IPMelnikovR146
?>

Задание 3 О ком идет речь? 1. Хан, который на рубеже 17-18 века сумел нормализовать политическую ситуацию в Казахстане и сделать Казахское ханство единым государством 2. Выходец из рода канжыгалы, батыр и дипломат.В 1710 г возглавил казахское ополчение, а в 1731 не дал убить российского посла Тевкелева. 3. Хан младшего жуза, возглавивший казахское ополчение в 20 годы 18 в. Он же стал инициатором начала присоединения Казахстана к России. ответ 1. 2. 3.Задание 4 Работа с хронологией  Постройте хронологическую цепочку  (что за чем следует)1. Правление Абылая-хана 2. Образование Джунгарского ханства 3. Второй курултай трех жузов в местности Ордабасы  4. Начало периода под названием «Годы великого бедствия» 5. Анракайская битва. 6. Разгром Джунгарии Цинской империей ответ : вставьте номера по хронологическому порядку​

История

Ответы

in-1973
После завершения Отечественной войны 1812 г. император во внутренней политике предпринял очередную серию реформаторских попыток. Еще в 1809 г. было создано Великое княжество Финляндское, ставшее по существу автономией с собственный сеймом, без согласия которого царь не мог менять законодательство и вводить новые налоги, и сенатом (правительством). В мае 1815 г. Александр объявил о даровании конституции Царству Польскому, предусматривавшей создание двухпалатного сейма, системы местного самоуправления и свободу печати.  В 1817 г. вместо Министерства просвещения было создано Министерство духовных дел и народного просвещения во главе с обер-прокурором Святейшего синода и главой Библейского общества А.Н. Голицыным. Под его руководством фактически был осуществлен разгром российских университетов, воцарилась жестокая цензура. В 1822 г. Александр I запретил деятельность в России масонских лож и иных тайных обществ и утвердил предложение Сената, разрешавшее помещикам за "дурные поступки" ссылать своих крестьян в Сибирь. 
Valentinovna

1.Учение, Внимание, Занятие, Память, Развитие.

2.Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет. (Григорий Саввич Сковорода); Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.(Лев Толстой); Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать.“ ( Иоганн Вольфганг Гёте); "Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность".( Бернард Шоу).

3. Если будешь ты стремиться. Распорядок выполнять, Будешь лучше ты учиться, Лучше будешь отдыхать.

4. Нужно учиться добросовестно, быть чутким, терпеливым, доброжелательным, трудолюбивым.

Можно спрашивать, если не знаешь, просить если не справляешься сам.

Нельзя  учиться без старания, не бороться со своими недостатками, обижаться и критиковать других без видимой на то причины.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 3 О ком идет речь? 1. Хан, который на рубеже 17-18 века сумел нормализовать политическую ситуацию в Казахстане и сделать Казахское ханство единым государством 2. Выходец из рода канжыгалы, батыр и дипломат.В 1710 г возглавил казахское ополчение, а в 1731 не дал убить российского посла Тевкелева. 3. Хан младшего жуза, возглавивший казахское ополчение в 20 годы 18 в. Он же стал инициатором начала присоединения Казахстана к России. ответ 1. 2. 3.Задание 4 Работа с хронологией  Постройте хронологическую цепочку  (что за чем следует)1. Правление Абылая-хана 2. Образование Джунгарского ханства 3. Второй курултай трех жузов в местности Ордабасы  4. Начало периода под названием «Годы великого бедствия» 5. Анракайская битва. 6. Разгром Джунгарии Цинской империей ответ : вставьте номера по хронологическому порядку​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

poch23420
mistersoshnev354
ale-protasov
nofate1016585
Zakharov Lilit
Alex-kustov
NikonA83
nagas
Borisovna24
makeeva-nataliya60
VladimirovnaBugrova
namik120939
Sharmel26
nataliaprintroll
Aleksandr556