Даже поколения людей сильно разнятся, а уж средневековый человек - он совсем далеко и вряд ли можно было бы с ним установить контакт, даже говоря на одном национальном языке. область отличия - осознание и внимание. чтобы долго не говорить, вот метафора: средневековый человек как бы подносит предметы близко к глазам и в великом удивлении их рассматривает. то, что он говорит, делает - это всегда крупный план, даже в философии. его внимание сопровождается большим простым чувством. современный же человек находится вдали от предмета, он как будто стоит на горе и всматривается вниз, и он постоянно хочет быть ещё дальше. в нём не может быть наивности и открытости миру, эти вещи имитируются, по сложнейшим соображениям. большое одиночество и недоверие к миру, который принёс ему много зла, и ещё принесёт, ожидание зла, депрессивный фон.
iburejko7
18.04.2023
Возвышение владимиро-суздальского княжества связывают с именем андрея боголюбского, который жесткой рукой установил в своих землях новые порядки, намеренно принизил значение киева, когда после захвата древней столицы отказался сам править в этом городе, и начал возвышать столицу собственную - владимир. в то время, как киевскую русь сотрясали смуты и борьба за власть, когда она страдала от набегов кочевников, северо-восток, владимирско-суздальское княжество процветало. здесь не было борьбы за власть, потому что андрей боголюбский прекратил практику раздачи земель родственникам и дружинникам, создавая власть единую, здесь были богатые земли и для сельского хозяйства и для охоты и промысла, и для торговли. андрей боголюбский даже пытался перенести во владимир религиозный центр руси, создав владимирскую патриархию, но это у него не удалось, хотя уже его брата великим киевским князем митрополит называл во владимире.