anikamalish
?>

Конспект по истории 7 класс "Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия. Кратко основное Заранее

История

Ответы

yuraotradnov

«Встреча миров.

Великие географические открытия и их последствия».

Объяснение:

Христофор Колумб. «Нашли материк, доселе ещё не открытый никем».

Идея найти путь в Индию через «море Мрака» будоражила умы многих, кто ощущул в себе дух предпринимательства. Осуществил этот проект выходец из Генуи Христофор Колумб. Католические короли Испании после Реконкисты нуждались в деньгах и подписали договор с Колумбом (1451-1506).

17 апреля 1492 г. – Фердинанд и Изабелла подписали с Колумбом договор, согласно которому последний назначался вице-королем открытых земель.

3 августа 1492 г. Экспедиция вышла из Испании и взяла курс на Канарские острова.

12 октября- открытие Сан-Сальвадора. Открытие островов Карибского моря.

В результате еще трех экспедиций открыты Центральная Америка и северное побережье Южной Америки.

1504 г. – завершение 4 последнего путешествия.

Экспедиция состояла от 90 до 150 чел. На трех судах (Нинья, Пинта, Санта-Мария) 3 авг. Вышла из порта Палос и взяла курс на Канарские острова. 12 окт 1492 открыли о. Сан-Сальвадор (Св Вскоре открыли Гаити и Кубу. Открыли многие острова Карибского моря. Плавание продолжалось 225 дней. В результате последующих трех экпедиций были открыты Центральная Америка и северное побережье Южной Америки.

Америго Веспуччи. «Эти страны следует называть Новым Светом».

Новый материк, открытый Колумбом стали называть Вест-Индией (Западной Индией). Флорентиец мореплаватель Америго Веспуччи совершил туда путешествие. В 1503 г. Он писал: «Эти страны следует называть Новым Светом». Письма А.Веспуччи были опубликованы в Германии, а затем вышла книга с описанием его путешествий и эти земли стали называть Америкой. Т.о. поиски западного пути в Индию привели к открытию новой части света.

Mark-Petrovich
На Межрегиональном форуме присутствовали не только религиозные деятели. Представители Администрации Президента и Правительства РД, министерств и ведомств также поучаствовали в обсуждении накопившихся проблем. Преподаватели и студенты светских и религиозных учебных заведений, СМИ обеих республик выступали не только как наблюдатели, но и как активные участники.Муфтий Дагестана Ахмад-хаджи Абдуллаева, открывая маджлис, обозначил большие надежды, возлагаемые на мероприятие: «Если мы будем смотреть и анализировать, как мы живем, то придем к выводу, что живем очень хорошо, — заявил он. — Пример этого – огромное количество автомобилей, в том числе дорогих иномарок, проезжающих по нашим дорогам, многочисленные стройки, которые идут без остановки. Мне кажется, в этом деле по всей России мы занимаем первое место.Я хочу, чтобы дагестанская молодежь спросила у чеченской, что такое война, что война приносит народу, что война приносит нашим матерям, нашим сестрам, нашим детям. Многие, даже я, знаем про войну понаслышке. После войны мы видели, что в Чечне произошло. Поэтому, уважаемая дагестанская молодежь, цените мирную жизнь. Вы просто не знаете цену войны», – добавил муфтий Абдуллаев.Муфтий Чеченской Республики Султан-хаджи Мирзаев рассказал, насколько его жизнь связана с Дагестаном и его народом: «Я считаю себя дагестанцем и моя родина – Дагестан, потому что я родился в Дагестане, я учился в Дагестане, я призывался в армию из Дагестана, прямо из Махачкалы. Очень многое меня связывает с Дагестаном, в том числе друзья, одноклассники, сослуживцы. Наши предки заложили основу нашего братства. Нам просто стоит следовать по этому пути», – сказал Султан-хаджи Мирзаев.
Вместе справимсяВ ходе мероприятия между выступлениями участников маджлиса звучали нашиды, чтения сур Корана.С докладом на тему «Дагестано-чеченские межэтнические связи» выступил замдиректора по научной работе Института истории, археологии и этнографии Дагестанского научного центра РАН Магомедрасул Ибрагимов. В своем докладе он отметил, что примерно 7 тысяч лет тому назад сложилась восточно-кавказская культурная общность, куда входила нахско-дагестанская группа. В ту группу входят языки Дагестана и Чечни.«Генетическое родство этих языков и народов давно уже не вызывает сомнений. Время существования нахско-дагестанской общности по данным глоттохронологии относится к V-IV тысячелетию до нашей эры, а начало ее распада – к III тысячелетию до н.э. То есть примерно пять тысячелетий тому назад еще существовала более тесная общность, чем ныне», – сказал Магомедрасул Ибрагимов.Кроме того, он привел еще несколько примеров совместного существования дагестанских и чеченских народов, в том числе и совместное земледелие. Но докладчик сделал акцент на том, что сейчас ислам является основным фактором сохранения и развития совместных братских отношений, которые позволят обеим республикам сделать большие шаги развития в экономике, в том числе.Под занавес мероприятия муфтий Дагестана передал Кубок форума муфтию Чечни. Нетрудно догадаться, где будет проходить следующий маджлис – это планируют сделать традиционным ритуалом.
Николаевна
Москва - третий Рим - политическая теория 16 в. в России, обосновывавшая всемирно-историческое значение столицы Русского государства Москвы как политического и церковного центра. Теория «М. — т. Р.», изложенная в характерной для средневекового мышления религиозной форме, утверждала, что исторической преемницей Римской и Византийской империй, павших, по мнению создателей этой теории, из-за уклонения от «истинной веры», является Московская Русь — «третий Рим» («Два Рима падоша, а третий стоит, а четвертому не бысти»). Начав складываться в середине 15 в., теория «М. — т. Р.» была сформулирована в начале 16 в. в посланиях псковского монаха Филофея к московскому великому князю Василию III Ивановичу.
Теория «М. — т. Р.» была подготовлена предшествующим развитием политической мысли на Руси, ростом национального самосознания в годы воссоединения русских земель, окончательного освобождения от татаро-монгольского ига и утверждения независимости Русского государства. Она сыграла значительную роль в оформлении официальной идеологии Русского централизованного государства и в борьбе против попыток Ватикана распространить своё влияние на русские земли; в 16—17 вв. в славянских странах Балканского полуострова теория «М. — т. Р.» служила обоснованием идеи славянского единства и имела большое значение в борьбе южного славянства с турецким гнётом. Вместе с тем теория «М. — т. Р.» содержала и реакционные черты — «богоизбранности» и национальной исключительности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Конспект по истории 7 класс "Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия. Кратко основное Заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

snow8646
evageniy79
larisau41
Evagg3856
Юрьевич293
aggeeva
tol1974656
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
lazu8375
kifstd
sigidinv
khvorykhphoto
Павловна897
Станиславовна196
Альберт Луиза1595