Мартынова1638
?>

Ответьте на третий четвёртый пятый вопросы

История

Ответы

samofar
Ифранция не были удовлетворены тяньцзинскими договорами и хотели, используя трудности маньчжурского правительства в период тайпинского восстания, вырвать у китая новые уступки. вскоре европейские державы вновь приняли непосредственное участие в военных действиях. новая военная экспедиция была еще более мощной, чем две предыдущие. подобную же экспедицию снарядила франция. сша формально в войне не участвовали, но в обстреле дагу. в сентябре 1860 г. маньчжурская армия была наголову разбита. союзники вошли в пекин, и принц гун был вынужден без ведома богдыхана подписать новые неравноправные договоры с и французским представителями. по новым договорам союзники открыли для свободной торговли тяньцзинь; получили крупную контрибуцию; был разрешен вывоз из китая кули. к отошла южная оконечность коулунского полуострова. вслед за этими договорами был подписан -китайский договор в пекине, по которому россия закрепила свои права на уссурийский край. это было крайне важно для россии, опасавшейся захвата этого края и французами. россия также получила право торговать в западном китае. иностранные посланники прочно обосновались в пекине. в 1862-1964 гг. для подавления тайпинского восстания была организована иностранная интервенция. с , франции и сша маньчжуры подавили народное движение тайпинов и укрепили свое господство в китае. власть находилась в руках принца гуна и все большее влияние приобретал ли хун-чжан. заключались новые договоры с западными странами. усиливалась зависимость китая от , франции и сша. иностранцы добивались дальнейшего расширения сферы своей деятельности. открыла в китае свой банк, организовала свою судоходную компанию, маньчжурскому правительству строить первые фабрики, ввозила оборудование. стремясь обеспечить себе еще больше влияние на внешнюю политику китая, европейские и американские дипломаты настаивали, чтобы китай прислал своих дипломатических представителей. цины покорно принимали все советы иностранцев. так китай постепенно все больше становился зависимым от иностранных государств. одной из причин, к «закрытию» японии, послужило проникновение европейцев, намеревавшихся при первом удобном случае превратить страну в колонию. еще в конце xvi в. огромное возмущение японцев вызвала деятельность христианских миссионеров. однако в первые годы токугавского сёгуната японское правительство было заинтересовано в переговорах с и голландскими представителями. представители нидерландской ост-индской компании получили право торговать на более льготных условиях, чем их предшественникам. одной из важнейших статей европейского ввоза в страну было огнестрельное оружие. соперники и голландцев - испанцы и португальцы старались всячески очернить своих конкурентов в глазах местных феодалов. испанцы выдвинули план насильственного удаления своих соперников из японии и для этого использовали миссионеров. в ответ сёгунат в 1614 г. издал указ о полном и безоговорочном запрещении христианства.
artbogema2016
Жанры и темы 17 века                              1.публицистическая

в это время актуальной стала  публицистическая  , содержащая:

публицистика в 17 века

размышления о политике,пламенные призывы бороться с захватчиками,прославление мужества героеви укрепление авторитета новой царской династии.

эти идеи были главными в таких произведениях, как «повесть 1606 года», «повесть о преставлении и погребении м.в. скопина-шуйского», «летописная книга», «новая повесть о преславном российском царстве и великом государстве московском».

роль гермогена в 17 века

и как знать, сохранилась бы государственность в россии, если бы не пламенные речи патриарха гермогена и таких же  патриотов, как он, разосланные в виде грамот по всему царству. ведь именно после получения такой грамоты новгородцы минин и собрали народное ополчение и в 1612 году освободили москву от поляков.

2. повесть в 17 веке

такой жанр, как повесть, в это время трансформируется.

повесть в 17 века

теперь в повестях описываются не только конкретные события общегосударственного значения, но и факты из жизни отдельно взятых людей, используется художественный вымысел, развивается сюжетная линия и система образов. донские казаки, по своей инициативе захватившие крепость азов и открывшие выход к морю, становятся главными героями «повести об азовском сидении донских казаков».  в центре повести – простые по происхождению, но смелые и отважные герои, рискнувшие своей жизнью ради блага отечества.

такая, казалось бы, важная для государства тема, как основание москвы, в «повести о начале москвы»  подается в форме любовно-приключенческой новеллы.

появление жанра беллетристики в 17 века

в центре внимания писателя – не только значимое событие, но и личная жизнь персонажей, их психологический портрет, любовная интрига.  другими примерами зарождения беллетристики на основе повести в этого периода  являются:

«повесть об основании тверского отроча монастыря» (добавлен лирический сюжет),«повесть о сухане» (обработан сюжет из былины).3. жанр жития

традиционное житие  как жанр в это время  тоже впитывает в себя мирские мотивы.

трансформация жанра жития в 17 веке

в житие упоминаются факты из быта, прослеживается связь с фольклором. все это превращает его в автобиографическую исповедь. это можно сказать о житиях иоанна новгородского и михаила клопского. они уже больше напоминают бытовые повести, чем строго канонизированные церковные произведения. а «повесть о юлиании лазаревской» впервые описывает факты биографии женщины-дворянки, ее характер и нравственные черты.

4. бытовые повести

во второй половине xvii в. появляются  бытовые повести  («повесть о савве грудцыне», «повесть о горе и злосчастии», «повесть о фроле скобееве» и

возникновение жанра бытовой повести

общечеловеческие мотивы, борьба нового со старым, задушевность самого автора проявляются в обобщенном рассказе о судьбе молодого поколения – «повести о горе и злосчастии». ее герой, выходец из купеческой семьи, пытается найти свою дорогу в жизни. и хоть молодец и является плодом фантазии автора, он олицетворяет трагическое положение всего молодого поколения, которое пытается вырваться за установленные рамки. у одних ничего не выходит, другие, как вот фрол скобеев, наоборот добиваются успеха. судьба конкретного человека, его поиски и жизненный путь становятся темой и для других бытовых повестей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответьте на третий четвёртый пятый вопросы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yakovlevasvetlanalvovna209
vasenkova1981
nash-crimea2019
Екатерина1979
kristi-a-90
deshkina82
yocrew13
mikek0906
maksim1lssah575
kulibabad566
beliaeva2
srkushaev
Шуршилина_Ильич
Viktorovna
rashad8985