1928-1932 гг
Советско-германские отношении
Характер двустронних отношений с другими капиталистическими странами.
Дальневосточная политика СССР
СССР и Коминтерн
1933 - 1938 гг.
Борьба за создание системы коллективной безопасности в Европе.
Участие СССР в мировой политике
Германо-японская угроза
Борьба с японской агрессией
Тактика создания единого антифашистского фронта
Контакты СССР и фашистской Германии. Пакт Молотов-Риббентроп
Последствия советско-германского пакта
Развитие советско-германских экономических связей в 1939-1940 гг.
Ухудшение отношений с Германией во второй половине 1940-начале 1941 гг
Раздел Польши
Советско-финская война
Присоединение Прибалтики и части Румынии
В середине 30-х годов советские лидеры, осознав опасность фашизма, пытались наладить отношения с западными демократическими державами и создать систему коллективной безопасности в Европе. Однако дипломатические шаги каждой из сторон не дали позитивных результатов.
Это явилось следствием как противоречий советской внешней политики, так и недоверия к СССР со стороны стран Запада.
Внешнеполитические меры, предпринятые советским руководством, отодвинули, но не предотвратили войну. Заключение советско-германского пакта привело к прекращению всех дипломатических контактов между СССР, Англией и Францией. В результате нацистской дипломатии удалось не допустить создания единого антигитлеровского блока и заставить Сталина в обстановке развернувшейся мировой войны проводить политику умиротворения Германии, приняв участие в боевых действиях и выполняя все условия договора.
В мировой истории существует множество видов революций, такие как промышленная резолюция, социальная революция и т.д. Наряду с ними существует также и культурная революция. Эта революция коснулась и России.
Объяснение:
Инициатором этой революции был Сталин. Он считал, что стране нужна талантливая молодёжь, которая смогла бы вывести СССР на новый уровень и улучшить его будущее для современников и следующих поколений.
Под культурной резолюцией понималась борьба с неграмотностью, создание новых учебных учреждений, подготовка новых профессиональных трудовых кадров, а так же развитие искусства и других форм культуры.
Естественно, все это должно было осуществляться под руководством партии большевиков. Идеи этой революции опирались на марксистско-ленинские идеи.
Сталину удалось реализовать свою программу: за короткие сроки было создано множество мест до обучения, были открыты галереи, культурные центры. Все это привело к тому, что была создала единая советская культура, уровень грамотности был увеличены несколько раз, народ имел единую идеологию и веру чувство патриотизма.
Из минусов можно выделить строгую цензуру. Авторы не могли свободно выражать свои мысли, если они не совпадали с партийными идеями.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расположите представленные предметы в порядке их изобретения человеком. 1.шадуф 2.деревянный плуг 3.персональный компьютер 4.бензиновый двигатель внутреннего сгорания. 5.паровой двигатель(паровая машина) 6.ручной книгопечатный станок желательно быстрее
плуг, шадуф, паровая машина, книгопечатный станок, двигатель, комп
паровая машина XVI век, станок 1445 год,