных насыпей. При обнаружении вещей, погребений или их следов вместо лопат применяются ножи, пинцеты и кисточки. Для сбережения находок из органических веществ используется консервация их прямо в раскопе, обычно с залития их гипсом или парафином. Пустоты, оставшиеся в земле от полностью разрушившихся предметов, заливают гипсом, чтобы получить слепок исчезнувшей вещи.

При раскопках составляются стратиграфические чертежи его стенок, а также и профили культурного слоя в пределах раскопа везде, на основании которых иногда создаётся планиграфическое описание.

albina6580

Когда археологи(люди которые знимаются арх.поисками) они очень аккуратно раскапывают землю для того что-бы не повредить ценные артефакты наприме:вазы,кувшины,кости древних животных, людей, динозавров и т.д После раскопок они идут в свой определенный пункт и там начинают собирать скелеты осколки от ваз тем самым определяя сколько им лет.Если не сложно то можно лучший ответ?)

Объяснение:

levickaalubov5

Беседа «Что такое музей»

Я посетить хочу давно,

Местечко чудное одно.

И посмотреть на достиженья –

Искусства или увлеченья.

Там и рисунки, и поделки...

И никакой тебе подделки.

Возьму с собой и вас, друзей.

И мы отправимся в ... (музей).

– Сегодня, ребята, мы поговорим с вами об очень интересном месте.

- О музее

- Как вы думаете, что такое музей? (ответы детей).

- Для чего люди создают музеи?(ответы детей).

- Давайте заглянем в музей и узнаем о нем побольше.(показ картинок)

- Как называются предметы, которые хранятся в музее? ответы детей.

- А как называют человека, который рассказывает нам об экспонатах, проводит экскурсию по музею? (ответы детей).

- Как называют людей, которые приходят в музей, чтобы познакомится с его экспонатами? (ответы детей).

- Музеи бывают разных видов. В зависимости от того, какие экспонаты в них хранятся. Как вы думаете, какие бывают виды музеев? (ответы детей)

- Итак, бывают музеи исторические, технические, литературные, художественные, краеведческие.

- А теперь давайте угадаем, в какой музей мы попали по тем экспонатам, которые в нем хранятся. Показ картинок

– Как вы думаете, как экспонаты попадают в музей? (Предположения детей).

– Есть люди, которые отыскивают ценности, спрятанные в земле.

- Их профессия называется археолог.

- А еще экспонаты в музеи дарят люди.

- Их называют дарители.

– Как экспонаты по падают в музей мы узнали. А все ли предметы могут стать экспонатами музея? (Предположения детей).

- Чем отличается экспонат от простого предмета?

(Музейные экспонаты – это не просто предметы, а предметы, дошедшие до нас из другого времени и представляющие собой какую-то ценность).

- В каждом городе есть музеи. В нашем городе, селе тоже есть.

- А знаете ли вы музеи нашего города? Показ картинок.

Воспитатель вместе с детьми подводит итог беседы:

-Ребята о чем мы с вами сегодня говорили?- Какие виды музеев вы знаете?

Беседа «музейные профессии».

Цель этой беседы - показать музей как сложный механизм; от того, как отлажена его работа, зависит сохранность произведений искусства.

Ход беседы

Ребята вы уже знаете что такое музей . Музей – это место где собраны коллекции вещей по темам, по видам.

Воспитатель знакомит детей с профессиями людей ,которые работают в музее (экскурсовода, музейных смотрителей, работников охраны, хранители, реставраторы, такелажники, осветители, климатологи)

Экскурсовод - Встречает экскурсантов, рассказывает об экспозициях, отвечает на вопросы, демонстрирует экспонаты

Архивариус -Учитывает весь музейный фонд, вносит новые работы, списывает убывшие из экспозиции, создаёт перечень работ в выставках

Эксперт - оценщик Оценивает работу, проводит экспертизу её подлинности, выясняет, из чего создан экспонат.

Хранители – Принимают на хранение экспонаты, не участвующие в выставке, хранят их, создают каталоги работ, выдают работы для создания новой экспозиции

Реставраторы- это музейный доктор. Он вернёт цвет и недостающие фрагменты картине и иконе, склеит разбитый горшок, починит старинный стол, восстановит царский наряд. Задача реставратора – не просто склеить, зашить, дописать, но сделать это так искусно и достоверно, чтобы не нарушить первоначальный вид вещи.

Смотритель музея -встречает гостей у входа в музей, подводит экскурсоводу.

Билетёр -Продаёт билеты, бронирует места для организованных экскурсий,

Экскурсанты - Приходят на выставку в музей, слушают экскурсовода, задают вопросы об экспозиции, фотографируют экспонаты, делятся впечатлениями от увиденного.

Беседа правила поведения в общественных местах- музее.

Ход беседы:

Общественные места – это места, в которых собирается много людей. Незнакомые люди находятся и что-либо делают вместе, переговариваются, отвечают на вопросы друг другу. Например, в театре вместе смотрят спектакль, в автобусе - едут, в магазине - покупают продукты или вещи. Люди разные, и от того, как они относятся друг к другу, доброжелательно или, наоборот, грубо и зло, зависит наше настроение и даже здоровье. Какие общественные места вы знаете?

ответы детей.

Как вы думаете, зачем нужны правила поведения?

ответы детей

-Воспитатель .Чтобы сохранить здоровье и безопасность свою и окружающих, следует соблюдать правила поведения в общественных местах.

Вспомните, какие из этих правил вы знаете.

ответы детей.

Всё названное вами – правила поведения или этикет.

Что такое “этикет”? Это каждый знает:

То нельзя и сё нельзя. Кто же возражает?

Пошутили мы, друзья, в этом нет сомнения.

А теперь серьёзное дадим определение.

«Этикет – это правила поведения человека среди других людей».

И так мы с вами отправляемся в музей .Какие же нам с вами нужно знать правила.

Куртку, шапку иль пальто,

Не мешало, чтоб оно,

Не ходить, чтоб нам в развалку,

Отнесем мы в ... раздевалку (гардероб).

О каком правиле поведения идет речь в стихотворении?

ответы детей.

\

sjmurko
КРЕЩЕНИЕ РУСИ
В далекие доисторические времена славяне поклонялись язы­ческим богам, но в конце первого тысячелетия на Руси распрос­траняется христианство. Старинные рукописи, в которых гово­рится о важнейших фактах истории, или древние летописи, свидетельствуют о том, что 988 год — это год крещения Руси. В Киеве на высокой горе на берегу Днепра установлен па­мятник князю Владимиру, во времена княжения которого со­стоялось крещение Руси. Владимира народ называл Святите­лем, от слова «святой», потому что с его согласия славяне приобщились к новой религии, приняли христианство. Крещение Руси было важнейшим событием в истории славян, оно имело большое прогрессивное значение для развития госу­дарства, культуры, духовной жизни народа. Русская Православ­ная церковь несла людям идеи добра, справедливости, миролю­бия, благородства и вела борьбу с насилием, жестокостью и злом. Через десять столетий, в 1988 году, русские люди и христи­ане всех стран торжественно отпраздновали тысячелетие кре­щения Руси. В Москву съехались представители всех христи­анских церквей мира, делегации различных религий и религиозных объединений, общественных организаций, по­сланцы более чем ста стран. Русская Православная церковь при­нимала высоких гостей в Троице-Сергиевой лавре под Москвой. Здесь состоялся торжественный Собор — юбилейные выступ­ления священнослужителей, посвященные тысячелетию кре­щения Руси. Об этих необыкновенных торжествах возвестил колоколь­ный звон, его волнующая мелодия не затихала над Москвой и ее окрестностями в течение двух дней — одиннадцатого и две­надцатого июня тысяча девятьсот восемьдесят восьмого года.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите небольшое сочинение о том, как люди занимаются археологическими поисками. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yezhov_igor42
манукян29
testovvanya
ЮрьевичКарпова1564
ganzashop
Dmitrii sergei463
chuev4444
Суравцова_Алексей669
boldireve617
Кристина910
Диана-Николаевна377
hacker-xx1
maksteks
gostivdom302
Paikina Natalya30