Уроки отечественной истории в школе дали мне очень много полезных знаний. Если бы я не изучал историю России, то не знал бы массу интересных фактов былого, не умел бы находить причины событий и видеть их следствия. И еще я много пропустил бы знаний о традициях, обрядах народов России.
На уроках истории России я изучал земель, где я родился и живу моих предков и их ближайших соседей. Я узнал, с кем они воевали, кого не понимали, что считали дорогим и важным для себя. А еще - с кем они дружили, как строили свой быт и общество, какие ошибки совершали. Историческая дисциплина - это хороший тренажер для тех, кто хочет учиться не на своих, а на чужих ошибках, чужом опыте.
История учит нас жизни примерами. Примерами успеха ( например, победа СССР во Второй мировой войне) и образцами неудач (тот же не доведенный до конца блицкриг Гитлера в СССР). Примерами героических поступков (например школьницей родной сестры при пожаре) и поведения отнюдь не высокоморального, не героического и асоциального (например, массовое насилие, бандитизм и разбой во время гражданской войны в России). Примерами самоотверженности (например, подвиг легендарного воина Александра Пересвета, вышедшего за весь свой народ на поединок с богатырем Золотой Орды на поле Куликовом) и и образцами эгоизма. Цепочками причин и следствий исторических событий. Образцами исторических ошибок, заблуждений, предрассудков, ложных поверий и их последствий.
Из курса истории России я узнал о былой жизни своих предков и получил ответы на многие вопросы: почему у россиян именно такое, как сейчас, мировоззрение; откуда идут корни межнациональных конфликтов, как меняется со временем экономика страны. Я узнал, как расселялись по России народы, где и в какой республике нашей Федерации какой народ является коренным. Я узнал, чем обряды и образ жизни разных народов и национальностей России отличаются друг от друга. Какие заметные исторические события в самой России и в целом на планете повлияли на развитие нашей страны. Например, каково значение для России битвы под Верденом, воцарения в Китае авторитарного правления Мао Цзедуна или Ледового побоища.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выполните тест. 1.Городская культура преимущественно была развита в регионах:А) Сев. Казахстан В) Центр. Казахстан С) Северо-Зап. Казахстан Д) Жетысу и Юж. Казахстан Е) Вост. Казахстан2. Китайские летописи свидетельствуют о существовании в VII веке в Южном Казахстане города: А) Сыгнак В) Ашнас С) Жаркент Д) Испиджаб Е) Аксумбе3. Испиджаб, по свидетельству Махмуда Кашгари, носил название:А) Фараб В) Сюткент С) Сайрам Д) Актобе Е) Весидж4. В Жамбыльской области сохранился фундамент сооружения VII –VIII веков:А) Мырзарабат В) Якка С) Дынский мазар Д) Акыртас Е) мавзолей Ахмеда Йассауи5. Сооружение Билеули находится на границе между:А) Казахстаном и Китаем В) Казахстаном и Россией С) Казахстаном и Каракалпакией Д) Казахстаном и Киргизией Е) Казахстаном и Узбекистаном6. Купольное сооружение над колодцем называется:А) токсоба В) сардоба С) мазар Д) сандал Е) тандыр7. Разновидность доисламского вида зодчества:А) ганч В) дын С) майолика Д) терракота Е) мык8. Остатки буддийских храмов были обнаружены на месте городов:А) Суяб и Акбешим В) Мерке и Кулан С) Талгар и ТалхизД) Актобе и Жанакарган Е) Аксумбе и Сыгнак9. Каменные изваяния на могилах батыров:А) сардобы В) дын С) идолы Д) балбалы Е) стелы10. «Кемпиртас» переводится как:А) «каменный воин» В) «каменный герой» С) «каменная старуха» Д)«каменная молодуха» Е) «каменный
1-С)
2-А)
3-Д)
4-Е)
Объяснение:
Дальше я не знаю прости
не забудь подписаться и оценивать мои ответы ☺️❤️