zhunina71807
?>

6. Хан Младшего жуза , инициатор присоединения Младшего жуза к России: A) АбулхаирB) Абылай С) СамекеD) Тауке

История

Ответы

info8

А)Абулхайр вот тебе ответ

valerii-borisovich550

10 (21) октября 1731 г. вследствие ослабления Казахского ханства в ходе изнурительной войны с джунгарами Хан Абулхаир и большинство старшин Младшего жуза присягнули на подданство Российской империи, тем самым положив начало присоединению Казахстана к России.

Объяснение:

Хан Абулхаир

rusmoney92
С появлением человека и общества природа стала испытывать на себе антропогенное влияние (то есть влияние человека и его деятельности). 

Первоначально отношения человека и природы представляли собой взаимное воздействие друг на друга – человек самостоятельно (без применения сложных технических средств) извлекал для себя пользу из природы (пища, полезные ископаемые), а природа воздействовала на человека, причем человек был не защищен от природы (например, различных стихий, климата и т.д.), сильно зависел от нее. 

По мере становления общества, государства, роста технической оснащенности человека (сложные орудия труда, машины) возможность природы влиять на человека уменьшилась, а влияние человека на природу (антропогенное влияние) усилилось. 

Начиная с XVI – XIX вв., когда было сделано большое число полезных для человека научных открытий, изобретений, значительно усложнились производственные отношения, влияния человека на природу стало систематическим и повсеместным. Природа стала рассматриваться человеком уже не как самостоятельная реальность, а как сырьевой источник для удовлетворения потребностей человека. 

В ХХ столетии, когда планомерный научно-технический прогресс ускорился в несколько раз и перерос в научно-техническую революцию, антропогенное влияние приблизилось к катастрофическому уровню. 

В настоящее время мир техники (техносфера) практически превратился в самостоятельную реальность (суперсовременные технические открытия, сделавшие возможности человека влиять на природу безграничным, всеобщая компьютеризация и т.д.), а природа почти полностью подчинена человеку. 

Главная проблема (и опасность) современного антропогенного влияния заключается в несоответствии безграничных потребностей человечества и почти безграничных научно-технических возможностей влияния на природу и ограниченных возможностей самой природы.

В связи с этим возникает экологическая проблема – проблема охраны окружающей среды от пагубного влияния человека. 

Самыми опасными направлениями пагубного влияния человека на природу (и его последствиями) являются: 

-истощение недр – на протяжении своей истории, а особенно в ХХ веке человечество беспощадно и в неограниченных количествах добывало полезные ископаемые, что привело к истощению (близкому к катастрофическому) внутренних резервов Земли (например, запасы энергоносителей нефти, каменного угля, природного газа могут быть исчерпаны уже через 80-100 лет); 

-загрязнение Земли, особенно водоемов, атмосферы промышленными отходами; 

-уничтожение растительного и животного мира, создание условий, при которых техническое развитие (дороги, заводы, электростанции и т.д.) нарушает привычные образ жизни растений и животных, изменяет естественный баланс флоры и фауны; 

-применение атомной энергии как в военных, так и в мирных целях, наземные и подземные ядерные взрывы. 

Для того чтобы выжить и не довести планету до техногенной катастрофы, человечество обязано всячески уменьшить свое вредное влияние на окружающую среду.
Голосова-Лобанов1555

Наявність у китайських математиків високоразработанной техніки обчислень і інтересу до загальних алгебраїчним методам виявляє вже В«Математика в дев'яти книгахВ» складена за більш раннім джерелам у 2-1 ст. до н.е. У цьому творі, що поклала початок прогресу математики в Китаї аж до 14 століття, описуються, зокрема вилучення квадратних і кубічних коренів з цілих чисел. Велике число завдань вирішується так, що їх можна зрозуміти тільки як приклади, що служили для роз'яснення виразно прийнятої схеми виключення невідомих в системах лінійних рівнянь. У зв'язку з календарними розрахунками в Китаї виник інтерес до завдань такого типу: при діленні числа 3 залишок є 2, при діленні на 5 залишок є 3, а при діленні на 7 залишок є 2, яке про число? Сунь-цзи (3в.) і більш повно Цзінь Цзюшао (13в.) дають викладене на прикладах опис регулярного алгоритму для вирішення таких завдань. Прикладом високого розвитку обчислювальних методів у геометрії може служити результат Цзу Чунжі (2-я половина 5 століття), який, обчислюючи площі деяких вписаних у коло і описаних багатокутників, показав, що відношення ПЂ довжини кола до діаметру лежить в межах

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6. Хан Младшего жуза , инициатор присоединения Младшего жуза к России: A) АбулхаирB) Абылай С) СамекеD) Тауке
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anton1969026203
Designer
Irina Bakaev
александр496
mikhailkirakosyan
gorbelena1971
alenkadon6
alexey
lzelenyi5
tarrin-ka
skvik71672
demochkoo
Imarmy67
happygal5224
denis302007