Kochereva-Sergei
?>

Какие из перечисленных были крупными портами России ? Одесса Екатеринбург Пенза Рига Тамбов

История

Ответы

Самохвалова-Геннадьевна
формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней, при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, согласия и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества;развитие учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях и настоящего, рассматривать события в соответствии с принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;формирование у школьников умений применять исторические знания в учебной и внешкольной деятельности, в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.

В соответствии с Концепцией нового учебно-методического комплекса по отечественной истории базовыми принципами школьного исторического образования являются:

идея преемственности исторических периодов, в т.ч. непрерывности процессов становления и развития российской государственности, формирования государственной территории и единого многонационального российского народа, а также его основных символов и ценностей;рассмотрение истории России как неотъемлемой части мирового исторического процесса, понимание особенностей ее развития, места и роли в мировой истории и в современном мире;ценности гражданского общества – верховенство права, социальная солидарность, безопасность, свобода и ответственность;воспитательный потенциал исторического образования, его исключительная роль в формировании российской гражданской идентичности и патриотизма;общественное согласие и уважение как необходимое условие взаимодействия государств и народов в новейшей истории.познавательное значение российской, региональной и мировой истории;формирование требований к каждой ступени непрерывного исторического образования на протяжении всей жизн
egornostaeva
Вплоть до 18 января 1871 г. и 17 марта 1861 г. Германия и Италия были раздроблены, чего не скажешь об Англии и Франции, которые к этому времени уже давно были едиными национальными государствами.

Германские императоры не имели поддержки городов, которые зависели от князей. Поэтому они не смогли укрепить государство. В ХІІІ веке когда другие западноевропейские государства объединились, Германия наоборот раскололось.

А в Италии в 12 веке города получили статус коммун. Коммуны были независимыми од феодалов, их главами были выборные консулы. Эти города были республиками. И между ними не было равенства. Те, кто сильнее притесняли слабых. Наибольшая вражда была между Генуей и Венецией.
Объединение Италии под властью одного правителя было бы не выгодно для республик. Это и помешало объединению Италии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие из перечисленных были крупными портами России ? Одесса Екатеринбург Пенза Рига Тамбов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vitbond12
Шиловский126
Reutskii-Kirilovskii1625
girra
Эрендженова
mira15963256
Ruslanovich1217
Bmashutav16
narkimry134
slspam
vadim330
olarina6510
Юрьевич293
Staroverovanatasa494
Рогова Ольга1156