Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Изучите внимательно таблицу. Соотнесите цитаты-характеристики литературного героя в хронологической последовательности событий.2. Запишите номера последовательности событий произведения в Таблицу.3.Номера вставляйте в первую графу. №ВопросГероиЦитатаГеройкнязь Олег«Прощай, мой товарищ, мой верный слуга»Положительные чертыкнязь Олег« обрек он мечтам и пожарам»Отрицательные чертыкнязь Олег«Олег усмехнулся»;Геройкнязь Олег«Кудесник, ты лживый, безумный старик!»Поступки героякнязь Олег«Покройте попоной, мохнатым ковром»ГеройКудесник«Волхвы не боятся могучих владык»
После свержения царя в стране началась мощная индустриализация. Начались появлятся пионерские организации которые учили людей старшего поколения грамотности. Образование в стране считалось как самая основная задача. СССР завозил много книг в разные поселки и города.
Сегодня все конечно обучены благодаря образованию СССР. Жаль что современное поколение не стримится учится как это поколению не полностью объяснено.
В Советском союзе пионеры знали что строят коммунизм, верны родине а она им, то что нужно друг другу как так было принято. Что сейчас то образование не сильно и влияет на качество и эффективность. Как в первом классе 1931 года каждый школьник уже знал дроби и всю таблицу умножения.
В общем стоит ли мне учится и что я получу сейчас глупый вопрос. Если я не буду учится я буду реалистом и не стану Биллом Гейтсом без школы. Многие стали известны благодаря ей и я не буду отставать.
(можешь сократить конечно или приписать свое основная идея подкинута)