shurshin6975
?>

2. Заполните таблицу: Национально-освободительное восстание 1916 года в КазахстанеПовод(1б.)Причины(1б.)Цель(1б.)Методы борьбы повстанцев(1б.)Характер(1б.)Движущие силы(1б.)Центры восстання(1б.)Руководители Тургайского центраВосстания(1б.)​

История

Ответы

Лилин1079
Повод -25 июня 1916 вышел Указ царя о привлечении инороднического населения России на тыловые работы. Он стал поводом для восстания 1916г.Причины национально-освободительного движения 1916г-усиление колониальной политики, изъятие земель,социальное положение резко ухудшилось. Движущие силы-основными движущими силами восстания были казахи-кочевники,рабочие, батраки и ремесленники из числа коренного населения Руководители в Торгайской области-А.Жангельдин

Объяснение:

Остальное не смогла сорри

nsh25044

Начало XIX в. ознаменовалось новыми начинаниями в области просвещения.

В 1802 г. было создано Министерство народного просвещения — специальный государственный орган, правда, с самого начала служивший не столько органом развитию народного образования, «сколько органом надзора» (П. Ф. Каптерев). При министерстве было учреждено Главное управление училищ, в которое вошел и Ф. И. Янкович.

В 1804 г. публикуются Устав университетов Российской империи и Устав учебных заведений, подведомственных университетам, многие положения которых были заимствованы у французов. В соответствии с уставами предполагалась новая система народного образования и управления учебными заведениями.

В основу системы были положены три принципа:

• бесплатность;

• бессословность (кроме крепостных крестьян);

• преемственность учебных заведений.

Система народного образования, подчиненная министерству, включала в себя:

1) приходские училища — 1 год обучения;

2) уездные училища — 2 года;

3) гимназии в губерниях — 4 года;

4) университеты.

В гимназии и университете по-прежнему не могли учиться дети крепостных крестьян и лица женского пола.

Россия была разделена на шесть учебных округов во главе с университетом каждый. Они возглавлялись попечителями учебных округов. Руководитель школы более высокой ступени был администратором школ низших ступеней.

Объяснение:

million2003

Я не знаю пока, кем стану, когда вырасту, но иногда мечтаю быть дипломатом, ведь это очень нужная и важная профессия. Думаю, что главная задача дипломата – сохранение Мира на планете Земля, дружественных отношений между странами, Мира во всём мире. «Там, где кончается дипломатия, начинается война» – очень точно сказал греческий писатель–историк  Поливиос Димитракопулос .

Мы живём в мирное время, можем радоваться жизни, наступлению весны, солнцу и дождю, отмечать Дни  рождения с друзьями, гонять в футбол, кататься на аттракционах…Но не все дети планеты в эти дни живут в мире. Во многих уголках Земли идёт война, и даже думать об этом страшно. Из интернет-ресурсов я узнал, что сейчас на планете насчитывается около сорока вооружённых конфликтов и войн, а это значит, что дети в тех местах не могут нормально учиться, у них нет беззаботного детства, многие плохо едят, теряют родителей на войне, страдают…Я пока не знаю, как остановить эту несправедливость, но вырасту и обязательно что-нибудь придумаю. Я - за МИР во всём мире.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Заполните таблицу: Национально-освободительное восстание 1916 года в КазахстанеПовод(1б.)Причины(1б.)Цель(1б.)Методы борьбы повстанцев(1б.)Характер(1б.)Движущие силы(1б.)Центры восстання(1б.)Руководители Тургайского центраВосстания(1б.)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

MISAKOVNA49
Геннадьевна
svetasvetlana429
triumfmodern
yahottabych201379
Imarmy67
snopok66
manu95957
zaseche99
laplena1982750
info40
nurtilekisakov
nord0764
info4632
Janaz842060