Объяснение:
Доказательство , что это правильный ответ
1. А.) 1155 г.
2. Е). 1206 г.
3. В). Монголов.
4. В). Гибель в Отраре торгового каравана, посланного Чингисханом.
5. С). Отрара.
6. А). От Иртыша и до Восточной Европы.
7. В). Батый (Бату).
8. Е). Хана Ерзена.
9. А). Ислам.
10. Положительная характеристика:
Монголы взаимодействовали с покорёнными народами: перенимали у них обычаи, традиции, некоторые вещи и т.д. Покорённые же народы, в свою очередь, тоже что - то перенимали у монголов. Так происходило слияние двух культур - монгольской и европейской, их взаимный обмен знаниями.Отрицательная характеристика:
Разорение завоёванных земель, сожжение городов.Отсталость покорённых стран в развитии.Объяснение:
Людовик 14 был сыном короля Людовика 13, при его власти, сформировалась абсолютная власть короля, он считал, что без него страна развалиться, он такде развил право королей. Свое укрепление королевской власти, он совместил с удачным назначением верных людей на важные политические посты. Сам Людовик возвысил Францию, возвысив ее военную, культурную, экономическую мощь.Людовик 14 правил на протяжении 75 лет, Во время его правления был издан пакто об отмене веротерпимости и 200 тыс. гугенотов эмигрировали из Франции. Во время правления Людовика, Франция вела войны с Соед. провинциями, после чего, ее армия стало многочисленной и мощной, войной за Пфальц, а также войной за испанское наследство дома Габсургов.В период его правления Франция достигла больших достижение в области философии, литературы, науки и промышленности, многие Европейские короли и кюрфюсты завидовали Людовику, центром культуры Франции стал Версаль, Людовик также ввел при дворце свой дворянский этикет.Можно сказать, что во Франции доминировал культ личности Людовика и его власть была более абсолютной, чем Петра 1
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Турар Рыскулов: Верных ответов: 2был заместителем председателя Совета народных комиссароРСФСРсоздал молодёжную организацию «Революционный союзказахской молодёжи»руководитель Тургайского очага восстания 1916 годапредседатель првительства Кокандской автономиивыпускник Петербургского университета
Создал молодежную организацию, был заместителем председателя
Объяснение: