Mariya dmitrievna
?>

1. Впервые этноним «тюрк» упоминается в: А. персидских источниках В. греческих источниках С. Китайских источниках Д. арабских источниках Е. античных источниках 2. Первым каганом Тюркского каганата был: А. Мукан В.Бумын С.Анагуй Д. Иштеми Е. Кара-Еске 3. Тюргешский каганат образовался в: А. 603 г. В. 627 г. С. 704 г. Д. 756 г. Е. 682 г. 4. Столицей огузов был город: А. Фраб В. Янгикент С. Сыгнак Д. Сауран Е. Суяб 5. Каган Сулу был прозван «Бодающимся» в борьбе с: А. китайцами В. арабами С. Карлуками Д. Византией Е. Восточнотюркским каганатом

История

Ответы

Овчинников_Грузман

1.С

2.Е

3.Д

4.С

5.Е

вроде так мне 4 за это поставили

airon-082054
Портал «Богослов. Ru» публикует доклад доктора церковной истории, кандидата исторических наук священника Александра Мазырина, сделанный на VII Международных образовательных Сретенских чтениях «400-летие Дома Романовых» (Хельсинки, 17 февраля 2013 г.). В данном материале предпринимается попытка рассмотреть, насколько для активных деятелей Православной Российской Церкви 1920-х гг. – времени напряженного поиска ответа на вопрос о месте Церкви в жизни народа в условиях новой богоборческой власти – была характерна приверженность монархии.
Отмечая четырехсотлетие начала правления Дома Романовых в условиях приближающегося столетия его окончания, нельзя не задаться вопросом: было ли падение монархии в России результатом стечения неблагоприятных сиюминутных обстоятельств, или свержение самодержавия стало закономерным итогом исторического развития российского общества? Имела ли место кратковременная роковая вспышка народного недовольства конкретной Царской семьей, с которой вдруг стали ассоциировать все бедствия, обрушившиеся в тот момент на страну, или же вообще к февралю 1917 г. число носителей монархического сознания среди русских людей необратимо опустилось ниже того критического уровня, который был необходим для сохранения векового строя правления в России?

Со времен Римской (Византийской) Империи Православная Церковь всячески укреплению монархического сознания в народе, утверждала среди верующих представление о сакральном характере царской власти. По этой причине степень приверженности именно церковных людей монархии может рассматриваться как важнейший критерий ее внутренней жизнестойкости. Если даже в Церкви монархический строй перестает восприниматься как единственно правильный правления, то значит монархия себя исчерпала, как это ни прискорбно.

В предлагаемом докладе будет предпринята попытка рассмотреть, насколько приверженность монархии была характерна для активных деятелей Православной Российской Церкви 1920-х гг. – времени напряженного поиска ответа на вопрос о месте Церкви в жизни народа в условиях новой, по сути дела, богоборческой власти.

Сразу следует оговориться, что речь пойдет о Русской Церкви именно в России, а не в рассеянии. В русском зарубежье были те, кто заявлял о своих монархических симпатиях весьма громко. Так, в ноябре 1921 г. Русский Заграничный Собор в сербских Сремских Карловцах обратился с посланием к «чадам Русской Православной Церкви, в рассеянии и изгнании сущим», в котором были такие слова: «И ныне пусть неустанно пламенеет молитва наша – да укажет Господь пути и строительства родной земли; да даст защиту Вере и Церкви и всей земле русской и да осенит он сердце народное; да вернет на всероссийский Престол Помазанника, сильного любовию народа, законного православного Царя из Дома Романовых» [1].
mmi15

Ось текст для презентації.

Для археолога та історика монети - це хронологічні маркери, безцінні для розуміння економічних, політичних і навіть наукових розробок. Монети є частиною нашої історії майже 3000 років. Перші металеві монети, з’явилися на Близькому Сході близько 700 р. до н.е., та були виготовлені із золота та срібла.

Античні монети були більше ніж просто гроші в часи їх обігу; вони також вважалися витвором мистецтва. Такі монети дозволяли цивілізаціям представляти як свої божества, так і цінності в мініатюрних скульптурах, вражених дорогоцінними металами. Старовинні монети розповідають історію ранніх цивілізацій через грецькі поліси та Римську імперії та за її межами - до біблійних часів, середньовіччя та епохи Відродження. Якби стародавні монети могли говорити, вони б розповіли про незліченну кількість народів, їх підйом та спад.  

Монети - це історичні документи. Монети це символ, важливий для суспільства, яке викарбувало його, а точніше для правителя чи відомства, які його карбували. Для римлян карбування монет обличчям імператора було подарувати його всім в імперії.  Вони також містять інформацію про економічну ситуацію. Окремі монети не дуже багато говорять, але сукупно зміни розміру та складу монет є показниками економічного «здоров'я». Наприклад, якщо з часом монети стають дедалі меншими (тобто, з меншим  вмістом дорогоцінного металу), це вказує на фіскальні проблеми та необхідність карбувати більше монет, але для цього не має достатньої кількості дорогоцінного металу. Місця, де можна знайти монети, також можуть демонструвати торгові відносини. Нарешті, монети чудове джерело для визначення дат. Багато монет можна датувати до конкретного року.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Впервые этноним «тюрк» упоминается в: А. персидских источниках В. греческих источниках С. Китайских источниках Д. арабских источниках Е. античных источниках 2. Первым каганом Тюркского каганата был: А. Мукан В.Бумын С.Анагуй Д. Иштеми Е. Кара-Еске 3. Тюргешский каганат образовался в: А. 603 г. В. 627 г. С. 704 г. Д. 756 г. Е. 682 г. 4. Столицей огузов был город: А. Фраб В. Янгикент С. Сыгнак Д. Сауран Е. Суяб 5. Каган Сулу был прозван «Бодающимся» в борьбе с: А. китайцами В. арабами С. Карлуками Д. Византией Е. Восточнотюркским каганатом
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

artbogema2016
natalyazx151092814
masum-2011687
Роман Александр66
alazaref
nataliaprintroll
videofanovitch
ajuli2
Anatolevich667
novdodCT
irinalav2705745
es196
КузменковаЖигулин
fiorire731
vkurnosov20008