cutur3414
?>

мне.первое и второе задание.​

История

Ответы

mmreznichenko

У некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую [мне] часть имения. И [отец] разделил им имение.

По немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.

Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.

Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.

Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое? Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка. Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое, а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.ЭТО ПРИТЧА

Объяснение:

3

Эстетика текста

65 подписчиков

Притча о блудном сыне в повести "Станционный смотритель" А.С. Пушкина.

12 сентября

< 100 дочитываний

1,5 мин.

206 просмотров. Уникальные посетители страницы.

< 100 дочитываний, 46%. Пользователи, дочитавшие до конца.

1,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.

После своего воцерковления А.С. Пушкин стал активно использовать библейские сюжеты в своих произведениях. "Повести Белкина", написанные им в Болдинскую осень, не являются исключением.

Рассмотрим самую, по моему мнению, яркую и интересную с точки зрения нравственности, повесть "Станционный смотритель".

Перед прочтением этого текста необходимо, конечно, же ознакомиться (если вдруг читатель не знаком) с текстом Притчи о блудном сыне. Возьмем Евангелие от Луки, глава 15, стихи с 11 до 32.

Теперь мы можем сравнить этот сюжет с литературной обработкой, которую предлагает нам А.С. Пушкин (ссылка на текст "Станционный смотритель" А.С. Пушкина).

С самого начала повествования рассказчик знакомит нас с домом Самсона Вырина, станционного смотрителя. Оказывается, что стены украшены картинками с сюжетом Евангельской притчи "О блудном сыне":

Притча о блудном сыне в корпусе повести "Станционный смотритель" А.С. Пушкина

Притча о блудном сыне в корпусе повести "Станционный смотритель" А.С. Пушкина

В повествовании место блудного сына занимает Дуня, дочь станционного смотрителя. Рассказанную автором историю следует трактовать именно исходя из притчи, чтобы понять смысл происходящих событий глубже и вернее.

Так, например, становится очевидным, что Дуня находится в доме Минского на правах содержанки, ведет жизнь падшей женщины. Сравним: "он (блудный сын) сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами" и "В комнате, прекрасно убранной, Минский сидел в задумчивости. Дуня, одетая со всею роскошью моды, сидела на ручке его кресел, как наездница на своем английском седле. Она с нежностию смотрела на Минского, наматывая черные его кудри на свои сверкающие пальцы". Очевидно, что эти две сцены (одна на картинках в доме Самсона Вырина, а другая - в доме Дуни) зеркально отражают друг друга.

Теперь нам становится понятно беспокойство и отчаяние отца, желание нравственно погибающего ребенка. В евангельской притче отец бежит навстречу возвращающемуся блудному сыну, а у Пушкина - отец бежит за блудным сыном, чтобы его. Самсон Вырин становится похожим на доброго пастыря, ищущего отбившуюся от стада овечку. Но невозможно человека без его собственного желания на то. Дуня, проявляя свободную волю, выбирает грех, нравственное падение и моральную смерть. Самсон Вырин умирает в повести физически, а Дуня - духовно. Последняя сцена на могиле относится к ним обоим в одинаковой мере и степени.

\sqrt{x}
Eduardovich
Коренные жители тайги и тундры всегда помнили, что природа — мать всего сущего, животворящий источник. Неуважительное отношение к природе, осквернение ее человеком было чревато большими бедами . Особенно почитались земля, вода, деревья. У сибирских аборигенов плюнуть в реку считалось непростительным кощунством . Человек, срубивший кедр, чтобы обобрать шишки, становился объ­ектом всеобщего презрения. бывали случаи, когда за подобные проделки виновных тут же, на месте преступления, вешали на первой попав­шейся лесине, раздетыми донага привязывали к деревьям и оставляли в таком положении на съедение комарам и муравьям. Особенной суровостью и жестокостью в этом отношении отличаются остяки.
toniv
1) Китай теперь претендует на исторически завоеванные монголами територии. А как же - они считают, что елси китайцами правила монгольская династия, то все территории подчинявшиеся этим монголам должна подчиняться Китаю. Они себя как бы правопреемниками считают,
Ну еще монголы сыграли роль в объединении Китая, развитии Шелкового пути, установив порядок на караванных дорогах.
Позже, не прямо, но косвенно сыграли на распорстранении ислама в Востояном Туркестане (ныне КНР) .
Ну ущерб населению Китая они конечно нансели но не критический, все таки китайцев было больше и они не сильно хотели драться.

Монгольские завоевания Китая являются всего лишь одним из звеньев в многовековой борьбе кочевников с китайской экспансией. вплоть до 18 века кочевники сдерживали продвижение Китая на восток и север. В итоге тюрко-монгольские народы потратили уйму энергии, сил, времени, человеческих ресурсов на борьбу с Китаем, что явилось одной из причин их упадка в 18-129 веках. Но и Китай не раз приходил в кризис, последний кризис 19 века, когда Китай стал колонией Японии и европейцев - также с этим связан.
Сейчас КНР встает на ноги и постепенно вновь начинает экспансию и вновь на его пути - тюрко-монголы+Россия (частично тюркомонгольская)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

мне.первое и второе задание.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Svetlana1335
fucingprinces30
krikatiy
tofilev
murza2007
Екатерина1369
avdeevau807
d2002
Апраксин Владимир897
astenSA
whitecatrussia5398
zotovinbox468
pimenovamar
сергеевич1958
annaan-dr582