В XVII XVIII вв. капитализм стал господствующим производства уже в двух странах Европы в Голландии и Англии, а после освободительной войны североамериканских колоний против английского господства и в США. Значительные успехи в развитии капитализма сделала Франция. Это обстоятельство и явилось основной предпосылкой широкой колониальной экспансии названных государств, к которым перешла от Испании и Португалии главная роль в колониальном грабеже заокеанских стран. В XVII—XVIII вв. были заложены основы мировой колониальной системы империализма. Ожесточенная борьба европейских государств за колонии приняла в то время форму торговых войн. Колонии продолжали служить для европейской буржуазии одним из средств первоначального накопления. Вместе с тем они приобретали все большее значение в качестве источников многих видов сырья и внешних рынков для быстро развивавшихся в Европе мануфактур. Наконец, наличие колоний, стимулируя развитие судоходства и торговли, являлось важнейшей предпосылкой роста торгового и военно-морского флота.
Политика порабощения и безжалостной эксплуатации населения колоний выступает как неотъемлемая часть истории капитализма, начиная с эпохи первоначального накопления и кончая его последней стадией — империализмом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие существовали виды образования и чему обучали в Римском государстве
Дети бедных римлян не учились, так как им приходилось родителям по хозяйству.Детей иза богатых семей начинали обучать с 6 лет.Обучаясь письму, дети писали буквы металлической ручкой, называемой стилем, на дощечках, покрытых воском.Научившись читать,писать и считать, большинство заканчивали образование. Некоторые продолжали обучение в средней школе. Там они изучали геометрию,историю, географию, музыку и астрономию. Особое внимание уделяют изучению греческого языка. Ещесли дети обучались риторике- умению красиво и выразительно говорить.
Объяснение: