nestruev
?>

Нужно какой нибудь миф из древней греции, главное коротко и понятно. ​

История

Ответы

klimovala2

не изнеженной, ветреной богине афродите вмешиваться в кровавые битвы. она будит в сердцах богов и смертных любовь. этой власти она царит над всем миром.

никто не может избежать ее власти, даже боги. только воительница афина, гестия и артемида не подчинены ее могуществу. высокая, стройная, с нежными чертами лица, с мягкой волной золотых волос, как венец лежащих на ее прекрасной голове, афродита олицетворение божественной красоты и неувядаемой юности. когда она идет, в блеске своей красоты, в благоухающих одеждах, тогда ярче светит солнце, пышнее цветут цветы. дикие лесные звери бегут к ней из чащи леса; к ней стаями слетаются птицы, когда она идет по лесу. львы, пантеры, барсы и медведи кротко ласкаются к ней. спокойно идет среди диких зверей афродита, гордая своей лучезарной красотой. ее спутницы оры и хариты, богини красоты к грации, прислуживают ей. они одевают богиню в роскошные одежды, причесывают ее златые волосы, венчают ее голову сверкающей диадемой.

около острова киферы родилась афродита, дочь урана, из белоснежной пены морских волн. легкий, ласкающий ветерок принес ее на остров кипр. там окружили юные оры вышедшую из морских волн богиню любви. они облекли ее в златотканую одежду и увенчали венком из благоухающих цветов. где только не ступала афродита, там пышно разрастались цветы. весь воздух полон был благоуханием. эрот и гимерот повели дивную богиню на олимп. громко ее боги. с тех пор всегда живет среди богов олимпа златая афродита, вечно юная, прекраснейшая из богинь.

YaroslavSerganYS5
Реальная наука для древних греков  — это всегда практика, поэтому они не отличали ремесло и искусство от науки, включая в культуру все виды материальной и духовной деятельности. ещё одной особенностью древнегреческого мировоззрения является внеличностный характер свойственного ему космологизма. в качестве абсолюта выступает сама природа, прекрасная и красиво организованная в космическом теле.

отсюда и характерные для древнегреческого мировоззрения два подхода к трактовке возникновения и развития материальной культуры. согласно первому (протагор), развитием общественной жизни люди обязаны богам. у греков боги  — человекоподобны не только по внешнему облику, но и по их поведению.

второй подход (демокрит) творцом культуры считает человека, который создает её, подражая природе. таким было первоначальное понимание культуры как целенаправленное воздействие человека на природу, а также воспитание и обучение его самого. поэтому древние греки различали в культуре два противостоящих друг другу начала: природное и нравственное.

с возникновением рабовладельческого строя происходил переход от образного мышления к понятийному. космогония (наука, изучающая происхождение космических объектов и систем), являвшаяся тогда началом научного исследования, все чаще вступала в противоречие с мифологическим истолкованием природы.

первыми представителями прогрессирующего отмежевания от мифологии стали сторонники ранней философской школы древней греции, а вместе с тем и европы,  — милетской школы, основанной фалесом в г.  милете. стихийно материалистический и диалектический взгляд на природу, развитый милетскими мыслителями  —  фалесом  (624—547  гг. до  н.    анаксимандром  (610—548  гг. до  н.  э.) и  анаксименом  (вторая половина iv  в. до  н.  заключается в том, что первичное всего существующего они искали в реальной действительности. фалес видел эту первооснову или «архе» всех природных вещей в воде, из которой все происходит и в которую в конце концов все превращается. анаксимандр объявил в качестве «архе», из чего все возникает и во что все разрешается, «апейрон», то есть «беспредельное»  — нечто среднее между воздухом и водой. 

Chistova-Dmitrii1162

Начальное и профессиональное образование

Молодому царю хотелось завоевать для России выход к незамерзающим морям. Для достижения такой цели России нужна была сильная армия.

Военная реформа Петра I предусматривала активную подготовку офицерских кадров для русской армии. Офицеров для русской армии готовили в двух школах Бомбардирской (артиллеристов) и Преображенской (пехотинцев). Позже появились и морские, инженерные, медицинские военные школы.

Таким образом, развитие светского образования началось в России в эпоху царствования Петра I. Сначала это были профессиональные школы: аптекарская, типографская, морская, строительная и др. В этих школах помимо профессиональных предметов ученики изучали родной язык, иностранный язык, арифметику, политику, философию и др. общеобразовательные предметы. По преимуществу школы создавались для дворянских детей, но сословный порядок часто нарушался. У молодого царя были амбициозные планы: он мечтал о выходе России к морям, в том числе к незамерзающим. Но чтобы достичь этой цели, нужна была сильная армия с современным оружием и грамотными военными специалистами. Для подготовки офицерских кадров Петр создал две военные школы: Бомбардирскую (школу артиллеристов) и Преображенскую (школу пехотинцев).

Школа математических и навигационных наук

Она была создана в Москве в 1701 году и располагалась в Сухаревой башне.

Директор школы — профессор Г. Фарварсон (Англия). Учебная программа: арифметика, астрономия, география, математическая география. Предварительно учащиеся могли пройти два начальных класса, где учили читать, писать, считать.

В школе учились до 500 человек. Возраст учащихся: 12 — 20 лет. Школа готовила моряков, архитекторов, инженеров, служилых. Ученики получали кормовые деньги, жить могли при школе или в съемных квартирах. За прогулы — штраф. За побег из школы — смертная казнь.

В школе преподавал Леонтий Федорович Магницкий (1669 — 1739гг), автор учебника «Арифметика». По этому учебнику постепенно шло обучение алгебраическим, логарифмическим действиям: от простого к сложному и было привязано к профессии: фортификация, корабельное дело и пр., использовались наглядные пособия. Из числа «лучших учеников» выделяли «десятских», которые следили за поведением учеников.

Объяснение:

Если нажми на

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно какой нибудь миф из древней греции, главное коротко и понятно. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

evada2
Герасименко
evoque2014
Veronika1270
Алексеевич949
plio67380
obitelsvel8
julkamysh9
eisakov86
stalker2201
savenko0109152
Irina_Nikolai
ИльяАндреевич-Мария
mpityk
николаевич-Елена988