Простите, Вас интересует по этому вопросу мнение доморощенных либеральных властей и соответствующее выполнение их идей холуями из минпроса или же реальное влияние идей Великой Французской революции на современную молодёжь? __Смею Вас заверить, на молодёжь столь далёкие идеи буржуазной революции конца 18 века ни какого ни влияния, ни значения не оказывают и не имеют соответственно.
_ Прогрессивное значение заключалось прежде всего в том, что революция эта покончила с феодализмом и абсолютизмом так решительно, как никакая другая буржуазная революция.
Великую французскую революцию возглавил класс буржуазии. Но задачи, стоявшие перед этой революцией, смогли быть выполнены лишь благодаря тому, что ее главной движущей силой были народные массы - крестьянство и городское плебейство. Французская революция являлась народной революцией, и в этом заключалась ее сила. Активное, решающее участие народных масс придало революции ту широту и размах, которыми она отличалась от. других буржуазных революций. Французская революция конца XVIII в. осталась классическим образцом наиболее завершенной буржуазно-демократической революции.
___Характеризуя историческое значение Французской буржуазной революции, Ленин писал: «Возьмите великую французскую революцию. Она .недаром называется великой. Для своего класса, для которого она работала, для буржуазии, она сделала так много, что весь XIX век, тот век, который дал цивилизацию и культуру всему человечеству под знаком французской революции. Он во всех концах мира только то и делал, что проводил, осуществлял по частям, доделывал то, что создали великие французские революционеры буржуазии...»
__И самое главное (касательно нас, дураков) : "... однако историческая прогрессивность Французской буржуазной революции, как и всякой другой буржуазной революции, была ограниченной. Она освободила народ от цепей феодализма и абсолютизма, но наложила на него новые цепи - цепи капитализма." Т.е. буржуазный переворот 91-го года освободил нас от коммунистической зависимости и, заодно, от общенародной собственности, и сделал рабами капиталистической системы. С чем Вас и поздравляю! Вряд ли дети в 8-м классе это осознают , им уже привили психологию безмозглого раба-потребителя. __Кругом ШУЛЕРА и МАНИ пуляторы. Не согласны? ..Приведите аргументы Как же засрали, простие, мозги народу, оболванили?!
Ярослав
08.10.2022
Мануфактура и ремесленная мастерская – это предприятия ручного труда. И хоть этот фактор остался неизменным, появились и существенные изменения.
Размер предприятий. Ремесленная мастерская представлялась одним цехом, а значит и проигрывала в масштабах мануфактуре, которая включала в себя несколько цехов.
Работники. В ремесленной мастерской мог работать как один мастер, так и его ученики-подмастерья, которые изучив технологию создания того или иного изделия, могли открыть собственную мастерскую и конкурировать с бывшим «учителем» . Во главе мануфактуры стоял управляющий, а работников нанимали со стороны.
Разделение труда. В ремесленной мастерской всю работу выполнял один человек от начала до конца. Это отражалось на времени выполнения заказа, однако качество товара оставалось на высоте. При мануфактурах процесс продвигался намного быстрее, так как все этапы производства шли параллельно друг другу. Но в гонке за количество, стало существенно страдать качество.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Зерттеу жумыстарын жургузу туралы деректтер кай уакытта жазылады
ответк акой аталалладащаща❥︎シ︎❥︎シ︎ఌ︎シ︎ఌ︎シ︎ఌ︎シ︎ఌ︎