Антон-Марина
?>

5 КЛАССЫПроверьте себяЗадание 1. Вставьте пропущенные слова.... и ... – два древних народа, создавших культуру Месопотамии в долине рек... и ... . Эти реки впадают в ... . Основное занятие жителей Месопотамии: ... .В этом районе было много ... , из которой делали кирпичи и строили здания. Письмо на глиняных табличках называлось Самыми крупными городами были... , ... , Жители Месопотамии проложили сеть каналов, построили дамбы. Такаясистема орошения называлась ... .В аккадский период появилась новая форма храма Это были многосту-пенчатые башни. Ярусы окрашивали в ... , ... , цвета. Таким образом создавалась«лестница в небо», на вершине которой располагалось святилище – дом Бога.В XXI веке до н. э. в городе ... был сооружен трехъярусный храм высотой в 21 метр. С ее верхней площадки жрецы вели наблюдение за ... .Задание 2. На египетских папирусах сохранились задачи, которые дети решали в школах. Рассмотрите эти задачи и попробуйте их решить.1. В трех домах было по три кошки, каждая кошка съела три мышки, каждая мышка съела три колоска, из каждого колоска могло получиться две меры зерна. Надо посчитать, сколько мер зерна съели все мышки.2. Дана фигура – прямоугольный треугольник. Стороны, исходящие из прямого угла, равны 8 и 3. Узнайте площадь фигуры.• Какие математические расчеты умели производить древние египтяне?• Похожи ли эти задачи на те, которые вы решаете на уроках математики? О чем это свидетельствует?​

История

Ответы

officem695
Ренессансный гуманизм начинается с утверждения ее благой сущности. Во времена Шекспира это уже было поставлено под сомнение, и его трагедии не снимают таких сомнений каким-нибудь четким и обнадеживающим выводом. Шекспир искал закономерности в ходе вещей, что для него, художника прежде всего, означало и поиски емкого образного понятия эту закономерность передать и обозначить. Таким понятием стало для него Время. Как ни всемогуще время, это вовсе не некая ипостась божества. Герои Шекспира осмеливаются спорить с ним, противостоять ему. В человеке заложены огромные силы, которые могут быть обращены во зло, - Шекспир это знал. Но в нем таятся и безграничные возможности добра - Шекспир в это верил, и в этом суть его трагического гуманизма.
Мусаев Игоревич371
Надписи египетских фараонов Среднего Царства пестрят указаниями на многочисленные военные походы, организованные с целью завоевания Нубии и областей Южной Сирии. Особенно большое внимание фараоны Среднего Царства обращали на завоевание Нубии, этой богатой золотом страны.

Аменемхет I (2000—1980 гг. до н. э.) совершил военный поход в Нубию, завоевав некоторые её области, о чём он с гордостью сообщает в своём «Поучении». Сенусерт I продолжал его завоевательную политику и несколько раз совершал военные исходы на юг, достигнув Вади-Хальфы, о чём свидетельствует памятная стэла, поставленная здесь военным командиром Ментухотепом. На этой стэле изображён царь перед богом Монту, «владыкой Фив», который в ту эпоху считался вдохновителем и покровителем завоевательной деятельности фиванских фараонов. С большой гордостью, несомненно, преувеличивая свои военные заслуги, царь говорит, обращаясь к богу: «Я поверг к твоим ногам, благой бог, все страны, которые находятся в Нубии».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5 КЛАССЫПроверьте себяЗадание 1. Вставьте пропущенные слова.... и ... – два древних народа, создавших культуру Месопотамии в долине рек... и ... . Эти реки впадают в ... . Основное занятие жителей Месопотамии: ... .В этом районе было много ... , из которой делали кирпичи и строили здания. Письмо на глиняных табличках называлось Самыми крупными городами были... , ... , Жители Месопотамии проложили сеть каналов, построили дамбы. Такаясистема орошения называлась ... .В аккадский период появилась новая форма храма Это были многосту-пенчатые башни. Ярусы окрашивали в ... , ... , цвета. Таким образом создавалась«лестница в небо», на вершине которой располагалось святилище – дом Бога.В XXI веке до н. э. в городе ... был сооружен трехъярусный храм высотой в 21 метр. С ее верхней площадки жрецы вели наблюдение за ... .Задание 2. На египетских папирусах сохранились задачи, которые дети решали в школах. Рассмотрите эти задачи и попробуйте их решить.1. В трех домах было по три кошки, каждая кошка съела три мышки, каждая мышка съела три колоска, из каждого колоска могло получиться две меры зерна. Надо посчитать, сколько мер зерна съели все мышки.2. Дана фигура – прямоугольный треугольник. Стороны, исходящие из прямого угла, равны 8 и 3. Узнайте площадь фигуры.• Какие математические расчеты умели производить древние египтяне?• Похожи ли эти задачи на те, которые вы решаете на уроках математики? О чем это свидетельствует?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*