filantropagv4
?>

Розпочніть складання в зошитітаблиці «Розгортання Великої французької революції кінця XVIII ст.».​

История

Ответы

rimmaskis

На фото.

Объяснение:


Розпочніть складання в зошитітаблиці «Розгортання Великої французької революції кінця XVIII ст.».​
snezhanaklimenkova
Революционные события были частью буржуазно-демократических и национальных восстаний в больших частях центральной Европы.

Его главной внутренней пружиной стал вопрос об объединении Германии, устранении вмешательства князей, правящих феодальных сил в хозяйственную жизнь немецких государств, открывающее путь дальнейшему развитию капиталистических отношений.

27 февраля 1848 начались массовые народные собрания и демонстрации в Бадене.
18 марта произошло восстание в Берлине, 29 марта было сформировано либеральное правительство. 22 мая созвано прусское Национальное собрание.
В апреле и сентябре 1848 произошли восстания в Бадене, 14 июня захват берлинскими рабочими арсенала, в мае 1848 открытие во Франкфурте-на-Майне общегерманского Национального собрания, в мае — июле 1849 движение в Саксонии и юго-западной Германии в защиту принятой в марте 1849 Франкфуртским национальным собранием имперской конституции. В ноябре — декабре 1848 дворяне-монархисты произвели государственный переворот в Пруссии, открывавший путь к восстановлению абсолютизма.

Революция оказалась незавершённой; стоявшие перед ней объективные задачи не были решены. Главная причина поражения революции заключалась в предательстве либеральной буржуазии. Разгрому революционных сил также трусливая и нерешительная политика мелкобуржуазных демократов, слабость и неорганизованность рабочего класса. Победа контрреволюции во многом обусловила объединение страны в дальнейшем антидемократическим путём под главенством милитаристской Пруссии.
marychev55

1.Не смотря на голод , холод и другие тяготы, город продолжал жить и функционировать. Работали некоторые предприятия, театры, медицинские учреждения. Мою маму в 15 лет после медучилища направили на работу в Ленинград, и она пережила там блокаду. Она работала, ходила по участку и делала уколы. Видела всё своими глазами. По окончании зимы ленинградцы добровольно выходили на улицы колоть лёд и убирать снег во избежание эпидемии после таяния.Свою "Ленинградскую симфонию" Шостакович написал в блокадном Ленинграде.
Композитор вместе с другими ленинградцами дежурил на крышах домов, куда падали зажигательные бомбы, умирал от голода, и в это же время с необыкновенным воодушевлением сочинял свою знаменитую симфонию. 9 августа 1942 года по планам фашистского командования Ленинград должен был пасть, на этот день был назначен парад немецких войск в городе. Но в этот день в Большом зале Ленинградской филармонии, на стене которой красовалась надпись: "Граждане! Осторожно! При артобстреле эта сторона опасна!" – в городе, где люди каждый день гибли от голода и бомбёжек – при всех зажжённых люстрах, что символизировало презрение к врагу, состоялась премьера Седьмой "Ленинградской" симфонии Дмитрия Шостаковича. И зал был переполнен. Тогда весь мир был потрясён стойкостью и мужеством ленинградцев-блокадников. Исполнение симфонии передавалось по радио и городским громкоговорителям. И в гитлеровских войсках это произведение тоже слушали. И, по признанию некоторых немецких солдат, в тот день они поняли, что войну проиграют. Ленинград пытались взять на измор, а люди умирали, но не сдавались.

2.Москву защищало большое количество людей.(иногда находясь на другом участке боевых(и не только) действий).Из полководцев : Доватор(совершавший многокилометровые разрушительные рейды по тылам и погибший в бою в подмосковье) и Панфилов(чьи подразделения приняли один из тяжелых ударов в московской битве и также погибший в подмосковье).

3.программа (почти дословно, но своим словами) такова: обучение покорённого населения чтению и письму (чтобы могли прочитать указы власти), отсутствие оучения гуманитарным (история, литература) дисциплинам, полицеские и карательные силы из местного населения, ит мечта Адольфа "Постоянно должен играть репродуктор, откуда должна доноситься лёгкая музыка и развлекательные программы". воеенопленные рассматривались как: а)материал для полицейских сил будущего местного марионеточного правительства, б)как расходный материал

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Розпочніть складання в зошитітаблиці «Розгортання Великої французької революції кінця XVIII ст.».​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uksusoval617
avtalux527
mantseva
yurogov61
maksim1lssah575
Марюк-Мубариз
alvs9
boykovandrew6663
Maksim Lokhov
mgg64
Алексеевич949
stachevay-lera
af-rc7893
Иванникова736
Tamara