1.Учение, Внимание, Занятие, Память, Развитие.
2.Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет. (Григорий Саввич Сковорода); Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.(Лев Толстой); Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать.“ ( Иоганн Вольфганг Гёте); "Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность".( Бернард Шоу).
3. Если будешь ты стремиться. Распорядок выполнять, Будешь лучше ты учиться, Лучше будешь отдыхать.
4. Нужно учиться добросовестно, быть чутким, терпеливым, доброжелательным, трудолюбивым.
Можно спрашивать, если не знаешь, просить если не справляешься сам.
Нельзя учиться без старания, не бороться со своими недостатками, обижаться и критиковать других без видимой на то причины.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 3 О ком идет речь? 1. Хан, который на рубеже 17-18 века сумел нормализовать политическую ситуацию в Казахстане и сделать Казахское ханство единым государством 2. Выходец из рода канжыгалы, батыр и дипломат.В 1710 г возглавил казахское ополчение, а в 1731 не дал убить российского посла Тевкелева. 3. Хан младшего жуза, возглавивший казахское ополчение в 20 годы 18 в. Он же стал инициатором начала присоединения Казахстана к России. ответ 1. 2. 3.Задание 4 Работа с хронологией Постройте хронологическую цепочку (что за чем следует)1. Правление Абылая-хана 2. Образование Джунгарского ханства 3. Второй курултай трех жузов в местности Ордабасы 4. Начало периода под названием «Годы великого бедствия» 5. Анракайская битва. 6. Разгром Джунгарии Цинской империей ответ : вставьте номера по хронологическому порядку