iuv61
?>

Уақытша үкімет қызметінің жағымды және жағымсыз тұстарын аңықтандар Жағымды жақтарыЖағымсыз  жақтары1.1.2.2.Қорытынды ой:​

История

Ответы

Vs1377

ответ:жағымды жағы:1ұйымдар құрыла бастады.2.тыл жұмысшыларын босату туралы шешім қабылдауы.

Жағымсыз жағы:1.азық-түлік қымбатшылығы.2.уақытша үкіметтің саясаты тұрақсыз болуы,билік басына бұрынғы патша шенеуліктерінің еніп келуі

Объяснение:

shabaev19542355

В 1726 году хан младшего жуза Абулхаир и другие старшины отправили в Россию посла Койбагара. Это посольство не принесло результата.

В сентябре 1730 года Абулхаир отправил послов во главе с батыром Сейткулом Койдагуловым и бием Котлумбетом Коштаевым.

19 февраля 1731 года Анна Иоановна подписала Грамоту «Хану Абулхаиру и всему казахскому народу о принятии в российское подданство».

Во главе с переводчиком коллегии иностранных дел А. И. Тевкелевым было направлено посольство для принятия присяги от хана Абулхаира.

В 17З1 году А. Тевкелев прибыл в ставку Абулхаира в урочище Майтобе на реке Иргиз. Знатного гостя встретил почетный эскорт во главе со старшим сыном Абулхаира Нуралы.

А. Тевкелев увидел, что среди правителей не было единства и многие не хотели быть подданными Российской империи. Против подданства выступал султан Барак. А. Тевкелев заручился поддержкой прославленного батыра Богенбая, его зятя батыра Есета и двоюродного брата Худайменды-мурзы.

Абулхаир-хан был первым кто присягнул на подданство, за ним Богенбай, Есет-батыр и Худайменды-мурза. Так же первоначально присягу приняли 27 старшин. Так было положено начало присоединения казахских земель Младшего жуза к России.

В 1732 году посольство А. Тевкелева выехало в обратный путь. Присоединение Казахстана к России начиналось в сложной обстановке и происходило мирно, а завершилось военно-принудительными мерами в 50–60-х гг. XIX в.

bd201188
Чем соседние народы, ныне живущие в Центральной Азии — первые сведения о кыргызах относятся к III в. до н.э.

Религиозные воззрения кыргызов, под стать своей древней, сложной и многостадийной эт нической истории, имеют своеобразную, мно гослойную историю формирования и становле ния. Характеризуя нынешнее состояние и сте пень укоренённости ислама в общественном созн ании кыргызов, исследователи называют его народным или бытовым исламом. Такое состоян ие или характеристика ислама, прежде всего объясняется его синкретизмом — в кыргызском исламе наряду с положениями ортодоксального суннитского ислама, органически переплетаясь, сосуществуют отдельные элементы таких дому сульманских форм верований, как тотемизм, анимизм, фетишизм, культ природы и умерших предков, тенгрианство, шаманизм и др. Сущест вующие на подсознательном уровне архаические синдромы и живучие традиции и обычаи вместе с вышеперечисленным сплавом составляют суть народной или бытовой религии кыргызов.

Домусульманские верования кыргызов прояв ляются и в настоящее время, хотя постепенно оттесняются на периферию или на задний план, испытывая постоянное влияние и воздействие ислама, др. религий и прогресса. Идет естест венный процесс постепенного поглощения ста рого новыми, архаичные формы верования адаптируются и вступают в синтез с новой религиоз ной системой.

О религиозных воззрениях кыргызов извест но мало. Принято считать, что для древних кыргызов типичны были тотемические мировоззре ния. Племен

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Уақытша үкімет қызметінің жағымды және жағымсыз тұстарын аңықтандар Жағымды жақтарыЖағымсыз  жақтары1.1.2.2.Қорытынды ой:​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

deputy810
Анна1417
Прошкин_Николай368
Матвеев
kondrashovalf6404
s777tver109
purchase
ilonchick679
Natakarpova75732
buleckovd8724
Eduardovich
dimoni86
mekap22044
secretary
Plotnikovangav