Международные отношения на рубеже ХIХ-ХХ веков определялись нарастанием разногласий между ведущими государствами завершали раздел мира. Повсеместно усиливались националистические настроения.
Формулируя свои интересы, правящие круги каждой из европейских стран стремились представлять их как народные чаяния. Вооруженные столкновения и локальные войны происходили почти непрерывно. Все более опасными становились конфликты между великими державами через гегемонию в Европе, а также передел колоний и сфер влияния. Они стимулировали гонку вооружений и привели к Первой мировой войны.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 4 Выделитеиз списка не менее 5 особенностей мировоззрения эпохи Просвещения. ответ запиши цифрами. 1. Теологическое (божественное) миро созерцание2. Призыв к уничтожению всех инакомыслящих3. Образование и наука нанося вред общественной морали4.В центре интересов Бог.5. Пропаганда свободы совести6.Призыв к Свободомыслию7. Идеи политической свободы8. Призыв крелигиозной толерантности9. Все знания берутся из опыта10. Образование — удел избранныхОбразе
Кавказцы вели кочевой образ жизни (потому что на горе пахать нельзя). Одно из любимых кавказских занятий был угон русского населения в рабство. После Туркманчайского мира с Персией генерал Ермолов, который был назначен наместником (т.е. губернатором) Кавказа, издал жеские законы, запрещающие кавказцам убивать русских. Оппозицию Ермолову составил г-н Шамиль, который создал на территории Чечни, Ингушетии и Адыгеи Кавказский Иммамат, и начал партизанскую войну. Сложность увеличивали поставки британских ружей и агрессивность населения этого региона. Через ок. 50 лет, при Александре II мы сумели победить иммамат