Олеся
?>

2. Заполните таблицу «Достижения в развитии культуры и общественной мысли в первой половине ХХ в.» к § 4 стр. 25 (разделы придумать самим) ​

История

Ответы

Nadezhda Malakhov53

Можно как лучший ответ


2. Заполните таблицу «Достижения в развитии культуры и общественной мысли в первой половине ХХ в.» к
2. Заполните таблицу «Достижения в развитии культуры и общественной мысли в первой половине ХХ в.» к
aprilsamara2019

II. Форма правления.  

 

2.1. Монархия  

2.2. Республика  

 

III. Форма государственного устройства.  

 

3.1. Унитарное  

3.2. Федеративное  

3.3. Конфедеративное  

 

IV. Форма политического режима.  

 

4.1. Антидемократический  

4.2. Демократический  

 

К единоличным формам правления относятся автократия и абсолютизм, тирания и деспотия, т. е. все формы государственного правления и политического строя, в которых правитель пользуется единоличной неограниченной властью.  

 

К групповым формам относятся такие виды политического строя и государственного управления, при которых верховная власть принадлежит определенным социальным слоям (классам, группам, кастам) общества. В этом смысле теократия как форма государственного правления и политической власти духовенства занимает промежуточное положение между единоличными, абсолютистскими и групповыми, сословными формами правления. К последним относятся аристократия и меритокра-тия (власть лучших, благородных, избранных) , олигархия, тимократия и плутократия (власть богатых) , партократия (власть партийной элиты) , бюрократия и технократия (власть государственных служащих и специалистов)  

 

Организация верховной государственной власти осуществляется в двух основных формах — монархической или республиканской. Внутри названных форм существуют различные их модификации, которые условно можно объединить в три группы: единоличные, групповые (коллективные) и народные (массовые) . В обозримом историческом периоде существовали практически все известные политической науке формы и типы власти, но наиболее представлены монархическая, аристократическая и демократческая (со всеми присущими каждой форме противоположностями) .  

 

Формы правления  

 

* Анархия  

* Аристократия  

* Бюрократия  

* Геронтократия  

 

* Демократия  

*  

o Имитационная демократия  

o Либеральная демократия  

o Представительная демократия  

o Прямая демократия  

o Буржуазная демократия  

 

* Деспотизм  

* Джамахирия  

* Диархия  

 

* Диктатура  

*  

o Военная диктатура  

o Фашистская диктатура  

 

* Клептократия  

* Корпоратократия  

* Марионеточное государство  

* Матриархат  

* Меритократия  

* Милитократия  

 

* Монархия  

*  

o Абсолютная монархия  

o Конституционная монархия  

+ Дуалистическая монархия  

+ Парламентарная монархия  

o Сословно-представительная монархия  

 

* Ноократия  

* Однопартийная система  

* Олигархия  

* Охлократия  

* Патриархат  

*  

o Вождество  

 

* Плутократия  

 

* Республика  

*  

o Парламентская республика  

o Президентская республика  

o Смешанная республика  

 

* Социализм  

* Талассократия  

* Теократия  

* Технократия  

* Тимократия  

* Тирания  

* Хунта  

* Этнократия

Объяснение:

alaevluka77

Жан Кальвин (Calvin, Calvinus - латинизированный вариант французской фамилии Ковен - Cauvin) родился 10 июля 1509 г. в городе Нуайон, расположенном к северовостоку от Парижа, недалеко от двух городов, знаменитых кафедральными соборами, -- Амьена и Реймса.

Его родители, Жерар Ковен и Жанна Лефран, принадлежали к уважаемым в провинции Пикардия семьям буржуа, поддерживавшим деловые отношения со столицей Франции и крупнейшими нидерландскими городами -- Антверпеном и Брюсселем. Карьера отца развивалась успешно: начав делопроизводителем городского правления, он стал поверенным епископа, затем соборного капитула и графства.

Семья Ковен поддерживала дружеские отношения с семьёй графа де Монмор, их дети учились вместе и получили превосходное образование. Вначале предполагалось, что Жан будет духовным лицом: в 12 лет он был зачислен в соборный клир Нуайона, удостоен тонзуры, с 1527 г., будучи студентом Сорбонны, считался священником, не отправляя своих обязанностей, что было вполне обычным в Церкви того времени.

В Париже Жан изучал филологию и схоластическую философию под руководством педагогов, принадлежавших к религиозно-обновленческому движению “Нового благочестия”, через школы которого в своё время Эразм Роттердамский и Лютер.

Завершив в 1528 г. теологическое образование, по-видимому, со степенью бакалавра искусств, Кальвин по настоянию отца переменил намерение быть священником и отправился в университеты Орлеана и Буржа изучать право и греческий язык.



Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Заполните таблицу «Достижения в развитии культуры и общественной мысли в первой половине ХХ в.» к § 4 стр. 25 (разделы придумать самим) ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mikek0906
МуратМарина1140
ЕлизаветаВладимирович
alexandrxzx09
Елизавета Александр2011
Бондарев-Исаханян
chermen40
Нана_Елена
Валиахметова
martinson
Мусаев Игоревич371
rusdtver
orgot9
mnogoz
annayarikova